Лада Ларгус Кросс 2016 · отзыв

Добавил Bald 30.01.2017 37

Лада Ларгус Кросс 2016

До Ларгуса Кросс около трех лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться планы, предполагающие дальние поездки с большим количеством груза. И хотелось бы в этих поездках передвигаться более или менее комфортно.

В то же время я уловил тенденции роста цен на автомобили российской сборки. Надо сказать, что падение рубля в 2014 году стало настоящим праздником для белорусских граждан, собиравших деньги на автомобиль, поскольку собирались деньги в американской валюте. И те, кто мог до этого рассчитывать только на условно "свежую" бэушку, стали в состоянии купить себе новый пусть и бюджетный автомобиль. И в страну потянулись вереницы Солярисов, Рио, Степвеев и Поло. Местные дилеры по белорусской привычке решили быть хитрее всех, но через некоторое время вынуждены были снижать цены до уровня российских салонов. Весь этот праздник прошёл мимо меня, так как у меня уже был практически новый автомобиль, продавать который при таком раскладе было совсем не резон.

Так и ездил на Гранте. И планировал ездить лет 5, но меняются обстоятельства, мы меняемся, и в итоге нарисовались хотелки, описанные вначале и решение сменить автомобиль.

Пожелания к следующему автомобилю были следующие: кроссовер или универсал, с дорожным просветом чем побольше, с рейлингами на крыше. Бюджета на это дело я выделил в районе не более 11-12 тыс. американских денег. К проходимости автомобиля я предъявляю определённые требования. Ибо у нас зимой часто наметает мокрого снега, который потом замерзает. Ездить по замёрзшим снеговым буграм на пузотёрке удовольствие ещё то. Ну и хочется временами выехать в лес на пикник, за грибами/ягодами.

В принципе, я готов был рассматривать и другие варианты кузова. Посему смотрел самые разные автомобили. Посмотрел, что предлагает дилер Лада. Ради интереса посидел в Калине Кросс. Показалось, что на заднем сиденье места меньше, чем в моей Гранте. Багажник, несмотря на то, что кузов - универсал, достаточно маленький. В принципе, можно сложить заднее сиденье, и объём уже будет вполне неплохой. Но понимал, что уровень комфорта будет такой же, как в Гранте, а для задних пассажиров может быть и похуже. Там же посидел в одной из первых появившихся тогда у нас в продаже Вест. Машина мне очень понравилась: огромный салон, удобные сиденья, отличная обзорность. Не понравилось то, что, сидя на заднем сиденье, упираюсь в потолок головой. То есть, крыша сильно скошена. В принципе, будь это универсал, то сильно призадумался бы о покупке. В то же время машина на тот момент была ещё сильно сырая, потому всерьёз я её рассматривать не стал. Выбор Ларгусов у дилера был достаточно большой: пятиместные, семиместные, обычные и кроссы.

Семиместный я не рассматривал, так как столько людей набирается крайне редко, а семья у меня небольшая. Кроме того, он получается несколько дороже, багажник за счёт сидений - меньше. Можно, конечно, их снять, но тогда их нужно куда-то девать. В то же время непонятно, зачем покупать семиместный, если потом снимать сиденья. Салон Ларгуса показался реально просторным. Огромный багажник, удобные распашные двери. Когда я сложил задний ряд сидений, то вообще прифигел от полученного свободного места - там реально можно спать, вытянув ноги. Также внимательно осмотрел Шниву. Я не питал иллюзий насчёт её надёжности, но, судя по отзывам, пока она свежая, особых проблем вроде не приносит, а остальное покрывается гарантией. В салоне тоже просторно, по крайней мере, на мой взгляд. Сидишь высоко. Кроме того, это реальный внедорожник. В принципе, живи я в глуши, где зимой совсем снег не чистят, я бы подумал о подобном автомобиле, но, положа руку на сердце, полный привод мне не особо нужен. Я не охотник или рыбак, живу в городе. Езжу в основном по нормальным дорогам. Хотя иногда, конечно, выезжаю на бездорожье, но не так часто, и не такое безнадёжное, чтобы потребовался внедорожник.

Заехал в салон Рено. Посидел в Дустере. В принципе, он мне в целом нравится: салон не особо маленький, багажник не сильно большой, но вроде тоже ничего, сам по себе высокий. В принципе, если немного превысить желаемую сумму, то можно приобрести полноприводный и в достаточно интересной комплектации. Возможно, что в других обстоятельствах я бы купил именно его. Сандеро Степвей по цене мне подходил больше, но сзади места совсем мало. Разве что маленьких детей сажать. А сын у меня уже почти взрослый. Мало того, внизу спинок передних сидений проложен какой-то металлический прут, который впивается в ноги задних пассажиров. В Логане, в принципе, салон оказался просторнее. Но кузов только седан.

