ВАЗ-2110 1999 · отзыв

Добавил Борис, Киев 12.01.2010

Первый в списке отзыв произвел на меня тягостное впечатление. Я начинал свою автолюбительскую биографию с ЗАЗ-965. но даже у него в течение 5 лет эксплуатации не было такого букета поломок. Я на своей десятке проездил 10 лет и может быть потому, что есть с чем сравнивать, особых претензий к авто нет. К тому факту, что сделан автомобиль полульяными мужиками на ВАЗе, я был готов. Поэтому то, что мешало ездить, особого впечатления не произвело. Итак, перечень дерьма за 10 лет эксплуатации в хронологической последовательности:

1. Пробег 5 км - потек топливный бак по шву. Снял, запаял оловом.

2. Пробег 5000 км - накрылся щиток приборов. Заменил по гарантии.

3. Пробег 20.000 км - сломался переллючатель контроля темперавтуры. Восстановил самостоятелно.

4.25.000 км - отказал запорный клапан в шланге слива избытка топлива из карбюратора.

5. Пробег 27.000 км - клин муфты свободного хода стартера. Накрылся щеточный узел и частично коллектор. Пришлось повозиться, но восстановил.

6. 35.000 км - заменил ремень ГРП, а заодно и натяжной ролик: в нем уже был люфт.

7. Совсем забыл: с самого начала был увод машины в сторону. Перестановка шин не давала положмтельных результатов. По сегодняшний день при движении по прямой рулевое колесо смещено в сторону. Спецы по развалу-схождению утверждают, что это специфика "десяток" (странно!)

8. 70.000 км - обовался трос привода сцепления.

9. Не помню когда, испортился корректор положения фар. Заменил. Были и другие, более мелкие дефекты. Но, в целом, автомобилем доволен

Возможно после 1999 года на ВАЗе стали относиться к производству авто безответственно, тому, наверное, есть свои причины. Собираюсь заменить свою "десятку" на ту же "десятку" только новую.

С уважением, Борис.

Комментарии

Самое популярное