Wroom.ru

Kia Ceed SW (2013 г.)

Kia Ceed SW (2013 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 27 февраля 2017 Пробег: 60000 км

Всем привет, решил написать свой отзыв про Kia Ceed SW, на котором я отъездил без малого четыре года и почти 60 тысяч км.

Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все-таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: Мерседес W202, Сеат Толедо 2000 года, BMW E39, Hyundai Elantra 2006, Elantra 2009. В общем говоря, они были староваты и периодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы.

За эти 60 тысяч км я поменял:

1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 тысяч км, то есть на один год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на АКПП, он менял только раз, пробег почти такой же;

2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой плюс лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера;

3) по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стекла);

4) по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали).

Про салон и эргономику:

1) при моем росте 174 см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было;

2) опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185 см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца;

3) очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины;

4) нет замка бардачка;

5) задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг, я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;

6) отличное четкое переключение МКПП, ну очень нравилось;

7) удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое;

8) шумоизоляция так себе по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.;

9) габариты чувствовал уверенно, на любой скорости в любую дырку;

10) заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак;

11) рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем, на трассе я ставил спорт, чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля;

12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах;

13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью влево, на боковых есть колесики, но они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду;

14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года;

15) очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях.

Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение, так и спокойно по работе или с людьми в салоне:

1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил Йокогама S drive 205/55 R16, ребята это что-то, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто. Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких не было, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало.

2) был сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри 2013 г.в на 2.0. акпп - шли вровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове универсал она кое-что может

3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек я б сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы;

4) к 45 т.км чувствовалось что передние амортизаторы работали процентов на 60-70, то есть по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно;

5) расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км;

6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу.

Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере я бы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, так как в тойоте например того же года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 тысяч км. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Kia Ceed (2014)

Комментарии к отзыву

самурай 28 февраля 2017ответить

я не смог не такой ездить, подвеска и клиренс неприемлимы, ну и поломки все один в один, подогрев, стойки стабилизатора, поворотные лампы, продал через год. Теперь на дороге вижу когда такую, вздрагиваю.

алексей 1 марта 2017ответить

при выборе универсала между киа сед и опель астра выбрал жопель без проблем 95000км в киа завидую только сортовичку в багажнике-класный. а вообще авто должно быть немецким японским или американским остальные не тянут.

алексей 1 марта 2017ответить

при выборе универсала между киа сед и опель астра h 1.8 выбрал жопель без проблем 95000км в киа завидую только сортовичку в багажнике-класный. а вообще авто должно быть немецким японским или американским остальные не тянут.

владимир 3 марта 2017ответить

смог терпеть машину только год и продал. много было мелочных поломок, с электрикой корейцы не дружат, зимой подвеска дубеет точно на телеге едешь.и теперь к корейцам соответствующее отношение. стаж вождения 41 год.

Грем 4 марта 2017ответить

Все выше сказанное подтверждаю. Езжу на такой с 2014 года, только с автоматом, который имеет заводской косяк (небольшой толчок на 40 км/час. в режиме снижения скорости). После адаптации пропадает, через месяц снова появляется. И никто с этим сделать ничего не может. А я привык уже и не замечаю. А вот насчет пластика - полное дерьмо. Если торпеду протереть даже мягкой тряпочкой, остаются следы и разводы от протирки. Да, и машинка эта грязь к себе притягивает, как магнитом. Бока очень сильно пачкаются, несмотря на наличие брызговиков. А про крышку багажника, особенно стекло я вообще молчу.

Хрюн Моржов 8 марта 2017ответить

Знакомый ездит на GT. Зверь. Только сонный.

Ринат 29 марта 2017ответить

Всем привет! У меня сиид GD 12года ноябрь комплектация стандарт купил в салоне-в январе 13года и езжу каждый божий день 100до250 км.И нежалуюсь первый год по гарантии поменяли яйца порвался пыльник привода поменяли привод в сборе.За два года поменяли два датчика АБС. А да еше на рулевой поменяли шайбу регулировки износ небольшой был но я люфт сразу определил хотя в салоне неверили пока спецы доказали что я оказался прав.За машиной нужен уход и внимание как за женьщиной она это любит и некогда не подводит.Поверьте моему опыту не водилы а шофера профи со стажем.Машина теплая какраз для нашего региона- Я живу в НИЖНЕВАРТОВСКЕ,даже в эту зиму за45-50 ездил без проблем

уменя автозапуск стооял на температурном режиме ДВС остывает до -18 изаводится за ночь 2-3 раза.Салон какраз по мне рост 178 вес 100кг и не жалуюсь при посадке и выходе. Ну а внутри какой прстор даже сзади. Поверте не первая машина у меня - пробовал и тойты и ниссаны и отечественый автопром.Движок тихий в салоне можно шопотом разговаривать слышно.Все мощя выдает только стрех тысяч (130лошадок)до 3 тысяч 120лошадок и этого хватает с лихвой по городу. А расход по разному бывало едиш в отпуск за 5000-6000км расход по трассе 6-6,5 литров.Каробка механика 6сти ступка(АКП в принцыпи не признаю ,работал на автобуссе,это для баб и инвалидов).

Егор 29 апреля 2017ответить

У меня 110000 км пробега по не самым хорошим дорогам...

Только сейчас попросил замены косточек и 1 рулевого нак-ка.

За весь пробег поменял только 1 лампочку на фаре и тормозные к-ки на 60000 км....

Как вы умудряетесь ездить что у вас всё ломается.... не знаю.

За эти деньги лучший автомобиль в своём классе!!!!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта Да это ни о чем. Вот я как то с Панамерой закусился. На первой до 110…

Nissan Pathfinder 3.5Девушка куда угодно влезет.Даже если на велосипеде едеш все равно влез…

Лада Гранта Я на Гранте как то со Шкодой зарубился.До 170 не отставала,когда втопи…

Лада Веста SW Пажитник – применение Базилик трава

Лада XRAY Разбор отзыва. Господа, при прочтении, прошу обратить внимание на две…

Лада Веста До этого 16 лет ездил на Рено Сценик, Рено Калеос, Мицубиси АСХ. Купил…

Обсуждение на форуме: