Добавил olegroad 10.01.2017
SsangYong Actyon Sports • 2012 • 60000 км
Мой стаж более 30 лет, машин было разных много. Перед Актионом был Ситроен С-Кроссер 2.4 вариатор, покупал новым весной 2008 года из первой партии. Был полностью доволен, за исключением маленького багажника. После 5 лет владения и пробега 100000 км был продан знакомой, которой служит верой и правдой по сей день. Машину решил просто поменять.
Случайно зашел к дилеру Ссангенга и взял тест-драйв на Рекстоне дизель 2,7 и Актионе дизель 2,0 автомат. И поразился - Актион едет лучше, быстрее разгоняется, не такой валкий, тормозов тоже хватает. Так как занимаюсь строительством, кузовок тоже кстати - надоело краску возить в салоне и вдыхать ароматы. В общем, остановился на предпоследней комплектации - без кожи и люка (кожа д***мо, люк при климате вообще лишнее), но с стабилизацией. К панели с кругляшами привыкнуть можно, есть даже некая прелесть в крупных кнопках, не промажешь. АКПП 6 ступ, переключает мягко, адаптивная. Очень хорошая звукоизоляция - тут никакой Л-200 рядом не встанет. Очень широкий салон, на заднем сидении помещаются 2 взрослых и 2 подростка, для ног места также достаточно. Подвеска достаточно мягкая, спасибо пружинам сзади- душу на пустом не вытряхивает.
Что сделал сразу: поставил проставки сверху пружин спереди 30 мм, машина выровнялась и просвет увеличился. Поменял голову на китайскую штатную с навигацией и камерой заднего вида- обязательная опция для пикапа. Поставил ролькрышку с обтекателем заводскую, окрашенную в цвет авто И все. Ездил без проблем, но казалось, что связка мотор-АКПП работают как-то неслаженно. при старте с места турбояма на секунду, обороты поднимаются до 2000 - и получаешь такой пинок, что голова бьется о подголовник, колеса срывает в занос - и тут же антизанос душит мотор. В результате первый комплект колодок поменял на 12000 км! Комплект дисков перед-зад на 24000 км!. Может, я быстро езжу, но мотор-то позволяет. Решил изменить прошивку блока управления двигателем и АКПП, нашел ребят на Остаповском в интернете, за 3 часа они перезалили прошивки, попутно отключив аппаратно и физически клапан ЕГР. На круг 18000 руб. Что получил? Турбояма уменьшилась, мотор стал больше отдавать на низах, изменился алгоритм работы акпп, более легковым стал. Все 6 передач к месту, при разгоне с 6-й падает на 4-ю и вперед. При этом мотор вообще не коптит, хотя сажевого фильтра нет.
Теперь о надежности. На 50000 км поменял верхнюю шаровую опору вместе с левым рычагом подвески - узел неразборный. И все. Проблема с тормозами после прошивки снялась, с мотором вообще никаких проблем не было, даже натяжной ролик и аккум родной 2012 года. Заводится с первого раза в мороз до -28, ниже в МО температур не было. Машина очень теплая - через 10 мин при -20 на улице в салоне тело, все окна чистые. в системе стоит электрический догреватель, он греет антифриз сразу после запуска. в условиях МО вебасто не нужен.
В общем, авто стоит своих денег, если нужен именно пикапчик - не американский грузовик, а машина для города - рекомендую.
Есть, конечно, и минусы - маловата грузовая платформа (1200х1600 мм), лист фанеры можно везти только с открытым бортом, тормоза можно было бы помощнее. Но главное - я перестал свысока смотреть на корейский автопром и на их дизеля. В результате купил Киа Мохаве дизель V6 250 л. с., автомат 8-ступ. Доволен на 98% (не получилось взять Премиум). Но выгодно, так что 2% не в счет. Кстати, продал актиона за 1 день! на авто.ру за 800000 рублей с пробегом 60000 км и владением 3,5 года. При цене приобретения в июле 2013 года за 1160000 рублей.
Достоинства автомобиля
Большой комфортный салон, отличный мотор и акпп. мягкая подвеска, неплохая управляемость. Расход по Москве и области зимой в пробках максимум 12,5 л.
Недостатки автомобиля
Бесит нескладной ключ зажигания, но можно использовать для самозащиты. В базе нет камеры заднего вида. Музыка на 3. ТО у дилера 18000 рублей - для трактора дороговато. Без прошивок едет не в полную силу
Комментарии