Сузуки Гранд Витара 2.0 • 2008
Приветствую всех, кому интересна эта машина! Итак, Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП, пробег 40 тыс. км. Мои выводы по эксплуатации этого авто: общая оценка по 5-бальной шкале 4.
Плюсы:
- Внешний вид (компактный, но не женский)
- Внутри все на своем месте (постояная подсветка приборов очень удобна)
- Соотношение цена-качество (обошлась в 788 тысяч рублей)
- Универсальность
- Конечно же главное - внедорожные возможности
Теперь минусы:
- Шумноват движок и выпускная система после 3 тыс. об. (не критично, привыкаешь, но все же...)
- Нет подсветки бардачка и некоторых кнопок
- Нет поясничного валика на сиденье (кому-то не минус наверное)
- Нечеткие переключения передач при динамичной езде
- Педаль газа могла быть поудобнее расположена (может кто поменьше ростом этого не ощущает)
- Дребезжание задних сидений на кочках - конструктивная особеность (устраняется, правда не совсем)
- Работа климата зимой в режиме авто (печка греет отлично, а вот воздух дует часто в ноги)
Вроде бы все.
Что делал:
1. Шумку кроме крыши, музыка стала заметно лучше звучать (говорят на рестайлинге заметно лучше шумоизоляция)
2. По гарантии устранили сверчок в панели (заслонка отопителя - типичная болезнь Витар)
3. На 35 000 тыс. км. поменяли подшипник в коробке - тарахтел на холостом ходу
4. Поменяли по гарантии на ТО проставки на передних стойках - с новья был небольшой стук на неровностях при небыстром движении (на рестайлинге эту проблему решили)
Вобщем, на сервис заезжал только на ТО.
В морозы заводилась нормально -29. Динамика на ручке у 2 литров в принципе нормальная (на автомате заметно хуже). Летом часто бываю на бездорожье, если дружить с головой, то потенциал Витары радует.
Вобщем вывод для меня очевиден: при существующих недостатках вполне неплохой вариант! А на седан почему-то возращаться не охота!
Комментарии