Лада Приора • 2009
Доброго времени суток! Купил свою ласточку летом 2009 года. До этого была четырнадцатая, машина в общем нравилась, но хотелось большего. Поддержанную иномарку не хотел категорически - брезговал, всегда были новые ВАЗы. Выбор пал на Приору седан - внешне понравилась. Взял с климатом - после четырнадцатой чуть не кончил. Цена 316000 рублей +музыка + классные колеса и все остальное вышло около 360000 рублей.
За полгода отьездил 12000 км. О проблемах за это время: на второй день, сразу после получения номеров отказал электроусилитель. Так как колеса уже стояли неоригинальные пятнашки, к дилеру ехать побоялся, поменял сам датчик скорости - проблема ушла. Руль стоял очень криво, но за геометрию колес платит владелец. С новья некорректно работают доводчики стекол, срабатывают когда захотят (стекла на Приорах должны сами открываться и закрываться при отпирании и закрывании соответственно)! Когда сам ставил музыку и снял заднее сиденье, обнаружил что крышка бензонасоса не прикручена, а два самореза от нее лежат рядом, запечатанные в пакетике (мол, закрутите сами на досуге). Дребезжат обивки дверей, но это у ВАЗа в крови, поэтому грех обижаться. На скорости больше 80 км/ч где-то в передних дверях секет воздух с обоих сторон, дилер делать не отказываеться, рихтовщик устраняет эту проблему. Появился люфт в задней ступице, но это уже недостаток моих пятнадцатидюймовых колес, а не вазовских инженеров.
В остальном плюсы: зима у нас на волге в этом очень холодная, доходило до -35, Приора еще ни разу не подвела при запуске. Отличное отопление салона - тепло всем. Движок резвый (люблю иногда поддать жару, на 3-ей передаче шлифует, если постараться).
В общем, подводя итоги, хочу сказать, что Приора это лучший отечественный автомобиль в данный момент, но расти ВАЗу уже очень тяжело. И через 3-4 года мой выбор упадет на поддержанную номарку если конечно завод не выпустит что то качественно новое!
Комментарии