Лада Приора Седан Люкс • 2009
Машину брал новую. Долго сидел и читал этот сайт (ну и многие другие), прежде чем купить. Взял в люксовой комплектации в октябре 2009 года, на сегодняшний день проехал порядка 5500 км.
Ну что сказать... Это моя первая машина, и сравнивать особо не с чем, но, тем не менее, машиной я весьма доволен. Поломок (тьфу-тьфу-тьфу) пока не было, из пункта "А" в пункт "Б" меня возит на твердую четверку с плюсом.
Есть несколько замечаний:
1. Гремит на кочках водительская дверь. Виноват не АвтоВАЗ, кстати, а "официальный дилер", который ставил мне звук. Эти, мать их, граждане, умудрились посадить дверь на старые пистоны, поэтому гремит накладка.
2. Что-то погромыхивает то ли в левой передней двери, то ли под пассажирским сиденьем, не пойму. Гремит не всегда, но раздражает.
3. Так как я в машинах понимаю мало, то на всякий случай купил полный багажник всяких полезных вещей, которые имеют свойство побрякивать в пути (потому как раскиданы по нему (багажнику) хренти как).
4. На морозе скрипят тормоза. Но, как я понял, это у многих приор такое, причем не на морозе, а вообще.
В целом машина мне нравится (повторюсь снова: мне не с чем сравнивать, т. к. машина первая). В Хёндае Акценте, кстати, гораздо тише, чем в приоре, но акцент начинается от 350 или 360 новый в базовой комплектации (где вообще ничего нет), а приора 340 стоила в люксовой (тут вам и подогрев сидений, и полный электропакет, и ABS, и ЭУР, и климат-контроль). Так что разницу в цене думаю компенсировать весной шумоизоляцией и, надеюсь, тогда она будет ездить еще долго и исправно.
Так что за такие деньги машина получает пятерку. Сборка, ну, наверное, четыре с минусом.
Говорят, что покупка русской машины - рулетка. Считаю, что мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу).
Машина нравится (ну пока новая точно нравится), Б/У не хотел покупать по эстетическим соображениям.
Всем удачи на доргах! ;)
Комментарии