ГАЗ M-20 Победа 1955 · отзыв

Добавил Автор 10.12.2016 2

ГАЗ M-20 Победа 1955

Добрый день, расскажу про дедовский автомобиль (теперь уже мой). Да, это мне досталось по наследству, да и я не продаю автомобиль.

ГАЗ-М20 Победа 1955 года выпуска деду дали от строительства большой Москвы. Машина изначально возила какого-то небольшого начальника на стройки, по объектам строительства в Юго-восточном округе Капотня-Люблино-Печатники. Дед был бригадиром, ездили, строили дома. В общем, как рассказывал мой дед, за досрочную постройку трех домов ему дали с большой скидкой в 70% процентов данный автомобиль. За 30% процентов стоимости. Там даже где-то задокументированно, есть документ! Кто-то скажет — ну не может быть! Может! Бабушке от этой же строительной организации через 10 лет в Капотне двух комнатную квартиру дали, сейчас там родственники мои живут второе поколение!

Автомобиль в нашей семье с 1963 года и полностью на ходу, практически в идеальном состоянии, ничего не ремонтировалось. Менялись только свечи, масла, колодки и один раз заменили правую полуось и глушитель на родные детали. Но машина всё время стоянки находится в тёплом гараже (бережная эксплуатация) Зим не видела! Снег видела только из гаража. Вот я редко, но езжу на ней в деревне

Люди оборачиваются на улицах! Там в ней спереди 3-местный диван как и сзади, коробка на рулевой колонке, едет очень ну просто очень мягко! Спереди вид как на старом Кразе едешь.

Машина пережила деда, моего отца, а мне уже под 40. Машина на хорошем ходу и с отличным видом. Вот вам практически машина на десятилетия! Я раньше думал, что дед мой шутит, что если её, Победу, беречь то и внукам достанется. Скорей всего, так оно и может получиться!

Ко всему могу добавить, что у Авто лужёный кузов и работает родной приёмник. Мне кажется с годами она набирает стоимость!

Комментарии

к17221.04.2017ответить

Завидую.

Алексей08.09.2020ответить

У меня тоже "Победа-М20",только более ранняя(тельняшкой морда),взял ее бесхозную после сноса гаражей.Стояла долго и пацанва уже начали было ее ломать и разбивать,пропрыгали,двери помяли ногами,порвали диваны.Дальше понятно,сожгли бы ее,уже навидался такого,полиция на это не реагирует.Принеся аккумулятор и бутылочку бензина и окунув в нее шланг с бензонасоса(масло проверил- было),залив радиатор(не потек!)и накачав шины,разобравшись в алгоритме рычага КПП на рулевой колонке-завел ее прямо там же с толкача(не пришлось даже мудрить проводом на катушку зажигания,запасные ключи зажигания нашел в бардачке).Завелась сразу же!,газую-амперметр показывает зарядку.Торможу-и тормоза с пятого раза сработали!.Поехал на ней на дачу,там отрихтовал двери,капот и крышу,благо отморозки разбить стекла и задние фонари не успели.Сделал еще ревизию(заменил масло,тормозуху,проверил шланги и т.п."ТО"),теперь езжу иногда на ней,полевыми дорогами.А однажды вечером в сильный ливень нужно было ехать с дачи,до автобусной остановки нужно идти несколько километров в сильный дождь,по лужам.Завел тогда я эту Победу и поехал.Включаю дворники-работают!(правда толку ноль от их пересохших резинок),до этого включил печку-работает!Теперь включил приемник-и он работает,вот это да,класс!Приборы-тоже рабочие и подсветка красивая.Немного дождь правда подтекал через уплотнитель форточки,но сколько-то машине лет! Больше 50км/ч не разгонял,в целях безопасности.Так и хранится машина теперь на даче.И не один я такой,у многих под заборами или в огородах раритетные драндулеты стоят,проедьтесь по дачам или садовым кооперативам и убедитесь в этом.Кстати старые советские номера на ней сохранились,интересно,возможно ли по ним восстановить ее родословную,документы или найти владельца или его родственников,ведь существуют архивы в ГИБДД?,или не стоит этим заниматься?.

Самое популярное