Лада Приора 2170 • 2008
Автомобиль приобрёл в августе 2008 года. На 30.01.2010 пробег 12880 км. На пятой тысяче полетел датчик холостого хода. На десятой тысяче полетел иммобилайзер и клапан адсорбера. На 12500 км - "вылетела" катушка зажигания на первом цилиндре. Вчера, то есть при 12880 км, засвистел опорный ролик (поляк) ремня ГРМ. Сегодня его сменил. Натяжной ролик (китаец) в идеальном состоянии. "Поляк"слишком узкий, ребята у нас ставят опорный с двенашки, он намного мощьнее, только срезают с него бурты.
Двигатель сильный, тяговитый. В 20-градусный мороз не прогревается больше 75 градусов. От этого и в салоне не очень тепло, особенно ногам. КПП гремит как с ума сошедшая. Салон по сравнению с классикой - погремушка. Гремит практически всё, общивка дверей, задняя полка, не пристёгнутые ремни безопасности, весь скарб в бардачке, приоткрытые боковые стёкла. У сидений не удобная регулировка, лучше было бы как у классики. Фиксаторы на пепельнице водителя и пассажира сломались при первом же открытии. Рулевая рейка гремит с первого дня. Шумоизоляция плохая. С новья была неудачная прошивка контроллера. После классики не мог привыкнуть к езде. Трогаясь, надо было сильно "газовать", при езде по не ровной дороге на малых оборотах постоянно ехал на "сцеплении" всё время "подгазовывая, иначе Приора не хотела ехать, дёргалась. При переключении передач нужно было ловить момент и определённые обороты, иначе опять же были рывки и дёргания.
Что радовало, так это расход бензина. При загородной езде при скорости 90-100 км/ч расход составлял 5,4-5,7 литра на 100 км. Сейчас сменил прошивку контроллера. Автомобиль стал совсем другим. При переключениях исчезли рывки и дёрганья, ход плавный, трогается уверенно, по не ровной дороге едет свободно без выжима сцепления и подгазовывания. Расход топлива остался прежним. Езжу я аккуратно, больше 110 км ни разу не давал, берегу её, а она всё равно ломается. До этого были "шестёрки", "семёрки", я вобще с ними горя не знал.
Комментарии