Добавил Antkoleon 06.02.2017 ✦5
Рено Сандеро Степвей • 2015 • 11000 км
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми, а также пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант - Renault Sandero Stepway 2015 г., 102 л. с. (АКП4), в комплектации Privilege. Куплен был у официально дилера.
Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу).
Могу отметить несколько моментов данного автомобиля:
1. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он то мне как раз не очень нравился внешне)
2. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно.
3. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку.
4. Пластиковый обвес, не знаю, хорошо ли это или плохо, но один раз спасло моё крыло от моего неуклюжего заезда в гараж (правым передним крылом немножко зацепил раму ворот, думал сильно поцарапал, уже было расстроился, вышел посмотреть, а там всего лишь на пластике царапка была)
5. Эргономика водителя - есть пару спорных моментов:
- отсутствие на левой дверце управления задними свеклоподъемниками и присутствие оных на нижней части передней панели (странное решение, думаю вряд ли бы автомобиль подорожал, если бы они сделали 4 кнопки вместе)
- Глянцевый пластик вокруг MediaNav (жирные следы, пыль налипает, постоянно протираешь летом, царапается)
- Водительское сиденье - недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро.
- В новом автомобиле не работал нормально микрофон, установленный в салоне (прочитал статью, как это поправить, буду делать)
6. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой (хотя не всегда), а так же легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на хетчбэке, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи (и скорее всего не своим ходом).
Это всего лишь городской хетчбэк, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник (хотя это и так понятно)
7. Рулевое управление - ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится.
8. Очень нравится что машина всего 4080 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать.
9. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т. д) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно (приходилось останавливаться и протирать стекло, что бы в боковое стекло хоть кого-нибудь увидеть.)
10. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом).
11. Не очень понравился ближний свет, какой то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы что бы такой был ближний, но я уже привык.
12. Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой)
13. Алгоритм работы дворников немного торопится: нажимаем рычаг->ревет насос->омывайки пока нет, она спешит по трубкам в форсунки->дворники уже начинают тереть сухое стекло, изнашивая себя и царапая стекло грязе-масло-снего-песком и прочими абразивными частицами->омывайка наконец-то выходит из форсунок и смачивает это безобразие.
14. Форсунки - льют струёй, расход большой, надо менять на веерные.
15. В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.
16. MediaNav работает нормально, претензий к нему нет (карты показывает, музыку с радио играет, а больше и не надо). Джойстик под рулем удобен в управлении.
17. Этой зимой не испытывал проблем с запуском двигателя при -24 градуса. Все заводилось с первого раза.
18. Система климат-контроля очень понравилась, простая, информативная, достаточно адекватно работающий режим AUTO.
19. Наличие задних парктроников упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом.
20. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО).
Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками.
Достоинства автомобиля
Внешность
Рейлинги
Размеры
Надежность
Динамика (город)
Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки)
Климат-контроль
Недостатки автомобиля
Расход топлива
Огрехи в эргономике места водителя
Динамика (трасса, обгоны)
Шумоизоляция
Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости
Комментарии
Юрий 26.04.2017ответить
А что забавного? Обоснуй,может и я поржу!!!
Тазовод09.09.2017ответить
Офигенно для первой машины....гы..гы..
алексей06.02.2019ответить
Три года владею Степой. Расход лето-весна-осень - в среднем 7.4, зимой до 9 л. Машина нравится, кроме обзорности и слабого лакокрасочного покрытия.
Леонид06.02.2017ответить
Позабавило о запуске в -24 !