Шевроле Нива • 2011 • 63800 км
Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров надоела уже через год.
Было принято решение об пересадке на что-то по комфортабельнее и побольше, ну и соответственно выбор пал на Шеви Ниву, так как второй автомобиль мне не потянуть, а ездить нужно и по городу и за городом, в частности на охоту и рыбалку. После непродолжительных торгов на ДРОМе моя красавица Нива уехала в соседний город за не плохую для её состояния цену. Нет, состояние в техническом плане у неё было идеальное, но вот куча жизненных коцек портила товарный вид: вмятины на капоте, вмятины на правом переднем и левом заднем крыле, по колёсной арке (ворота гаража оба раза закрывались от ветра об машину), вмятины от сорвавшегося домкрата на левом переднем крыле и левой двери, в общем с кузовом мне не везло не смотря на то, что я аккуратный водитель.
Ну да ладно, можно и пару слов об Шеви Ниве. Досталась она мне в состоянии на 4+, всё таки год 2011 есть минусы, об них чуть позже. Хозяин один, пенсионер, пробег реальный почти 64 тысячи км, салон ухоженный, кроме одного момента — под ковриками никогда не пылесосили, ковролин на полу был не слабо так загажен, но загажен не кусками грязи, травинки, затащенные с ногами, всякий мелкий мусор и очень много уже слежавшейся пыли, но после половины дня работы пылесосом всё почистилось до практически нового состояния (ещё химию сделаю будет как новая). Пластик салона в довольно хорошем состоянии, царапин минимум (ну а куда без них, на новой после месяца езды они уже начинают появляться) но на видимых частях их нет, обивки сидений не засалены, целые, блин расписал как на продажу :) По кузову претезий нет кроме задних арок, тут нужно подчищать и подкрашивать, пескоструй, мать его, делает своё дело. По технической части идеал, разве что клапанную крышку подтянуть, сопливит чуток.
Теперь ощущения в сравнении с Нивой 3д. Первое, что ощущаешь — сел в довольно комфортный автомобиль, именно ощущаешь, поскольку сиденья очень удобные и расположены выше чем на простой ниве, обзор лучше, салон шире, сидеть удобно. Когда заводишь Шниву, понимаешь что тут шумка есть, не супер пупер конечно но она реально есть, пластик салона довольно приличного качества, скрипов и тресков от него нет ни на ХХ ни на ходу.
После начала движения первое, что замечаешь, что ничего справа от тебя не жужжит и не воет, раздатки как будто и нет вовсе, но на определённых оборотах и скорости её всё же немного слышно но эти обороты проходишь ходом и снова тишина. На ходу подвеска мягкая, собранная, машина не скачет (не скажу что та нива сильно скакала но по сравнению с Шнивой... мда) едет мягко, мотор слышно только когда обороты заходят за 2500 и то звук гулкий ненапряжный. Первое время было ощущения что сел в иномарку, да оно и понятно после букета звуков нивы, в практически бесшумную Шниву...
В общем машиной доволен, напрягает лишь один момент, так сказать ложка дёгтя, направление потоков воздуха отопителя, на крутилке указаны положения и направления что куда должно дуть, но дует как попало, т. е. при одном и том же положении, но приведя туда рукоятку с разных сторон, дуть будет по разному, полазил в инэте, оказалось это фишка всех Шнив. Будем ездить, будем поглядеть, пока все плюсы за Шниву, проходимость не испытывал, по этому поводу пока не скажу.
Достоинства автомобиля
Тихий, тёплый, мягкий на ходу, 5 дверей, качественные материалы в салоне, хороший обзор, просторный салон. Жёсткие тормоза, но тут кому как, кому-то может это недостаток.
Недостатки автомобиля
Отопитель, дует не туда куда хочется, нет защиты задних арок от пескоструя, ключ пульт боится падений, отлетает конденсатор и он перестаёт работать.
Общее впечатление
Если есть автомобиль для повседневных поездок, то для охоты рыбалки грибов лучше взять 3д ниву, небольшая и бампера крепкие, по кустам лазить можно, но если второй машины нет то лучше Шниву ну или на крайний случай ниву 5д.
Комментарии
доберман_5406.03.2017ответить
Этот минус компенсируется понижайкой на бездорожье, а вот по трассе да, уже не пообгоняешь, набрал 90 и тошни понемногу, на счёт проходимости, по сравнению с 3 дверкой у неё хуже только геометрическая проходимость, а это не такая уж и большая разница, во всём остальном на пузо они одинаково ложатся.
Евгений 11.03.2017ответить
Тошнить 90???? Ты о чем ) без напряга 110-120. Это крейсерская её скорость.
Макс06.03.2017ответить
у друга подобная. трахается с ней регулярно.