Некоторые знакомые купили Фольксваген Поло и вполне были довольны: автомобиль вместительный, достаточно комфортный для бюджетника, рулится хорошо. Однако в указанный бюджет вписывались достаточно бедные комплектации, ну и, опять таки, седан.

В общем, остановился в итоге на Ларгусе Кросс. Кросс потому что всё же он повыше и диски 16 дюймов. Разница с простым люксом в цене весьма небольшая. А при этом автомобиль выглядит интереснее, неплохо укомплектован. Должен заметить, что на мой выбор также повлияли ещё и отзывы владеющих Ларгусом знакомых, а также отзывы на автомобильных сайтах. Судя по отзывам автомобиль в целом беспроблемный.

Когда ездил смотреть машины в салон местного дилера Лада, видел на складе несколько Кроссов разного цвета. Больше всего понравился "Базальт". Однако, когда я приехал через пару недель покупать автомобиль, то кроссов не было уже никаких. Предложили забронировать автомобиль из ожидающейся поставки. Причём "Базальт" там уже кто-то успел забронировать до меня. В итоге согласился на обычный серебристый металлик. Машины должны были приехать дней через 5. Соответственно, на следующей неделе звонит менеджер - типа приехал Ваш автомобиль. Поехал выкупать. Оказалось, что документы по утильсбору приедут только недели через 3-4, потому на учёт мне его сразу ставить не резон. Поездите пока на временных номерах. Так и вышло. Сначала ездил на временных номерах. Потом, когда истёк установленный законом срок езды на временных, 20 дней вроде бы, поставил Ларгуса в гараж и начал ездить опять на Гранте. А потом уехал на месяц в отпуск.

После возвращения из отпуска поставил Ларгуса на учёт и выставил Гранту на продажу.

Что вышло по комплектации. Литые 16 дюймовые диски, кондиционер, 4 динамика и магнитола, парктроник, передние сиденья с подогревом. Обогрев заднего стекла и зеркал, работающие от одной кнопки, электростеклоподъёмники всех дверей и обшитый кожей руль. Сразу же в магазине дилера купил оригинальные полиуретановые коврики в салон. Чуть позже сделал антикоррозийную обработку, а также установил у дилера задние локеры и брызговики на все колёса. Цена на оригинальные брызговики совсем не порадовала. Но пришлось немного раскошелиться, ибо, как я понял, при установке таковых от обычного Ларгуса/Логана на передние колёса есть проблемы из-за пластиковых накладок. По большому счёту, дополнительную антикоррозийную обработку можно было и не делать, так как кузов оцинкован. Также можно было бы и не устанавливать брызговики. Однако у меня есть опыт эксплуатации первого Логана, где от езды без брызговиков краска с порогов и передних дверей краска отпескоструивалась здоровенными пятнами до голого металла, который, благо, сразу не ржавел. Посему решил не искушать судьбу.

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючестости перенёс без лишних по этому поводу переживаний. Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, что заметно меньше трясёт. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Логан так не рулился. Возможно, всё-таки сказалась несколько переделанная подвеска. По отзывам, обычные Ларгусы ведут себя на дороге хуже. Очень нравится, как он едет по плохой дороге, как справляется с неровностями. Машина, конечно, реально длинная, а расположение задних колёс в самом конце иногда приводит к тому, что при крутых поворотах я наезжаю на бордюры, хорошо, что не на ноги пешеходов. Но сейчас уже приноровился, и такие казусы почти перестали случаться.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, всё там нормально со звукоизоляцией. По крайней мере, по сравнению с Грантой, в машине достаточно тихо.

Что не понравилось, это водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потвёрже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор. Но как я ни маялся, удобной посадки не нашёл. В итоге наименее неудобным оказалось опустить сиденье до конца вниз и маленько выкрутить поясничный упор. Так и ездил некоторое время, пока не привык. Сейчас привык и вроде бы нормально. Уже успел съездить в Смоленск и Гомель. Это около 300 км по расстоянию. Вроде бы особо не уставал. Одна беда, о чём многие пишут - это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше - хуже. По московской трассе можно ехать 120. В принципе, сама машина держится на дороге при такой скорости нормально, ехать было бы вполне комфортно, если бы не ревущий мотор. В итоге по факту больше 100 обычно не езжу.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5000 обкатался и стало повеселее. В городе с большего его динамики мне с натяжкой хватает. Благо, в основном, соседи в потоке - упиленные корчи на втором, а то и третьем десятке своей нелёгкой жизни. Вообще, когда ездил на Гранте, то себе подобных встречал нечасто, а Ларгусы Кроссы встречаю чуть ли не каждый день, не говоря уже про обычные Ларгусы.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъёмников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Во-первых, при езде с включённым светом фар я частенько его незаметно для себя выключаю при включении указателя поворотов. В городе из-за внешнего освещения это приводит к езде в тёмное время суток с одними габаритами. А во-вторых, я постоянно нажимаю головой на дурацкую кнопку звукового сигнала, когда достаю водительский коврик, чтобы вытряхнуть из него снег.

Хотел бы упомянуть, что являюсь счастливым владельцем породистого кота, что обязывает посещать время от времени выставки кошек. Когда выставка проходит в другом городе, приходится везти достаточно много всяких крупных вещей, вроде переноски, которая, в силу размеров кота, весьма велика. Также личные вещи, всякие там сумки, клетку для выставки. Что приятно, что всё это, включая кота, можно везти в багажнике. Кота, правда, там укачивает, потому приходится пускать его бродить по салону. И вот здесь не лучшим образом проявляют себя фирменные кроссовские сиденья с оранжевой строчкой. Кот цепляется когтями за эту прострочку и делает затяжки. Хотя в целом салон с оранжевыми вставками смотрится достаточно приятно. И оранжевый цвет в данном случае не такой кислотный, как в Калине Кросс.

Многие обращают внимание на полочку для задних пассажиров на потолке. Как я понял, там должны лежать книжки/журналы в дорогу. Но пока за полгода там ничего так и не полежало.

Магнитола - с несъёмной передней панелью, мультируля нет. Управление ей весьма неудобное. Но в целом приспособился. Активно пользую встроенный hands-free. Играет терпимо. Басов лично мне хватает. Очень неплох в ней в плане чувствительности приёмник.

Недавно ездил на Кроссе в лес на пикник. Снега в лесу было изрядно, но Кросс вполне уверенно ехал. До меня там уже поездили на джипах, потому дорога в целом была уже протоптана, что несколько облегчило Кроссу задачу. В связи с этим я специально поездил по целине. Сел в итоге только однажды, но с помощью большой сапёрной лопаты легко выбрался.

На данный момент впечатление от автомобиля очень положительное, несмотря не некоторые неприятные моменты связанные, прежде всего, с его откровенной бюджетностью. В дальнейшем думаю всё же установить стальную защиту двигателя, так как страшновато без неё гонять по бездорожью и таки центральный подлокотник.

Лада Ларгус Кросс 2016

Комментарии

роман роменский31.01.2017ответить

хороший отзыв

А31.01.2017ответить

Короче Склифософский.

Леонид31.01.2017ответить

Просто эйфория. Ездил на " стандарте " 13-го года, прошёл 50 тыс. км - не устраивало отсутствие комфорта. Январь 2016. Повёлся на " Кросс ", и просто офигел от падения качества сборки. Автомобиль продан 12.16 с пробегом 6 тыс. км.

Апокрифа 31.01.2017ответить

Фуфло ты гонишь Лёня.

Александр 03.02.2017ответить

Была простая калина универсал. Повелся купил кросс. Непросто офигел от сборки, а я В ШОКЕ!!!!!!!! Такое фуфло, такое фуфло!!! Если еще в жизни придется поменять авто, толь не ВАЗ... ребята это позор...

Леонид31.01.2017ответить

Я хотя на ВАЗах катаюсь, и меняю через год-два, максимум 3. А ты тут просто строчишь от безделья. В пятницу, возможно. приобрету фургон, он же Ларгус. Слишком " вкусные " скидки на а/м 2016 года. Ну, такой я странный человек.

Игорь31.01.2017ответить

Я поменял шестерню пятой передачи на 0,795. Рекомендую.

Фердинанд02.02.2017ответить

В дустере он посидел...

Владимир03.02.2017ответить

Я честно скажу ,что сильно жалею, что повёлся на отечественный авто т.к после Ситроена берлинго Ларгус кросс это просто фуфло!!!

Владимир03.02.2017ответить

Не из-за того что Ларгус кросс конструктивно плох а его изуродовали своим качеством сборки автовазовцы .Посмотрите хотя бы на пластиковый обвес и подгонку дверей,послушайте как работает двигатель собранный теперь вТольятти подвеску вообще изуродовали т.к ее пробивает на растяжение .И вообще какой дебил на длинноходных стойках сделал короткоходную работу подвески из за жестких пружин да и вообще я разочарован качеством !!!

Леонид03.02.2017ответить

В итоге я и от фургона сегодня отказался. Владимир, Вы описАли всё верно.

дмитрий04.02.2017ответить

Я вообще считаю отечественное авто (независимо от названия и модели) набором запчастей для конструктора "доделай сам"...))) 34 года за рулем.., из них последние 20 лет на иномарках... Ни за что теперь ни сяду, на наш автопром...)))

дмитрий04.02.2017ответить

Когда обсуждают достоинства наших авто (если их можно так назвать...) Мне становится смешно и грустно... Смешно от того, что люди еще спорят о достоинствах... И грустно, что за всю свою жизнь, не видел отечественного, нормального автомобиля...(((

Дмитрий04.02.2017ответить

Мой друг, год назад купил себе (после подержанной иномарки) Новый Лада Ларгус Кросс, теперь "плюется" и не может продать за нормальную цену...

галим04.02.2017ответить

ездил и нашепроме заз ваз уаз.и на многих иномарках.б.у и новых.главное к технике с душой относится и не строить из себя можоров.типа фи здесь подстаканник на 1мм шире чем мне нужно.ларгус нормальная машина для своих целей и денег

гала04.02.2017ответить

производители иномарок приводят наши тазики в пример как нельзя делать авто...

Леонид04.02.2017ответить

Спасибо админу за удалённый коммент " о дурачке ". По делу: Ларгус и Ларгус Кросс совсем разные машины. И Кросс - это лажа. За ВАЗы скажу, как и галим: относитесь к своим машинам с душой. Последние года 3 параллельно владею двумя машинами АВТОВАЗа, ещё раз повторюсь: Вот такой я странный человек. Сейчас катаюсь на Гранте автомат, не путать автомат с роботом. Купил её после поездки в Крым в прокате поездил на таком авто, после чего отдал ему симпатии. Иномарки хороши ! Но я люблю НАШИ МАШИНЫ !

Большой04.02.2017ответить

да уж, по снегу Ларгус почти жЫп, Гранте 100 очков фору даст, и комфорт водителя, ну просто Bentley Continental, я тут на форуме даже фото на эту тему вываливал.

Виктор04.02.2017ответить

Про Гранту и ее низкий комфорт гон полный, я ездил теми же маршрутами на гранте с полной загрузкой , летом и зимой. Ларгус кросс не дотянет до легкового седана. Посмотрите на числа передач и главной пары. Можно наставить сидений в каблучок, каблучком он и останется. ВАЗ делает отличные легковушки, а ларгус кросс -он странный.

Alex-Gigant05.02.2017ответить

Ездил и на Калине и Гранте и Ларгусе. Вот ларгус Это нечто румынское. Эргономика отстой дизайн салоно тоже по сравнению с Калиной. Посадка в Ларгусе хуже, спина болит чаше. А кнопки разбросанный по салону шедевр. К стати гонял на 800 и более км на всех машинах. Калина Гранта приятней чем Ларгус. НУ если вы не дистрофик тогда вам будет пофиг.

Alex-Gigant05.02.2017ответить

И сзади расстояние между сиденьями меньше в Ларгусе чем в Калине или Граньте

Леонид06.02.2017ответить

Большой, а вот Ларгус нихрена не даст фору в 100 очков Гранте, тем более если Гранта на механике. У Ларгуса развесовка по осям плохенькая. Гранта ползёт, что по грязи, что по снегу пока на пузо не сядет. Комплектация Гранта с АКП меня устраивает, за эти деньги Ларгус только " стандарт ".

Евгений30.03.2017ответить

Ездил на обычном Ларгусе 2013 года, после того как в меня въехали, пересел на Кросс 2016. Качество хуже. Если на обычном я ремонтировал подвеску только через 150000 км и всего лишь задний подшибник, то на Кроссе после 58000 км - два передних подшибника и шаровые. На обоих проблема с дворниками, перестаёт работать прерывистый режим. Слабые кресла, на первом сломалось водительское, на втором подголовник. Карманы сетчатые в багажнике вываливаются.

Леонид31.03.2017ответить

Евгений, ничего удивительного. Со своим бывшим Кроссом как-то посещал СТО по поводу несправности кондиционера. В это же время на подъёмнике висел Ларгус с пробегом 48 тыс. км., которому меняли рычаги из-за шаровых.

Повторюсь, что своего кросса я скинул с пробегом 6 тыс. км..

Владимир03.06.2017ответить

ребят, подскажите, ларгус кросс полноприводный?

серж 03.06.2017ответить

НЕТ.он переднеприводный.Как опция на на нём может устанавливаться в кпп муфта блокирови дифференециала .

шрамдель20.06.2017ответить

Ну нашли комфорт в Ларгусе.Единственное его достоинство солидный багажник.Все остальное-середина прошлого века.Авто для пригородных фермеров,товар на рынок возить.ш

Лха26.07.2018ответить

Ларгус фургон,постоянно в работе,грузы бывает и под тонну частенько,пробег 105 тысяч,дневной пробег бывает свыше 800 км,пока замена расходников,так что неправда ваша,те кто об.гаживает.

эдуард28.07.2018ответить

не знаю . может повезло . машинка в работе . за 5 лет поменял только правый шрус . прусь . особенно на трассе . шо пароход .

Дмитрий28.05.2019ответить

пробег 45000 заменил обе шаровых

Самое популярное