Wroom.ru

ЗИЛ 5301 (2000 г.)

Автор отзыва: Малик055 Добавлено: 20 февраля 2017

Wroom.ru

Здравствуйте. Езжу на Быке ЗИЛ-5301 два года, автомобиль 2000 года выпуска. Я скажу так, если руки и голова есть, то это нормальная машина. Все жалуются на тормоза. Я не жалуюсь, если вовремя регулировать задние колодки и вовремя менять их и барабаны, то они нормальные. Передние тормоза идеальные. Меняй только колодки.

Движок идеал, простой. Коробка передач не убиваемая. Со сцеплением проблем не было, трогаюсь строго с первой передачи.

Гружу не больше 3 тонн. Возил скотину, поэтому добавил рессоры от ЗИЛ-130, чтоб не качало. С мостом проблем не было.

Минусы. Радиатор слишком тонкий, когда холодно, печка плрхо греет. И электрика чуть мозг сделал, но сделал все. ПГУ начал травить воздух и когда трогался рвал с места. Выкинул, переделал на гидравлику. Рабочий цилиндр от Валдая поставил. Ручник на КПП сделал, свой херня.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дмитрий 25 февраля 2017ответить

Ага,машина без проблем: переделал пол-автомобиля и хвалится.Чувак,очнись,рухлядь не возноси до небес - по-бойся Бога!

Малик055 25 февраля 2017ответить

Причем переделал не переделал. Я переделал то что считаю нужным. То, чтоб мне удобно было. Еще раз повторю машина ХОРОШАЯ.

Жора неважно 26 февраля 2017ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Жора неважно 26 февраля 2017ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Большой Хорхе 26 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Жора неважно

Для частника, возможно. Но как бы конвейер завода не для частников работал - собственно, стоит ли удивляться кончине легендарного завода? При всех прочих обстоятельствах.

Стас Попенко 1 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Малик055

Ну, такие переделки сейчас вне закона.Машинка конечна слабовата по всем показателям,хотя от безнадеги пойдет.

Юран 15 августа 2020ответить

По-моему лучше купить большой ЗиЛ с Бычковским Д-245,например 4329 или 4331(имею ввиду не колхоз,а с заводской установкой этого дизеля).Просто знакомый купил короткий 4329,грузит в него по 10тонн(больше туда просто не влазит)и все нормально.Но меня удивил его расход топлива без груза-12-15л/100км!.На огромном грузовике расход как на легковых Волгах и УАЗах!.Зачем покупать маленький Бычок-5301,или 8-тонный ЗиЛ-5343 с 11,2-литровым ЯМЗ-236,если столько же груза спокойно везет и ЗиЛ-4329 с 4,8-литровым Д-245,да еще и с экономичностью Бычка?.При этом и цена у него не дороже Бычка.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Twingo HeliosПриветствую Вас дамы и господа. Есть такой замечательный сайт для зак…

Subaru Forester 2.5Статья полный отстой, а писака обычный лох

Renault Twingo Heliosсамые низкие цены наш сайт: товары для спорта распродажа верхней…

Chery Tiggo 8 1.5Меньше слов,больше дела.Да я гей и я уже писал про эту типа машину,но…

Renault Arkana 1.3 TCeОднако слегка по-менторю ) есть ещё немаловажный момент - если уж ошиб…

Chery Tiggo 8 1.5где ентот гомосиксуализд ЛЯО,сяо,колбасяо,или как там его?)больше не п…