УАЗ Патриот Комфорт-228 • 2009
Всем доброго времени суток! Имею УАЗ Патриот с 20.11.2009 года, пробег пока 3000 тыс. км. Машиной доволен, на данный момент все работает.
Прошел нулевое ТО, на 2300 км. Из протяжки, было подтянуто не сильно много, в основном в задней части, от руки конечно не тянулись, но большим ключем, немного подтянулись. На передке, в шарах смазка отсутствовала, в передних тягах также, была вода. Сделали схождение. В принципе нормально для первого ТО, для нового авто. Чтобы что-то могло отвалиться и близко не было. До ТО засопливил радиатор сверху (новый образец), заявку приняли, будут менять. Немного залил туда герметика, все перестало, сейчас не сопливит, но менять все равно будут.
Горит лампочка неисправности (отвечающих за таксичность отработавших газов). Спецы на ТО говорят: либо плохой бензин, либо подача холодного воздуха. Пришлось перевернуть к двигателю воздушный фильтр, чтобы шел более теплый воздух. С заменой радиатора, обещали досконально разобраться с лампочкой неисправности.
Больше косяков нет. Заводится без прогрева в 35 минус. Но есть автономный подогрев, чаще пользуюсь им, заводка вообще: Проблем нет.
Единственное что не нравится, по стиральной доске (волнистой дороге), грамыхает пластик в салоне, особенно когда сильно холодно. Если кто знает напишите, можно ли и как устранить эту головную боль? Есть такие фирмы, что качественно делают шумку? Хотя в отзывах о новых Паджериках, тоже салон грохочет. От обслуживания нахожусь за 300 км., поэтому сильно у них не поинтересуешься
Всего доброго всем!
Комментарии