Антон06.03.2017ответить
Нормальная машина,если эксплуатировать с умом.Одна прошла уже 70 тысяч,меньше чем за год-менялось масло и фильтра+один раз шрус один на переднем кардане и раздатка на 60 тысяче-и то под вапросом,сервис сказал подшипник полетел,нет доверия ему.Вторая 18 тысяч полёт нормальный.Обе рабочие машины и ездят не только по асвальту.
валька мишин 06.03.2017ответить
хорошая машина - 5 лет - как новая на 5 году поменял генератор в сборе и лампы ближнего света
Иван06.03.2017ответить
хорошая машина, вторая машина у меня хаммер но на шевике езжу чаще, взял б/у на подмену 3 года назад с пробегом 75000 2006год сейчас 186000 в движок не лазил только шаровые и рулевые плюс накладки,по трассе еду 105-110 расход 11л газа.
мишка06.03.2017ответить
брать дак уж дастер
Олег06.03.2017ответить
Было три шевика, только один отходил нормально два просто ужас. Больше не куплю.
Виктор07.03.2017ответить
За такие деньги,купите лучше японца с правым рулём и вы за будите о проблемах раз и на всегда.
петр07.03.2017ответить
2012 г.в. казённая, ездоков много, ответственный я за а/м, пробег 42000, вчера начали плавать обороты. свечи + холостого хода, и машина дальше поехала. Первые поломки.5-7 тысяч замена масла и всё.
Юрий07.03.2017ответить
бред сивой кобылы, простой советский автомобиль.достаточно качественный. кому не нравится покупай иномарку за 1000000.
dos 08.03.2017ответить
совецкий)) бггг
Большой Хорхе08.03.2017ответить
Простой советский автомобиль, доведённый до ума американскими инженерами. :)) Очень хорошо это видно на фоне её, ШНивы, сестры - ВАЗ-2120 "Надежда".
евген08.03.2017ответить
а у меня шевик 2000г доконвеерная сборка,карбюраторная,половина деталей от 21нивы,ручная сборка велась с 96года,почитайте историю,узнаете много нового,тогда американскими инженеграми на ВАЗе ещё не пахло,а на первых ВАЗ2123красовалась вазовская ладья
Большой Хорхе08.03.2017ответить
Зачем читать - сидел я в такой. :)) Собственно, что ВАЗ-2123, что ВАЗ-2120 - одного поля ягоды. Но ШНиву до ума довели, а "Надежду", увы, нет. Хотя и не могли - она конструктивно была мёртвая ещё до рождения.
Николай08.03.2017ответить
Искатал два Шевика, брал с ноля у оф. дилера!
Даст Бог в жизни не возьму!
Гарантийное обслуживание просто пи.......ц!
Накрылся редуктор заднего моста,как только не отнекивались. Плюнул, купил, поменял!!!Подшипники задних полуосей, три поменял! Правая внутренняя граната, накрылась проклял всё!
Замена правой передней полуоси, какой .......ак придумал!
Старенькая трёхдверка и то удобнее в обслуживании!!!
Рыбак, охотник, лесничий, взял Дастер не нарадуюсь! Прошёл 65000 никаких проблем! Ну не умеем мы нормальные машины делать!!!!
Сергей 31.03.2017ответить
Значит Дилеры "такие" раз отнекиваются. Что касается гарантийных поломок, тк на конвеере не военная приемка. Америкосы "смотрящие" давно обрусели а то и наших поставили. Ну а нашим до "педанства" далекооо. Вот и попадается брак. Есть гарантия, на мой взгляд, любую новую технику надо эксплуатировать по полной, если что сломается,заменят. Зато потом проблем не будет.
Конструкция автомобилей у всех! вызывают те или иные нарекания по поводу ремонта. Попробуй снять генератор на ПАДЖЕРЕ дизеле(разбирается пол движка) или снять коробку на рамной ГРАНД ВИТАРЕ(снимается кузов с рамы)зато иномарки.Все познается в сравнении.
Andrews08.03.2017ответить
Есть у меня ШНИВА, но ездил 2 года на Дусе (Дастере) дизеле с МККП - Дуся во всех показателях показала себя круче, особенно когда в Архызе по бездорожью на Софийские поляны ползли. Единственный недостатки у Дастера - мягкий металл кузова, зато 6.5 л/на 100 км. солярки по городу. Если на Шниву хороший TDI поставить - то он будет самым покупаемым автомобилем в России. Сегодня вернулся из Лаго-Наки, сделал вывод - чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Илья10.03.2017ответить
Была трехдверка,5 лет,брал не новую,простая как велосипед,ломаться почти нечему,только по комфорту слабовата,пересел на шевик новый,брал с салона,на третьем месяце сдох генератор,не расчитаны они на нагрузку кондеров,сиденья поначалу классные были,мягкие,но через год пообмякли под моим весом(120кг),если по салону приглядеться топорная работа,много где шурупы торчат незакрытые,причем видно их стало когда они ржавчиной покрываться начали,даже уплотнительная резинка на щели ручника выпала.Но есть плюс на трассе все даки по шустрее трехдверки едет.Через два года махнул с доплатой на митсубиси аутлендер XL3.0, ненарадуюсь,на рыбалки уже не езжу,а для города и дачи вполне хватает.
