Лада Калина 11184 • 2008
Машину покупал летом 2009 г. в комплектации норма+ (двигатель 1.4, 16 клапанный, кондиционер, 2 эл. стеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР). Выбор был непростым... Смотрел Рено Логан - показалась дороговатой для такой простоты (да и на тот момент не было 16-клапанных двигателей), Киа Спектра была отсоветованна владельцами. Главным критерием для выбора была цена, простота и дешивизна в обслуживании.
Про надежность иномарок наслушался много баек, поэтому, доверяя только своей интуиции, а также находясь на патриотическом подъеме, поплёлся в салон Лада.
В итоге купил Калину. Получил вполне достойный своих денег автомобиль... Выехал из салона и сразу понял, что колодки тормозные надо менять - родные скрипели и хрустели. Купил - "ферадо" - очевидная разница! Пугали жутким расходом топлива, пока пройдет обкатка - не заметил. Компьютер показывал 8,4 л/100 км с учетом того, что я далеко не спокойный водитель. По дороге в Москву забыл, что я всё таки на Ладе, не уступая никому проехал 200 км за 1 час 40 мин - двигатель неплох особенно на высоких оборотах. Мне показалось, что под капотом что-то существенно меняется после 3500 об/мин...
Но... Но.. Но... Печка всё таки огорчает в сильные морозы: как только в салоне появляется кто-то, кроме меня и пассажира спереди, прозрачным остаётся только лобовое стекло. (С выпивохами и прочей нечистью вроде не общаюсь). Наверное у меня какой-то дефект - потерплю до очередного ТО. Сверчок тоже появился, но пока один и пока тихий и даже мелодичный...
Пробег 6 000 км. В целом машиной доволен.
Вот не могу я понять, почему Лада-Калина стала именем нарицательным? Почему не Лада-Приора или Нива Шеви ? Ведь у них болячек далеко не меньше, при чём хронических и практически неизлечимых, доставшихся им по наследству...
Комментарии