Машина получилась очень неоднозначная...

Добавил Аноним 19.01.2017 31

Рено Каптур 2016

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на механике). Сейчас параллельно эксплуатирую служебную Шкоду Октавию 122 л.с. механика. Все машины (кроме Витца) брал новые.

Рено Каптур взял с прицелом, что больше жена будет ездить на нем: полный фарш, 143 лошади на автомате и т.п.

Был бы движок мощнее - взял бы максимально. Автомат - это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам...(мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу).

Первоочередное требование - наличие в салоне. Поэтому Крета отвалилась сразу (предложили подождать 5 месяцев без фиксации цены).

В салоне же установил все дополнительные защиты и всякие коврики наклейки, за что был одарен прямо в салоне зимними шинами Мишлен.

Даже не знаю с чего начать: с хорошего или плохого.

Из хорошего: подвеска! Этого не было ни в одной из выше перечисленных машин. Очень хороша для наших дорог!

Звукоизоляция! Не ожидал. Такой звукоизоляции не припомню ни в Хонде CRV, ни в Рено Колеосе... В салоне тихо. Очень приятные ощущения.

Дизайн приятный - еще не примелькался в наших краях. Два цвета кузова радует глаз.

Салон ругать не буду. Нормально все. Те кто пишут про жесткий пластик - загляните в Хонду CRV, . Там он такой же. Главное - чтобы не скрипел со временем. Руль без регулировки вылета, но я даже не заметил. При росте 170 см - нормально устроился. Жена 163 см - тоже не жалуется.

Подлокотник: жену раздражает. Я - не замечаю.

Так что - все очень индивидуально и субъективно.

Круизконтроль на трассе позволяет комфортно ехать.

Сиденья дружелюбны к спине (в отличие от Тойоты Короллы)

Клиренс хороший - в любых сугробах паркуемся без проблем. А снег в эту зиму не чистят...

О плохом.

в -25 градусов не завелся! И в -20 тоже! Ни одна из перечисленных выше машин таким косяком не грешила! Все заводились без проблем до -30 и даже до -35! Масло, кстати, поменял в Каптуре не выезжая из салона (просил залить 0W40 Elf), так как прогноз обещал морозы.

И это машина, сделанная для российских условий?!

От рекламируемого сервиса Рено (помощь на дорогах) тоже толку нет: позвонил, сказали что все эвакуаторы заняты и приедут через 5 дней! Тоже рекламная пустышка... Не ведитесь. С такой помощью хрен уедешь! И то, что обещали оплатить сторонний эвакуатор - вранье! постфактум начинают требовать кучу бумажек, которые эвакуаторщики в принципе не дают!

Автозапуск не работает далее 20 метров - пустая приблуда. Он не работал уже в салоне при выдаче. Потом настроили. При проверке - все ок. В салоне с двух метров. А в реальных условиях - без толку (из окна второго этажа не реагирует на кнопку).

В общем, поставил Вебасто. Теперь все ОК. Так что, к цене машины сразу приплюсуйте цену Вебасты, иначе зиму будете стоять на приколе.

Как писал выше - снегу много нынче. Город не убирают толком: даже на центральных улицах накатана колея. Каптур очень боится колеи : таскает его не по божески. Жену развернуло (слава богу на пустой улице), хотя ездит она осторожно.

Движок нормальный для города. Для трассы - слабоват. А может, это сочетание с коробкой кривое: обгоны даются тяжело... Автомат постоянно дергается с третьей на четвертую и обратно, движок натужно воет... В общем, не для слабонервных! Шкода 122 л.с. или Фокус 116 л.с. таких проблем не создавали (молчу про Хонду CRV, 192 л.с.- ласточка просто летала!!!).

Головное освещение оставляет желать лучшего - не понимаю как так сделано, что светит как-то убого ближний свет...

Расход по компьютеру (и по ощущениям) какой-то дикий: сначала показывал средний 19 л на 100 км. Пообкатался немного. К 1000 км стал показывать 14,5 в городе. На трассе показывает 12-13 л на 100 км. Это гораздо больше чем в Рено Колеосе и Хонде CRV, хотя там движки были 2,4 литра.

И не рассказывайте мне про манеру езды: она стала спокойнее и ровнее по сравнению с предыдущими паркетниками.

Про салон писал, что он нормальный, НО! чтобы в него попасть, нужно сильно кланяться, иначе голова стучится в крышу. И это при росте 170. На мой взгляд - недостаток проектирования.

Машина получилась очень неоднозначная. И все бы можно было простить, но не отказ в запуске при -20 градусов! Машина должна ездить! Или продавайте ее в Египет и т.п. и не морочьте голову!

Особенно умиляют сервисные инженеры в автосалоне: а что вы хотели... Это такая машина!

Комментарии

Олег Краснодар19.01.2017ответить

Боится колеи-это резина.

Аркадий20.01.2017ответить

Бред какой то. Отличная машина, едет хорошо и заводится нормально..

Макс20.01.2017ответить

Проблемы с заводом в мороз только у автомата, механика заводится с пол-пинка.

Человек 20.01.2017ответить

Совсем заелся.а на 15-ку 2007 не желаешь.всем хороша, и заводится и колея хорошая.....

Валерий20.01.2017ответить

Автозапуск с 35 метров без проблем (автомат) и заводилась в -30. Поменяй резину и колеи не будет.

