Wroom.ru

Лада Приора Универсал (2009 г.)

Автор отзыва: acvilla Добавлено: 2 февраля 2010

Wroom.ru

Доброго всем времени суток! Взял 20.01.2010 Приору в кузове универсал, комплектация Люкс. Брал чисто для себя, поэтому годом не заморачивался: выбирал по цвету и по качеству подгонки кузовных деталей. На сегодня пока пробежала 1090 км. Особо не соблюдаю обкатку: на трассе 110 км/ч, при обгонах до 140. Динамика радует, машина и скорость набирает резво, и держится на дороге хорошо. В целом, стиль езды умеренный, по городу со светофора не рву, что разгоняюсь, что торможу плавно, АБС включается редко.

Из поломок - прикуриватель: то ли сразу не работал (когда из салона забирал только его и забыл проверить), то ли позже накрылся... вообщем, телефон зарядить не удалось и дело не в зарядном - проверено. Короче, на первом ТО укажу на это дело. Машина теплая - при -30 и ниже передним пассажирам жарко, задние тоже не мерзнут. На ровном асфальте в салоне тишина, по грунтовке конечно брякает. Родные тормозные колодки скрипят, но меня это особо не обламывает, поэтому о замене пока не думаю. По заводке: ночь стоит на улице, утром с пульта без проблем завожу при - 30, а если прогноз на ночь холоднее - 30, то ставлю на автозапуск.

Машиной пока доволен, о чем речь, ведь новая ещё! Что взял, не жалею нисколько. О чем говорю знаю, так как был опыт вождения ВАЗ 21083, Дэу Нексия, Фольцваген Гольф, Кия Спектра и Ниссан Альмера. Если будет меняться мнение по мере эксплуатации - поделюсь.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 22 февраля 2010

Всем здрасьте! Продолжаю повествование об эксплуатации от 02.02.10. Езжу мало: в будни 5 км до работы и столько же обратно, а на работе служебное авто, эксплуатация в основном на выходных, поэтому спустя 20 дней пробег увеличился всего в 2 раза и на сегодня почти 2200 км. Про тепло: возил в морозы на заднем сидении детей и не беспокоился, так как взрослые просили quot;приглушить quot; печку. Вот только недавно ездил по трассе при -37, стекла не затягивает, значит герметичность хорошая. Машина все также хорошо стоит на трассе, динамична и пр. Но об этом я уже писал. Про скорость: хоть и не гоняю, но сегодняшний случай - я вообще не люблю когда люди, совершая маневры не пользуются указателями поворота, просто бесит (!!!), сам до смешного, даже в лесу включаю поворотник, делаю это на автомате и не считаю смешным или глупым, потому как если даже дикий кабан на обгон пойдет, я его ненароком не подрежу :-)) Короче на трассе иду как обычно 110, дорогой метет, на хвосте (даже не буду называть марку, чтобы кого не обидеть, потому как смысл не в том, какая машина quot;там на хвосте quot;, а в том, как ею управляли) попутный товарищ, ну ооочень сомневающийся и безкультурный: держится близко вот уже окло 20 км, периодически (не включая поворотник, поэтому я и quot;не понимаю quot;, чего он хочет) вылазит на встречку. Наконец он осмелился, благо встречек не было, и встал на встречную полосу, набирает скорость, я тоже. Так и шли: я впереди, он на корпус позади на встречке до 170, потом он отстал и вернулся в положенный ряд (опять без использования поворотника). Оторвавшись от него на расстояние около 1 км, я вернулся в обычный режим, тот снова догнал, я показал ему правым поворотником, мол обгоняй, тот понял и снова без поворотника... Ну да ладно, думаю, горбатого магила исправит (тьфу-тьфу-тьфу...). Вобщем, машина едет и ещё быстрее может, это факт.

Поразило меня другое, прежде я писал, что проблем с запуском в морозы не было. Их и нет, недавно машина стояла ночь на улице (говорят температура опускалась до -42), сам утром на градуснике зафиксировал -39, на пульте показало что в салоне -35, так как на автозапуск не ставил, решил заводить не с пульта, а не жалея себя запустить движку ключом с отжимом сцепления и пр. как полагается. Впервые машина не завелась!... с первого раза... но с выдержанными паузами третье 7-ми секундное включение стартера запустило агрегат. В тот же день я проезжал мимо сервиса и заехал уточнить сколько стоит первое ТО, сказал что масло в движке устраивает, и что хочу такое же залить. Но ... я реально был в легком шоке (до этого не знал, что там залито, работает и ладно), когда на мой вопрос о том, какое масло в моем движке услышал ответ: quot;ЛУКОЙЛ минералка quot;...!!! Нет, я конечно знал, что не Кастрол там, но что минералка!!! Сказал парням на сервисе, что тачка на запуск молодца, те в ответ: quot;Ну значит вам повезло quot;. Рекомендовали заменить свечи, но я не собираюсь, раз уж заводится отлично, то не вижу смысла, а вот масло синтетику или полу-синт конечно залью, и колодки скрипучие наконец-то поменяю, как мне добрые люди и советовали... В остальном проблем нет. Будут новости - дам знать, вдруг кому - то и правда интересно будет. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!


Добавлено 9 марта 2010

Пробег 3200. Прошел первое ТО: залил синтетику в двигатель (Шелл хеликс ультра 5/40), синтетику в коробку - тоже Шелл, рычаг заметно легче стал двигаться в холод после ночной стоянки. Родные колодки заменил на quot;Финвал quot; (хотел quot;Ферродо quot;, но покупал всё в одном месте, а там их не было, у занкомого quot;Финвал quot; на приоре, не жалуется, вот и взял их), слабый скрип (не сравнить с родными) пока иногда присутствует, но всё реже. Свечи менять не стал, раз эти в лютые морозы не подводили, решил до осени обойтись, как раз там пробег будет в районе 15 000, второе ТО будет, да и к зиме дело пойдет.

В остальном всё без изменений тьфу - тьфу - тьфу, только вот замок (тяга) на водительской дверке (грибочек - мать его!) всё также вибрирует, задевая обо что - то: иногда на ровной дороге при малой скорости занудливо так без остановки дребежжит (приходится рукой его шевелить, чтобы не дребезжал), а иногда на грунтовке на скорости наоборот не дает о себе знать - чудеса! Стыдно признаться, последний раз на трассе даже спичку между ним и обшивкой двери вставил, чтобы зафиксировать его поплотнее - помогло. И вроде руки quot;от туда quot; растут, а до этой мелочи не доходят, как в принципе и до музыки, всё думаю: колонки устанавливать буду - поправлю это дело, но пока как-то так...

К теме про quot;ддд quot;. Ехал по той же дороге (к тестю и теще в деревню ездим на выходные, да праздники), как всегда 100 - 110 км/час, практически в том же месте догнал меня авто и начал периодически на встречную полосу высовываться, а тарасса ну чистая в оба направления! Я вспомнил прошлый случай, ну пока еду также, не меняя скорости, поглядываю на этого исполнителя. Тут он пошел на обгон (без поворотников), ага, это я так подумал про обгон, а он встал на встречку и едет рядом (скорость та же). И что вот мне думать: толи он почему-то не может завершить обгон (мощи не хватает или ещё что...), толи захотел зарубиться? Не пойму, да и он тонированный и никаких сигналов не подаёт. Я сбавляю скорость до 90, потом до 80 - он тоже. Понимаю - играет, а у меня настрой не игровой что-то, на заднем сидении племянники малолетние...

