Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)

Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)
Автор: loknarad

Пробег: 115000 км

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус 3.

Некоторый опыт владения разными авто уже имеется: Subaru Outback 1999 (2,5 MT), Opel Vectra 2004 (2.2 DTI AT). За все время кроме владения ездил на разных машинах - Ауди А6 C5 quattro, Шкода Йети 1.8T 4х4, ВАЗ-21093. Короче, перечислять можно было бы долго.

После продажи Вектры, которая нещадно разоряла мой карман, а нормально ездить все равно не хотела, подкопил денег и начал искать другой авто. Долго все надеялся найти достойный Мондео 4, но в итоге забил, и пошел по направлению здравого смысла. Решил, что хочу взять машину экономичную, не доставляющую проблем, чтобы просто ездить.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество+потребительские свойства. Не хочу писать очень много, машина распространенная - все про нее все и так знают. За все время эксплуатации (брал с пробегом 68 тысяч км, продал с пробегом 115 тысяч км): 1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10-5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода); 2) Менял передние колодки на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой) - масло Mobil 1 0w40. 6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место. 7) Один раз проверял развал/схождение - регулировка не понадобилась. В конечном счете, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190 км/ч, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла. Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?). Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

Достоинства автомобиля

Плюсы: 1) Экономичность. Расход от 5,5 (трасса, спокойно) до 10 (Москва, тяжелые пробки). 2) Вполне крепкая подвеска - не пробивается большинством ям. 3) Прочное лобовое стекло - всегда удивлялся, как оно не трескается, появляются сколы, но трещин так и не было. 4) Просторный для компактного класса салон и багажник (в фокусе багажник совсем мал из-за запаски, но для меня это не критерий выбора машины. 5) Не самая ужасная динамика (для такого класса даже достаточная, если ездишь один и без грузов) - сказывается вес авто (см. пункт 1ый). 6) Хорошая понятная управляемость в любой ситуации и предсказуемость. 7) Клиренс 165 мм. 8) Цепной мотор с гидрокомпенсаторами - в отличие от корейских товарищей - не требует обслуживания ГРМ и регулировки клапанов. 9) Салон, который не скрипит.

Недостатки автомобиля

Минусы: 1) Слабое ЛКП, которое начинает скалываться на морде (слабое в сравнении с более серьезными авто); 2) Слабая шумка - после поездки в такси на рио и солярисе у меня осталось лучшее впечатление о шумке корейцев; 3) Плохонькие материалы салона - пластик твердый, тряпочки на сиденьях весьма крепкие, и даже неплохо чистятся; 4) Идиотское расположение подстаканников и ниш вокруг ручника, в которые ничего не положить нормально (в итоге прикупил клон штатного подлокотника и поставил. 5) Плохо прогревающийся салон - задняя часть замерзает на трассе в мороз. 6) Отсутствие системы стабилизации - не знаю точно, с какого года она появилась на механике, у меня не было. 7) Плохо прогревающийся двигатель - ну это евро 4, тут походу ничего не сделать, кроме как смириться. 8) Шум от глушителя в салоне - особенно заметно на трассе, он пробивается в салон. В сервисе смотрели, где сечет резонатор не нашли, поэтому считаю, что просто особенность. 9) Возможно, слишком легкий руль на трассе - электроусилитель.

Ещё один отзыв о модели:

Volkswagen Polo Sedan (2016)

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень... Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две... читайте далее →

Добавлено: 28 февраля 201727551

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Сергей 2 марта 2017ответить

Расход до 10 в "тяжёлые пробки" по Москве ))). Руками толкал чоли.

Гость 3 марта 2017ответить

"Поджорчик масла"???!!!

Владимир 3 марта 2017ответить

Ерунду ты на писал есть свои не достатки умения поло 14 года Сочи идишен я брал её снуля и щас вданый момент на ней пробег 213500 км я наней проехал пол россии поменял в 15000 тысяч помпу и всё гидро кандидаты стучат у всех и поподал в аварию и именно в этот день ей был год машине исполнилось и было на спидометре 92 тысяче километров был удар колесо в колесо и менял все шаровые на правой стороне и щас опять поменял на этой стороне а левую сторону ещё не разу не трогали что меня бесит в этой машине это задняя балка сильно ниска сделаны подстаканики дорожный просвет получается маленький и жрет резину с внутри а лампочки менял только передним только гобориты на линзы и всё хорошая машина как я её называю полечка кормилеца моя

Виктор 4 марта 2017ответить

Владимир ты грамотей иди сначала в школу ещё раз сходи. Таксоман кренов.поло норм аппарат. Кто как ухаживает. А ходят они все 100000 без проблем. Что салярис что альмера что поло итд это бюджетники. И Ауди дорогая тоже самое. Вечных машин нет

Виктор 4 марта 2017ответить

И ещё Владимир! У тебя там сочиидишн мотор другой стоит.и вообще комплектация твоя фуфло.не105 лс а что-то около 90 если я не ошибаюсь и гидро компенсаторов у тебя нет. Так что не звизди по поводу Жора масла

Ник 24 января 2018ответить

Пипец 190 ????? На поло ???? Её на 120 уже сносит

Аза 17 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ник

Едет как по рельсам .никуда не носит .ты сам когда нибудь катался на поло .или тут просто мозги е...?

саня 15 апреля 2019ответить

устойчивости не было и нет, не пытайтесь тут пиз....еть. крейсерская для нее 120-130 не больше.

Димитрий 11 мая 2019ответить

Что касается скорости... Ехал по платнику из Москвы в Питер, разгонял до 200 км. Стремно конечно на ней, колбасит по сторонам, ездил зимой. Щас в лето 120-130 ее хуячит по сторонам от ветра и встречных машин. А так машинка хороша)))) проблем с ней не видел пока, пробег 75 тыс

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Skoda Octavia A7 Писдун автор
  • ГАЗ Газон Некст Из недостатков согласен только с замечанием про бак и 6 передачу. Труд…
  • УАЗ Профи Салон как был мизерный, так и остался. Вот зачем народ обманывать, что…
  • Лада Веста Если вы потенциальный покупатель весты- это не фейк, не заказуха и тд,…
  • Лада Веста Николай красавчик!!!!! Как с языка снял!!! Автор- соболезную, ты под м…

Обсуждение на форуме: