Рено Сандеро Степвей 2015 · отзыв

Добавил Alexandrik 03.05.2015 4

Рено Сандеро Степвей 2015

Хочу написать отзыв о Рено Сандеро Степвэй 2-го поколения. Продал свою Соренто... Очень долго продавал, с августа месяца, в итоге продал с горем пополам, сейчас продать машину это вообще практически не реально, б/у, которая стоит за 1 млн. руб. Продал не потому что разочаровался в ней, просто в связи со сменой работы, а работаю я теперь вахтой месяц через месяц, не нужна мне стала такая машина, которая тупо стоит в гараже больше полгода в год и обесценивается. Короче решил продать её и купить гараж чтобы сдавать в аренду ну и по проще взять машинку чтобы в межвахту можно было на ней подработать в такси.

Мук выбора не было, или Ларгус или Стёпа. Ларгус выигрывает объёмом салона, проигрывает интерьером, уж сильно он деревянный внутри, а хочется хоть какого то мало мальски комфорта. И самое главное, клиренс и база, посадить зимой и на пересечённой местности ларгуса на пузо как два пальца об асфальт. Вобщем, решил, беру в максималке Степвэя, но не тут то было, в наличии его нигде нет! Только на заказ, даже в Тольятти! Так как делать нечего, времени вагон, заказывал у всех дилеров в стране обратный звонок и у всех спрашивал о наличии максимальной комплектации, в Москве отвечали, да, есть, приезжайте! По итогу, в этой опе России по факту нигде не было в нужной мне комплектации, проверял через хороших людей, и что самое интересное, звонишь в любой салон Москвы, все говорят, что есть, спрашиваешь цену, говорят одну, минут через 30 звонит другой менагер и говорит уже другую стоимость и это из одного салона оф. дилера!

Очередной звонок, милый голос девушки из салона оф. дилера г. Новосибирска:

- Есть в нужной вам комплектации, цвет синий, из заводских допов обогрев лба и медианав. Ценник 693 рубля. Не хило, подумал я, но в эту сумму входит подарок на 15 руб. Добровольно принудительный. Устал искать, решено, беру! Прошу выслать фото машины и копию ПТС, мне всё высылают и просят перевести на счёт 15 рублей чтобы выкупить ПТС, я соглашаюсь и иду в банк, но не тут то было, реквизиты, которые мне выслали, в банке не находятся, Чёзанах!? Меня уже берут смутные сомнения. Связываюсь с менеджером и объясняю ситуацию, мне как ни странно не удивляются и говорят, что в сбербанке это в порядке вещей, но мне то от этого не легче. Дедушек в деревне как-то не хочется спонсировать. Предлагаю вариант, я отправляю скан жд билета и страховки на машину и меня 25 числа ждут с оркестром и цветами, на что менеджер легко согласилась. Оркестра и цветов правда не было)), ну да ладно.

25 апреля приезжаю в славный город Новосибирск. Всё оформление проходит достаточно быстро, часов в 5 вечера я уже направляюсь к себе домой в Ангарск. Итак, прелюдия закончилась, ближе к телу.

По сравнению с Соренто, сравнить конечно есть с чем, сидения маленькие, но в принципе сидеть вполне комфортно, по ходовке, намного мягче Соренты, энергоёмкость на высоте, медианав на вид не айс, но работает без глюков, колонки в дверях на твёрдую 3, обогрев лобового стекла для меня вообще не нужная опция, так как у меня тёплый гараж, а вот нити в стекле мозолят глаз, особенно ночью при встречных машинах. Обивка багажника и задней части спинок задних сидений откровенно дерьмо, с Иркутска вёз комплект резины и где соприкасалось, закаталось в катушки, потолок тоже из какого то дерьма сделан, как будто из прессованной ваты, при задевании его тоже начинает закатываться.

Панель приборов не информативная, каких-то ляпов красных в шкале нарисовали, для чего, не понятно. Обороты двигателя на холодную немного плавают в пределах 50, шумный, нет защиты внутренней стороны порогов. По коробке, первая и вторая передача очень короткие, чтобы со светофора поехать с потоком никого не задерживая, нужно крутить двигатель до 3 тыс. Печка очень тёплая, кондиционер тоже справляется на ура. Шумка, намного лучше чем у япов такого же класса. Вроде все минусы для меня перечислил, может чего забыл, потом вспомню, допишу. По расходу, по трассе вышло 6,4 литра, как в городе, пока не знаю, радует клиренс, реально для наших дорог. Как бюджетная машинка в принципе меня вполне устраивает.

Рено Сандеро Степвей 2015
Рено Сандеро Степвей 2015

Комментарии

Гость04.05.2015ответить

А за 700 килорублей в нем датчики дождя есть?

Товарищ Бендер04.05.2015ответить

Продал Соренто, чтобы купить и сдавать гараж. Между вахтами ездит таксует. Осталось ещё на дому шить.))

MBM12.05.2015ответить

А где температура двигателя?

Практик13.05.2015ответить

Ни хрена се бюджетная! Походу в ней из бюджетного только обивка. Вот только не знаю, окупит ли себя она в такси. У меня один знакомый у нас в Белгороде тоже на такой таксует, правда на обычном Сандерике, пока доволен. Через два года собирается менять на новую такую же. Говорит смысл есть, пока гарантия действует. Удачи в зарабатывании!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie