Тойота Харриер 2002 · отзыв

Добавил G-500 23.01.2010 2

Тойота Харриер 2002

Наверное пришло время поделиться отзывом о втором авто, вернее авто моей супруги, который успешно эксплуатируется уже более месяца. Начнем с того что в семье стало категорически не хватать одной машины. Rav4 был успешно похоронен более года назад благодаря неразумным действиям моей жены, в результате чего она этот довольно длительный промежуток времени пользовалась всеми льготами и привилегиями настоящего пешехода. Выбор стоял из расчета второго семейного авто, обязательно кроссовер или универсал, обязательно 4 Везде и конечно японский. Почему именно японский - объяснить и дискутировать на эту тему не собираюсь. Рассматривали три варианта: Toyota Kluger, Toyota Harrier и Subaru Forester или Legacy (привет Лехе/Зубастику/)

В результате мучительных похождений по нашему местному сибирскому "зеленому углу" попался отличный вариант, тот самый Харек, о котором собственно данное сочинение. В РФ 1,5 года, один хозяин - довольно симпатичная женщина средних лет (возможно это и сыграло решающую роль в покупке авто ;)) ), чистый салон, есть небольшие косячки по кузову в виде сколов, цвет серебро, 1MZ, 3 литра, 220 кобыл и конечно 4WD. Вообщем машинку осмотрели, прокатились, поторговались и в результате 570 рублей и довольная супруга прямо с барахолки поехала по магазинам. Какой кайф - можно часов пять спокойно, без пиления что нужно съездить туда - сюда, провести время на любимом форуме.

Теперь о самой эксплуатации. Естественно замена всех жидкостей. Масло Mobil Rally Formula 5W40, лью давно такое, пока устраивает. Масло в коробку T-IV, около 10 литров получилось, фильтра разумеется, кроме воздушного, чистый был, как будто вчера поменяли.

Немного не понравилась ходовка, при скорости 120-130 на трассе начинает покачивать, не смертельно конечно, но от кроссовера я ожидал немного другого результата. Шумоизоляция на 5+, правда после 3 тыс. по тахометру движка начинает подпевать в салоне.

Также пришлось заменить аккумулятор, старый умер при первом морозе и обслуживаться ни в какую не хотел. Поставили Varta на 75Ah. Динамика отличная, хотя рассматривали как вариант и с двигателем 2,4 л.

Про проходимость... Ну собственно мне всегда было интересно узнать, далеко ли можно заехать на паркете;)) В начале января поехали с семей на лыжную базу в черте города в бору. Морозец легкий, солнце, красота в общем. Съехали с главной и поехали в по накатанной лесной дорожке. Предложил супруге одним боком (интересно же) съехать с колеи, мол мягче так ехать будет. Немного вправо и машинка резво покатила по морозному снегу, чуток просев на правый бок и оставляя позади себя белоснежную зимнюю пыль. Эх, хотели еще ведь и шашлычков после лыжных тренировок пожарить на природе. Да куда там, "джиперская упрямость" приказала испытать машину по полной и в результате нехитрых махинаций Харек бы успешно посажен всеми четырьмя на брюхо, да так, что вылезти удалось только через заднюю дверь;)) Благо от дороги отъехали метров на 50 всего. Часа через 2 успешно откапались благодаря морозу и бородатому мужику на Терранчике (мужик, если когда нибудь прочтешь это, спасибо еще раз). Ну а вообщем для авто такого класса привод работает весьма не плохо, по крайне мере с поставленными ему задачами справляется на очень даже хорошо. Дорогу по городу и трассе при разумном вождении отрабатывает на свои 100%.

Ну а в общих чертах, жена машиной очень довольна, в принципе для нее она и покупалась. Ну вообщем то пока и все.

Комментарии

ПОГРАНИЧНИК12.08.2011ответить

Красивая машина, есть стиль и вобще на уровне. а как с расходом по топливу? :smile_17:

Lilu06.01.2012ответить

Мне нравится. Очень...)

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie