Рено Сандеро Степвей 2015 · отзыв

Добавил Antkoleon 06.02.2017 5

Рено Сандеро Степвей 2015

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми, а также пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант - Renault Sandero Stepway 2015 г., 102 л. с. (АКП4), в комплектации Privilege. Куплен был у официально дилера.

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу).

Могу отметить несколько моментов данного автомобиля:

1. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он то мне как раз не очень нравился внешне)

2. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно.

3. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку.

4. Пластиковый обвес, не знаю, хорошо ли это или плохо, но один раз спасло моё крыло от моего неуклюжего заезда в гараж (правым передним крылом немножко зацепил раму ворот, думал сильно поцарапал, уже было расстроился, вышел посмотреть, а там всего лишь на пластике царапка была)

5. Эргономика водителя - есть пару спорных моментов:

- отсутствие на левой дверце управления задними свеклоподъемниками и присутствие оных на нижней части передней панели (странное решение, думаю вряд ли бы автомобиль подорожал, если бы они сделали 4 кнопки вместе)

- Глянцевый пластик вокруг MediaNav (жирные следы, пыль налипает, постоянно протираешь летом, царапается)

- Водительское сиденье - недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро.

- В новом автомобиле не работал нормально микрофон, установленный в салоне (прочитал статью, как это поправить, буду делать)

6. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой (хотя не всегда), а так же легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на хетчбэке, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи (и скорее всего не своим ходом).

Это всего лишь городской хетчбэк, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник (хотя это и так понятно)

7. Рулевое управление - ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится.

8. Очень нравится что машина всего 4080 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать.

9. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т. д) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно (приходилось останавливаться и протирать стекло, что бы в боковое стекло хоть кого-нибудь увидеть.)

10. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом).

11. Не очень понравился ближний свет, какой то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы что бы такой был ближний, но я уже привык.

12. Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой)

13. Алгоритм работы дворников немного торопится: нажимаем рычаг->ревет насос->омывайки пока нет, она спешит по трубкам в форсунки->дворники уже начинают тереть сухое стекло, изнашивая себя и царапая стекло грязе-масло-снего-песком и прочими абразивными частицами->омывайка наконец-то выходит из форсунок и смачивает это безобразие.

14. Форсунки - льют струёй, расход большой, надо менять на веерные.

15. В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

16. MediaNav работает нормально, претензий к нему нет (карты показывает, музыку с радио играет, а больше и не надо). Джойстик под рулем удобен в управлении.

17. Этой зимой не испытывал проблем с запуском двигателя при -24 градуса. Все заводилось с первого раза.

18. Система климат-контроля очень понравилась, простая, информативная, достаточно адекватно работающий режим AUTO.

19. Наличие задних парктроников упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом.

20. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО).

Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками.

Достоинства автомобиля

Внешность

Рейлинги

Размеры

Надежность

Динамика (город)

Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки)

Климат-контроль

Недостатки автомобиля

Расход топлива

Огрехи в эргономике места водителя

Динамика (трасса, обгоны)

Шумоизоляция

Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости

Комментарии

Леонид06.02.2017ответить

Позабавило о запуске в -24 !

Юрий 26.04.2017ответить

А что забавного? Обоснуй,может и я поржу!!!

Тазовод09.09.2017ответить

Офигенно для первой машины....гы..гы..

Кувалда05.01.2018ответить

С расходом не совсем понятно.

алексей06.02.2019ответить

Три года владею Степой. Расход лето-весна-осень - в среднем 7.4, зимой до 9 л. Машина нравится, кроме обзорности и слабого лакокрасочного покрытия.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie