УАЗ Патриот Limited • 2008
Начну с поломок. 2000 км - ремень РК2100, заводской брак. Где-то около 10000 км ГЦС, потом потек задний мост, за ним передний, устранили все по гарантии. Между 10 и 20 тысячями потек радиатор - снова гарантия и теперь все идеально. А дальше загорелся Check Engine. Первый раз оказалась сеточка бензонасоса забитая, а потом стали выскакивать какие-то ошибки. Каждый раз после сервиса, все было хорошо, но километров через 2000-3000 все повторялось снова. Забил. После поездки на Селигер появилась вибрация. Нарушена балансировка колес и кардана. Спасение - замена крестовин на новые и балансировка колес. После 40000 км стало пробивать подвеску - рессоры "прямые", буду менять на 4-х листовые, а заодно и амортизаторы в купе. Вот вроде бы и все проблемы.
Сверчки в салоне не воспринимаю, уже привык - звук погромче и проблема исчезает сама-собой. Да, советую всем обратить внимание на ролики, по которым бегает ремень РК2100, их там два, у меня заклинил подшипник один раз, ремень слетел и машина встала. Цена ролика 3 копейки, но чтобы его поменять, надо разобрать защиту двигателя и иметь хотя бы монтировку. Особенно неприятно когда торчишь по уши в грязи. Выбраться можно только на галстуке за трактором.
Теперь о резине, меняйте по возможности на нормальную, зимой зимняя, летом по желанию. Я купил грязевую. Теперь уверен, что точно проеду до домика в деревне.
В целом машина нравится, несмотря на все косяки. Ездил в Питер туда-обратно, усталости особой не ощущал. Движок бы немного посильнее, на обгоне порой не хватает, а так все хорошо. До этого была ВАЗ 21099, ездил на Элантре, Ниве. После Патриота они все какие-то маленькие. Еще один существенный плюс Патриота это багажник. Затолкать можно очень и очень много. Мое мнение - машина на любителя и кому как повезет. Удачи.
Комментарии