Автор: Азат
Срок владения: 2 года
Пробег: 72000 км

Купил Ладу Гранту в январе 2014 года, машина производства 2013. Нарадоваться не мог. Во время гарантии ездил на все ТО, чтобы иметь право на гарантийные замены.

Примерно на 30 тысячах км менял реле. Примерно на 50 тысячах км пришлось менять шаровые, но платно. На них гарантия меньше. Спрашивалось - зачем я тогда на ТО раскошеливался?

Как только закончилась гарантия (50 тысяч км) начались проблемы. Вначале загнуло клапана по причине того что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 тысяч рублей. Еще до проблем с движком появился небольшой гул, который со временем усилился. Вначале думал что это из-за движка, но после капремонта гул не ушел. Дальнейшая диагностика показала, что накрылась коробка - автомат. По причине малого количества масла. Блин... А зачем я старательно ездил на авторизованное ТО, если после всех этих ТО у меня нет масла в коробке и полетела коробка стоимость 140 тысяч рублей? Причем самостоятельно посмотреть масло нет возможности - щуп спрятан в каком то неимоверном месте.

В сухом остатке - ездя на все платные и недешевые ТО, вы все равно попадете на деньги. Если бы я тогда купил иномарку, то проблем было бы меньше.

Достоинства автомобиля

Уже никаких

Недостатки автомобиля

Один большой недостаток - это не машина, а просто дерьмо

Общее впечатление

Не брать

Ещё один отзыв о модели:

Лада Гранта (2018)

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот... читайте далее →

Добавлено: 24 декабря 201614050

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дима 25 декабря 2016ответить

Калина того же года в аналогичной комплектации. За 45 тыс ничего не вылезло совсем. Лишь на 10 тыс замена заднего ступичного подшипника да и то больше с испуга.

Андрей 26 декабря 2016ответить

у меня Гранта 2012 года с АКПП, проехал 65 000 никаких проблем!!!! Все замены деталей согласно ТО, 2 раза в Анапу и 1 в Питер гонял на ней без проблем! Не верю рассказчику!!!!!

Роман 27 декабря 2016ответить

Гранта 2015 год .. пробег 130000!!! Один шаровый и всееее. Ничего более. И да )) два комплекта летней резины

Сергей 27 декабря 2016ответить

ТАЗ,он и в АФрике ТАЗ!!!

Олег 29 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

Поздравляю вас всех. Меняйте дальше, что сможете. На любой Тойоте замена свечей на 100 тыс.км, стоек 150 тыс.км, шаровых и рулевых на 250 тыс.км, остальное умрёт вместе с машиной когда-нибудь, и то это необязательно по факту, так, для профилактики

Роман 29 декабря 2016ответить

Это фейк. Владеют калийной 2 с АКПП проблем нет. Если унас все рукожопые почему все летают на наших космических кароблях. Люди вье***ся и с иномаркой

Александр 29 декабря 2016ответить

Мужики! Харэ смешить народ! Дерьмо Советских машин, никогда не приблизится к старым иномаркам, даже подержанным, между собой, любителей, уже не дешёвых наших машин, никогда не поймут комфорт и преимущество автопрома запада. И ваще: мы не на столько богаты, что бы покупать всякие Лады и Жигули....

Игорь 30 декабря 2016ответить

Была Тойота Королла новая отъездил 2.5 года 93000 км.поменял сам только передние тормозные накладки и все. На Гранте 2 года 52000 ничего не делал. На ТО принципиально не езжу.

Дмитрий 30 декабря 2016ответить

Лучше и вправду бы взял иномарку. У меня vw polo 9n1 2004 г.в. проблемы с двигателем (а он 1.2 3 горшка) начались, как прогорел выпускной клапан. Итог: замена клапанов. работа + запчасти + жидкости = 13 000 рублей. Сейчас пробег 317 000 - нужно кольца менять.

Максим 30 декабря 2016ответить

Ибо нефиг с отечественными авто на ТО ездить. Они там нужны только чтобы деньги с клиентов собирать, делать - ничего не делают. И бессмысленно поэтому соблюдать гарантию и переплачивать ОД за то, что он и делать не станет. Ремонтировать и обслуживать нужно самому в гараже. Тогда и поломок будет в разы меньше. Когда-то, в 2008 году, покупал классику. Про гарантию забыл сразу же после выезда из автосалона. Машина была самостоятельно проинспектирована на качество сборки и всё протянуто. Самостоятельный антикор (от салонного отказался, видел новые авто, даже полости не проливают), добавление смазки в ступицы (было мало), замена заводского масляного говна в двигателе и трансмиссии. Так же выставлял по нормальному фазы газораспределения и регулировал клапана (были перетянуты "в усмерть". Соблюдал бы год гарантии - прогорели бы на хрен. Поэтому, если не хотите возиться или нет минимальных навыков слесаря, равно как и условий и места для обслуживания и ремонта машины, то не стоит брать отечественное авто. В остальном же - запчасти стоят копейки, не станет финансовой катастрофой со временем даже капремонт двигателя, а при должном внимании ВАЗы служат безотказно. Так за 9 лет эксплуатации моя жучка ни разу не стояла сломанная на дороге и ни разу не случалось, чтобы я пришёл в гараж и не уехал из-за неисправности.

батяня комбат 31 декабря 2016ответить

что русскому хорошо, то не русскому - смерть

юрий 31 декабря 2016ответить

15000 пробега заменил натяжитель ремня генератиора т.е кронштейн в сборе так -как он там отсутствует больше ни каких проблем не было.

Евгений 25 ноября 2017ответить

Ну, балабол же, гарантия на автомат - 3 года, если ездил на ТО, то полностью замена автомата без разговоров, исключение если сам разбил поддон и вытекло масло, но это ты и на иномарке вычудишь. А так вообще это бот, с автоматами проблем нет, они то как раз импортные, и масло само по себе не уходит.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • ГАЗ Газон Некст Там под капотом предохранитель
  • ГАЗ Газон Некст Ну я шумку сразу установил дополнительную, так что для меня машина пес…
  • Subaru Forester 250 мл на 1000 км? дак это вообще то много, я на паджеро 3.0 на 10000…
  • Geely Atlas в дастер сяду только с одной целью - посрать, ржавая сорокалетняя шоха…
  • Geely Atlas дастер сляпали, так поржать!

Обсуждение на форуме: