Лада Калина • 2008
Всем, кто прочитал мой предыдущий отзыв ( http://wroom.ru/story/id/2412 ) и не поленился оставить свои комментарии, огромное спасибо!
Хочу поделится своим недавним опытом поездки на Логане (1,6 MPI, 2007 г. в.). Ни в коем случае не подумайте, что я хочу обос..ть этот автомобиль, также я не преследую цель за счет Логана превозвысить Калину. В данный момент я просто привожу факты (повторюсь: факты эти субъективные, ибо ни я, ни мой собеседник в дороге не являемся профессиональными автокритиками).
Так вот, вернемся к нашим машинам. Ехали мы из Москвы в Тулу. Хоть и магистраль, но разница покрытия в Московской области и Тульской - просто ужас!!! Кто хоть раз ездил, не даст соврать! По хорошей дороге, что Логан, что Калина - никакой разницы, почти... почти... И на это почти обратил внимание даже владелец Логана: "Шумноват движочек на высоких оборотах..." А ведь и правда, на 4000 об. рёв стоял ощутимый. "А у меня после 3500 до 5000 движок просто петь начинает... Может просто новый пока..." - почему-то смущаясь, добавил я. А что про динамику, так Логан весело стартует с места, и вдруг куда-то проваливается. Про Калину свою я такого сказать не мог.
После плаката "Мы рады приветствовать вас на тульской земле!" у Логана, как и у чисто отечественного авто запели сверчки: прямо нараспев! После этого сравнивать машины нам с собеседником было уже неинтересно. В следующий раз договорились ехать на Калине... "Так будет по-честному" - заметил мой собеседник и коллега.
Всю оставшуюся дорогу я думал про наш, извините, сорочий менталитет. Мы все скидываемся на красивую обложку, на модный бренд. Завидуем соседу на иномарке. А ведь настоящих "иномарок" осталось очень мало. В огромном городском потоке импортные логотипы в большинстве своем это такие же отечественные "Тазики", только в более красивой упаковке. Но за красоту, как известно надо платить. Да и настоящая иномарка на дорогах в глубинке, я считаю, никогда не сможет конкурировать с родными "Тазиками". Когда мы научимся строить дороги, а ещё научимся по ним культурно ездить, пропуская не только владельцев Круизёров, Дискавери и Х5, но и копеек, Оки и москвичей; тогда и настанет пора ругать отечественный автопром. А пока он соответствует нам, "господа", на все 100%. И очень достойно, пусть не всегда красиво, зато уверенно на свою стоимость, справляются наши Калины и Приоры с главной задачей: перевозкой пассажиров.
Комментарии