Wroom.ru

ЗИЛ 5301 (2000 г.)

Автор отзыва: Малик055 Добавлено: 20 февраля 2017

Wroom.ru

Здравствуйте. Езжу на Быке ЗИЛ-5301 два года, автомобиль 2000 года выпуска. Я скажу так, если руки и голова есть, то это нормальная машина. Все жалуются на тормоза. Я не жалуюсь, если вовремя регулировать задние колодки и вовремя менять их и барабаны, то они нормальные. Передние тормоза идеальные. Меняй только колодки.

Движок идеал, простой. Коробка передач не убиваемая. Со сцеплением проблем не было, трогаюсь строго с первой передачи.

Гружу не больше 3 тонн. Возил скотину, поэтому добавил рессоры от ЗИЛ-130, чтоб не качало. С мостом проблем не было.

Минусы. Радиатор слишком тонкий, когда холодно, печка плрхо греет. И электрика чуть мозг сделал, но сделал все. ПГУ начал травить воздух и когда трогался рвал с места. Выкинул, переделал на гидравлику. Рабочий цилиндр от Валдая поставил. Ручник на КПП сделал, свой херня.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дмитрий 25 февраля 2017ответить

Ага,машина без проблем: переделал пол-автомобиля и хвалится.Чувак,очнись,рухлядь не возноси до небес - по-бойся Бога!

Малик055 25 февраля 2017ответить

Причем переделал не переделал. Я переделал то что считаю нужным. То, чтоб мне удобно было. Еще раз повторю машина ХОРОШАЯ.

Жора неважно 26 февраля 2017ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Жора неважно 26 февраля 2017ответить

Хороший аппарат.но не для ленивых. Интелехт требуется. А для тех у кого его нет, любая даже очень хорошая машина, через год превращается в г..но.и все у бычка хорошо. С теми ценами на грузоперевозки с учетом амортизации, самый окупаемый вариант.

Большой Хорхе 26 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Жора неважно

Для частника, возможно. Но как бы конвейер завода не для частников работал - собственно, стоит ли удивляться кончине легендарного завода? При всех прочих обстоятельствах.

Стас Попенко 1 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Малик055

Ну, такие переделки сейчас вне закона.Машинка конечна слабовата по всем показателям,хотя от безнадеги пойдет.

Юран 15 августа 2020ответить

По-моему лучше купить большой ЗиЛ с Бычковским Д-245,например 4329 или 4331(имею ввиду не колхоз,а с заводской установкой этого дизеля).Просто знакомый купил короткий 4329,грузит в него по 10тонн(больше туда просто не влазит)и все нормально.Но меня удивил его расход топлива без груза-12-15л/100км!.На огромном грузовике расход как на легковых Волгах и УАЗах!.Зачем покупать маленький Бычок-5301,или 8-тонный ЗиЛ-5343 с 11,2-литровым ЯМЗ-236,если столько же груза спокойно везет и ЗиЛ-4329 с 4,8-литровым Д-245,да еще и с экономичностью Бычка?.При этом и цена у него не дороже Бычка.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Haval Jolion написано же что пробег уже 13000 километров!! видимо гдето накатал

Toyota RAV4 2.0В промышленности есть такая штука: "Система управления качеством". Это…

Toyota Land Cruiser Prado 3.0Тойота Прадо 150 рестайлинг выпускался в 2013 году

Cadillac Escalade Материал проплачено тойотой, некак не смирятся , что в России продаетс…

Toyota RAV4 2.0И тем неменее большинство проголосовало за партию власти ЕР.Значит нар…

Toyota RAV4 2.0Мда, с таким уровнем жизни скоро и тридцатилетней машине будем радоват…