Виктор20.01.2017ответить

бред заводилась при -38

макс20.01.2017ответить

да это тебе такая машина попалась,заводиться хорошо и с 20 метров

Щутник20.01.2017ответить

Модель ещё новая,а потому каждый отзыв скорее обзор и диагностика "детских" болезней, а детских болезней полно и похоже лечить их никто и не собирается а производство модели довольно скоро свернут,как только спрос начнёт падать или придумают что-нибудь "помоднее", чему нужно будет уступить место на рынке

Марина 20.01.2017ответить

В мороз -30 завелась без проблем. Но... пригнав машину из гаража к дому, поставили на ручник, чтобы работал автозапуск двигателя. Автозапуск сработал, а вот заднее правое колесо оказалось заблокированным. Компьютер буквально через 100 м показал, что нужно проверить тормоза и пр. Машина на гарантии, ближайший дилер в 70 км, новогодние праздники. Но мы же русские... тут же завернули на яму, естественно, колесо разблокировали с помощью заднего хода. На яме посмотрели, все в порядке, а вот у компьютера по-прежнему проблемы - нужна диагностика и все тут. Открыли капот, отключили массу. Пару раз, правда. После этого - вуаля, все отлично. Никаких диагностик не требуется, можно ехать. Ну и нафига автозапуск, если без ручника он не срабатывает, а поставив на ручник, автозапуск может уже не понадобиться? Такого ещё ни с одной машиной, на которых имели опыт езды, у нас не случалось. И морозы были побольше, и авто не новые. А может, проблемы в том, что нашему Каптюру только 3 месяца?

Вадим20.01.2017ответить

Миша берёт и на 100 метров

Dimon21.01.2017ответить

(Автомат - это буду покупать, пока их будут делать, так как не верю я вариаторам...(мой личный таракан и спорить по этому поводу не хочу). ТАМ ВАРИАТОР! ))))

Алексей 23.01.2017ответить

На 2,0 4*4 автомат, а 1,6 2*4 вариатор

Александр21.01.2017ответить

Рено умеет делать грузовики!а дилер прав,что ты хочешь за эти деньги?(есть опыт рафик4дизель,так все заводится без антигеля(лукойл)3года уже(аккум ни разу не заряжал)

Анатолий 26.01.2017ответить

Дастер дизель .тож лукойл три зимы катает каждый день . Не нарадуюсь ! тьфу-тьфу-тфу!!!)))

Гость23.01.2017ответить

Тоже хотел каптюр, но кредит не дали, взял дастер 2л АТ. Двиг такой же, коробка та же. И также не завелся в -20! Приехал эвакуатор через 2 часа. Машину поставили в бокс, она отогрелась и завелась. Мастер сказал, а что Вы хотите, на улице же холодно. У большинства 2л(143лс)АТ не завелись в -25.

Альфред24.01.2017ответить

Взял Каптюр в максимальной на вариаторе в декабре. -25 полет нормальный. Живу на 7ом этаже, автозапуск работает.Мой рост 177см, при посадке ничего не комфортного не замечал, головой не стукался. Шумка действительно радует. По поводу колеи, возможно, но такого не случалось. Расход по городу если жегать,то 12литров, если как пенсионер, то 9-9.5литров.

ivan24.01.2017ответить

уважаемый автовладелец!если вы готовитесь к морозам то масло нужно лить 5w30

Каптюровод25.01.2017ответить

Автор явно, какой-то бред несет! Каптюр у меня заводился в -30, ни разу в колее не разворачивало (научи жену водить), низкая крыша при моих 178см, действительно заметна, но такая жертва в угоду дизайна. Ты ведь не слепой был, когда Каптюр выбирал, напрягает низкая крыша, бери Дастер, если не нравится дизайн Дастера, бери Каптюр и не брюзжи на счет низкой крыши. Единственное замечание у Каптюра, это салон. В Крете он гораздо качественнее и дороже сделан, но по подвеске и шумке Каптюр однозначно лучше, так что каждый решает сам, что для него важнее.

Иван20.02.2017ответить

В колее разворачивает, но есть выход, который применял на кангу с 2006г по 2014, возможно Вам подойдёт: пригружал словно заднеприводное авто-килограммов 100 в багажник, сам с начало не верил, что сработает, но 7 лет в зиму отъездил.

Иван20.02.2017ответить

В колее разворачивает, но есть выход, который применял на кангу с 2006г по 2014, возможно Вам подойдёт: пригружал словно заднеприводное авто-килограммов 100 в багажник, сам с начала не верил, что сработает, но 7 лет в зиму отъездил.

Саша15.03.2017ответить

Ну, прям не знаю, или очень не повезло, или как тому танцору. И в холод завелась, и дистанционный запуск без замечаний, и "кланяться" все в порядке. Вообще странно в малолитражку кланяться не надо, а в этот крейсер низкий... Сдаётся точно - ТАНЦОР.

Дима из Иркутска12.04.2017ответить

Не экономьте на резине и не будет разворачивать,если жена конечно ездить умеет.А может за рулем была не она,это на контроль поставить нужно обязательно.Вебаста это конечно большой +,но и без нее в -35 заводится без проблем.Российская сборка конечно машине на пользу не пошла,но и особых косяков нет.За эти деньги конкурентов у нее просто нет и долго не будет.

Хрюн Моржов19.05.2017ответить

Эта зима не была очень холодной. Неделя была. У знакомого нормально заводился.

гала13.07.2017ответить

Рекламуха... столько машин прошёл что плакать хоча ...

вася 24.01.2018ответить

ага . Автор забыл написать что ещё ездил на троллейбусах и автобусах.

Иргит 17.07.2017ответить

Берите настоящие Китайские внедорожники,а не эти гламурно-убогие не до джипы.Не бойтесь Китай сильно поднял качество своих машин,за меньшие деньги получите тот же комфорт и гораздо большую проходимость.

аааааааааа24.01.2018ответить

говорят много жрут бензин что они большие и тяжелые

Самое популярное