Смазку в ступицах смени на МС-1510, по теплу сними пластиковые пороги и антикором пороги покрой, если охлаждай родная смени ее то же.
доберман_5411.03.2017ответить
Жду тепла, буду делать полную ревизию автомобилю, включая обработку мест с рыжиками лавром от ржавчины, грунтование, окраска и замазка мостикой всего днища. Пороги само собой сниму и всё там обработаю. За совет по подшипникам спасибо, тосол пойдёт под замену с промывкой системы и заменой на красный антифриз, патрубки вроде впорядке но поглядим. Ещё нужно гидрокомпенсаторы смотреть, постукивают но мотор работает как швецарские часы, ровно, на русской машине такой ровности ни разу не видел.
Виктор11.03.2017ответить
У меня была Шнива в 2002-м, я пересел а нее с 469-го, хорошая машинка, но маленькая. В прошлом году хотел купить ее снова, сел , посмотрел и передумал. За 15 лет в этой машине ничего не изменилось, печально.
Иван11.03.2017ответить
Багажника по сути нет, ни на рыбалку толком ни за картошкой.
доберман_5411.03.2017ответить
Задние сиденья разложить, чем не багажник, а в 4м 5м на одной машине на такие мероприятия не ездять, любителей упасть на хвост посылаю лесом.
Александр12.03.2017ответить
У меня была ШНИВА 2007Г брал с нуля обслужывал сам до этого были две двух дверки есть с чем сравнивать нареканий кроме слабого двигателя никаких проехал 100000 км и продал ничего ни менял и сейчас также иксплуатируется без нареканий,
Не являюсь поклонником ни Нивы ни её подобий. Коллега по работе тоже по недоразумению взял Шниву слегка б/у, хотел типа сэкономить чтобы и на работу и на рыбалку можно было. А в первый же год черт попутал поехать на ней в отпуск, но раздатка через 700 км от дома развалилась и никакой проволокой тут уже её не привяжешь. В итоге - нервы и два дня коту под хвост. Потом крупных поломок не было, но мелкие досаждают регулярно. Продолжает трахаться, не скажу что он упоротый мазохист, просто дети учатся и нет денег на что-то более нормальное.
доберман_5417.03.2017ответить
в любом городе или селе можно найти б/у раздатку за не дорого, 4-7 тыс в зависимости от жадности продавца. То что она у него рассыпалась, вдруг, неожиданно, это мало вероятно, с ней у него уже были проблемы и сними он поехал отдыхать. И почему Вы думаете что автомобиль за 10млн рублей например не может вас так-же подвести?
доберман_5417.03.2017ответить
и да, всё сказанное не принемайте на свой счёт.
доберман_5417.03.2017ответить
Чуть не забыл, у моего брата на тойоте ломался топливный насос, ехал ехал и встал, давайте теперь тойоты считать ненадёжными, у них насосы ломаются, они могут подвести... или включим всё-же режим двойных стандартов? Про комфорт не пишите, комфорт у иномарок суперский, за это их люблю, разговор за надёжность, которую слишком принижают у наших авто, покатавшись на отжатых обмылках начинают клеймить все машины, сам таким был, пока не поездил на нормальных, живых русских автомобилях.
миша шпилькин24.03.2017ответить
только уаз-хантер из наше джипов.ну патруль с натяжкой.все шнивы полный отстой.
Сергей 31.03.2017ответить
Ага! Ты еще про советские К700 и Т150 забыл. УАЗы как были "козелками" так и остались. А проедь на них верст 300 на этих "погремушках" безвылазно. Сразу поймешь где соотношение комфорт-проходимость. А Шнивы, не ругай. Не надо. УАЗ это внедорожник и только,может быть самый лучший.
Серый25.04.2018ответить
Нормальная машина. Шевик 2008 г.в., лифт подвески в 3,5 см дабы сии 29" Корды(до этого стояла 29" Кумхо KL-71)не шаркали по аркам, ГП в мостах 4,3(в стоке -3,9), поворотные кулаки с двухрядиниками в ступицах, сантехшноркель(брод по крышку капота без проблем), самоблок на случай диагоналки в РЗМ. 140000 за кормой.
Напрягают 2 вещи - рыжики на корпусе, да качество запасных частей в последнее время.
Ричард из Италии06.09.2019ответить
Три идиота
Rudi06.03.2017ответить
Огромный минус-слабый двигатель.Ну и как было подмечено,уступает трехдверке в проходимости.