Нука, неравнодушные, Ваш вариант поведения какой? Жду реакции, а о том, как сам поступил, напишу потом как было в моей ситуации, даже если кто-то вдруг меня потом за это осудит, мне не привыкать ;))


Добавлено 29 апреля 2010

6000 пробега, кроме неработавшего по началу прикуривателя и брякающего привода замка водительской двери NO PROBLEM! Продолжаю радоваться жизни и готовиться к дополнению отзыва на пробеге 10 000.


Добавлено 15 июля 2010

Рубеж 10 000 км.

Поставил наконец-то музыку перед отпуском и улетел греть кости. Прилетел - срезал леской эмблемы с крышки багажника - мелочь, а приятно, я старонник минимализма и не люблю лишние нефункциональные приблуды.

На 8-ой тысяче стоял на светофоре: поползла температура, появился характерный запах в салоне. Остановился, открыл капот - почти пустой расширительный бачок, двигатель залит антифризом. Откуда бежит, сразу не понял. Проверил все хомуты, нашел - порвался тот, что спрятан под воздушным фильтром. Благо город, магазины рядом, вобщем 20 р. хомут + 110 р. антифриз + 20 минут затраченого времени.

Чуть позже заезжал на сервис - менял так называемое quot;жабо quot; - отошло в 2-х местах немножко. Если бы времени не было, то и не заморачивался бы - сильно в глаза не бросается, да и на характеристиках не отражается, ну раз случай гарантийный - заменил. Тоже потратил час с небольшим времени. Новое жабо кстати спустя недельку тоже в одном месте стало отходить, ну если сильно оттопыриваться не будет, то не поеду специально из-за него на гарантию, а так конечно к концу гарантийного срока съезжу, заменю.

Это всё, на что могу пока пожаловаться, как всегда quot;тьфу-тьфу-тьфу! quot; Удачи на дорогах и не только!


Добавлено 10 августа 2010

ЭПИЛОГ.

За неполный месяц пришлось машине прйти ещё более 10 тыс. км. Издеватесльства климата этим летом заставили пошевилиться по рабочим воросам, везде крутился на Приорке. Жара. География: Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Курган, Костанай, Петропавловск, Омск, Сургут, Ханты-Мансийск. Такое чувство, что жизни без руля раньше и не было. Вобщем авто себя показало достойно, ни разу не подвело, да, от разного состояния дорог забрякало ВСЁ как в той же 11-ой. НО! Ничего не сломалось, ни перегревалась, хотя температура двигателя часто была на пределе, но оба вентилятора видимо знают, когда им работать. Короче, авто за это время помогло заработать на несколько таких как она. Результат - приорка переходит в разряд чисто рабочих лошадок на запасе, благо проверку выдержала, либо если время покажет, что машинка стоит без дела - продам, а я перехожу на следующий уровень, возвращаюсь к иномаркам, но, наконец-то новым. Сейчас не буду писать про то что взял, т. к. здесь не место, да и в другом месте напишу только когда почувствую необходимость. А на последок скажу, что ни разу не пожалел о том, что купил Приору, она пришлась как раз ко времени и добросовестно оправдала возложенные на неё надежды. Такая вот история. Не претендую на оригинальгость, и вообще, администратор, можешь удалить все мои следы пребывания на сайте, если сочтешь нужным, не обижусь. Я писал не для красного словца и мне глобоко по х... на то, что кто-то в чем-то усомнится, сердечно рад, если кому-то описанное позволит сделать выбор и этот выбор окажется верным, а если нет, то и я ведь не главный конструктор, а просто такая вот машинка попалась имено мне...


Добавлено 27 мая 2011

ВОЗВРАЩЕНИЕ…

И снова здравствуйте! Уж и не думал, что как-нибудь снова напишу, но тут такое… Вобщем, хочу просто предостеречь приороводов. После того, как у моей приоры появился более качественный ино-приемник, вождение которого мне конечно более приятно (ну да не об этом сейчас…), ездить на приоре я стал меньше, исключительно по работе, да ито не всегда. Тем не менее, на сегодняшний день машинка прошла 23 полных тысячи. И не было бы у меня к ней нареканий, если бы не одно НО…

Вобщем, в начале апреля я стал замечать свист, скрип в районе задней левой стойки. Сначала не придавал этому особого значения, но постепенно свист и скрип усиливались и к ним добавился стук. Визуально ничего необычного я не увидел, поскольку ни ямы ни эстокады под рукой не было, а машина на гарантии, я поехал с проблемой к официалу (это уже по приезду я внимательно почитал условия гарантии и увидел, что на ходовку, подвеску, аккумулятор и вроде ещё на что-то гарантия не общая – 3 года, а только 1 год, ну да ладно, раз приехал…). Объяснил я своё беспокойство, машину подняли, покрутили колеса, написали в заказ-наряде «осмотр подвески» и сказали, мол, мужик, всё у тебя ровно, езжай и не парься, а звуки что ты слышишь – это от креплений спинки заднего сиденья, ну типа, русская машина – смирись! Я сначала такой опешивший начал сам себя укорять, мол надо было самому догадаться! Выехал за ворота официала, остановился, положил спинку заднего сиденья на само сиденье и поехал. Действительно, тишина! Но … только первые 2 км., потом звуки вернулись. Я подумал, поеду на майские в деревню к тестю, там на яму и сам всё разберу и найду причину. Однако ездить становилось всё страшнее. Главное скрип и свист в основном когда накатиком на нейтралочке идёшь по ровному асфальтику, а стук тем чаще и громче, чем круче и скоростнее поворот на право. Не выдержал я и в пасху (да не во гнев православным) снова поехал к официалу. Снова загнали на подъемник, снова покрутили колёса, только в этот раз я сказал, что никуда не поеду пока не найдут причину. Разобрали «пол машины» - НИ-ЧЕ-ГО! Мистика прямо! Но вот уже когда собрали – Семён Семёныч!... Ларчик просто открывался, на самом видном месте!

Суть: задняя балка на приоре, как и на всех вроде ладах, крепится с каждой стороны к кузову кронштейнами с тремя шпильками. Так вот с левой стороны у меня одну шпильку срубило, на второй – гайка почти скрутилась и всё болтается, а третья хоть и притянута на совесть, но около неё лопнул сам кронштейн! Такая вот подача! Думаю не надо объяснять, чем это для меня могло закончиться, а я ведь ещё семьёй на приоре в деревню собирался! Так и на приоре-то только потому, чтобы найти причину. Короче, оставил машину до вечера понедельника. Кронштейн заменили, за всё отдал 1235 руб., из них 1100 – за работу, остальное кронштейн со шпильками.

Потом при удобном случае побывал на яме, сам подтянул всё, что только увидел, а ведь и было что подтягивать – каждые вторая болт или гайка до трёх оборотов!!! Даже крылья передние где крепятся – каждый болтик на оборот – полтора затянулся. Вобщем, понимаю, что это надо было сделать ещё после покупки авто, но ведь я ТО все прохожу, где в том числе идёт осмотр подвески!!! Ну тут я ещё с ТО-шниками поговорю как поеду на следующее ТО (если вообще поеду), его я проходил в другом салоне официала. Думается мне, что причина произошедшей неприятности именно в том, что не затянуты были как следует соединения ещё на заводе, других мыслей у меня нет, тем более, что стиль вождения у меня разумно – умеренный, машинку не перегружал (стойки ещё стоят родные и вполне рабочие).

Короче, приороводы, всем хороша машина, и не подводила (не успела…), но вот качество сборки и сервиса страдает. Лично у меня появляются мысли продать машинку… Будьте осторожны и удачи на дорогах и в жизни!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Был у меня 120-ый, бензин, 4.0 литра двигатель, так полного бака хвата…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Красавчик!!!!Прям с языка снял

BMW X1 xDrive18dА кто ей конкурент по классу,Дастер что-ли?

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает