Хендай Крета 2016 · отзыв

Добавил Николай 27.01.2017 7

Хендай Крета 2016

Здравствуйте, хотел бы написать отзыв про кроссовер Хендай Крета 2016 года выпуска (комплектация Актив, двигатель 1,6 литра и 123 л. с.) Приобрел машину в кредит в октябре 2016 года. Купил сразу, но с переплатой, обошлась в 1 100 000 руб.

Продал Грейт Волл Ховер Н3 2010 года. Машина исправно служила шесть лет, без поломок, а продал из-за того, что невозможно по два и более часа стоять в московских пробках с ручной коробкой скоростей и слабым мотором. Стали сильно болеть ноги. Приезжал домой в очень усталом и нервном виде! Крету по некоторым параметрам буду сравнивать с китайским Ховером.

Начнем. Расход топлива по городу 9 литров в пробках (на Ховере 13-17 литров). Двигатель хоть и 1,6 литра, но после Ховера – это гоночный болид! Заправляюсь бензином АИ-95. Пробовал 92-й – машина ехать перестала. Ускорение в горку слабоватое, это заметно, но терпимо.

Крета высокая машина и посадка в ней высокая (Ховер конечно повыше). Сиденья в Крете ужасные! Спина начинает болеть после 30 минут поездки. Обогрев работает исправно. Нет поясничного подпора... На заднем сиденье нет подлокотника посредине. (в Ховере сиденья широковатые, плохая боковая поддержка, но поясница не болит, есть регулируемый боковой подпор).

Фары. Фары светят плохо. Для городских освещенных улиц – сойдет. Дальний свет оставляет желать лучшего. (в Ховере фары отличные, а дальний, в четыре лампы, что прожектор от паровоза).

Бампера ОЧЕНЬ хрупкие! Привык парковаться по камере заднего вида, а здесь нет её, задел заборчик – бампер лопнул быстро! (на Ховере только гнулся).

Подвеска Креты с малым ходом. По началу забывал притормаживать на лежачих полицейских. (На Ховере на лежачих не тормозил, немного снижал скорость до 50-60 км/ч и не заметно пролетал их, чем больше скорость, тем незаметнее). А теперь оттормаживаюсь почти до полной остановки. Осталось забыть привычку залезать на бордюры на Крете, Ховер заезжал куда угодно!

Автоматическая коробка скоростей штука удобная. На ручке ездил 24 года, но из-за огромного количества машин в Москве (понаехали!) стало ездить не выносимо!

Руль. На Крете стоит электроусилитель руля. На маленьких скоростях руль лёгкий, что удобно при парковке, а когда за 100 км/ч, то становится жестким (ужасно бесит это!) , приходится постоянно подруливать. (На Ховере гидроусилитель стоит, нагрузка на руль всегда одинаковая, на скоростях подруливать не надо, но руль по тяжелее).

Тормоза на Крете отличные (на Ховере тяжелые).

Про рулевые тяги, шаровые опоры, писать еще рано (на Ховере первая замены шаровых опор и сайлентблоков верхних рычагов сделал через 6 лет и пробеге 140 000 км, подвеска на Ховере не убиваемая!) Посмотрим сколько прослужит на Крете.

Печка на Крете отличная. Машина только долго прогревается в морозы. (на Ховере с печкой мне не повезло. Зимой в машине замерзал, так как заедала заслонки в перекрытии холодного воздуха. Постоянно отваливались тяги для регулировки заслонок).

В морозы на Крете, особо после ледяного дождя, не отогревается переднее правое стекло! Лобовое стекло уже нагрелось, лёд отошел, на водительском стекле – тоже лёд отошел, а с пассажирского стекла даже скребком не поддается!

Крета конечно не внедорожник и с этим надо смириться. Брал с переднем приводом, так как с полным не вижу смысла переплачивать. Маленькие ходы подвески. По глубоким канавам не проедет всё равно.

Антикоррозийная защита. На Крете промазано только половину машины! (хорошо, что по теплу залез под машину и проверил). Днище по середине не промазано, под чашками передних стоек то же, и сзади не лучше. Когда поехал на бесплатное ТО 2000 км, то за деньги мне всё промазали до конца. Отдал 8000 рублей. Рекомендую всем проверять днище! На заводе халтурят!

Багажник не плохой. Объемный. Широкий (как в Ховере), только по короче на 40 см. Понравилось, что запаска не под днищем, а в нише багажника. Всегда чистая и есть отсеки для инструментов и всякой мелочевки.

В Крете нет камеры заднего вида. Купил в фонаре подсветке номерного знака, всё подходит. Осталось поставить. Буду ставить сам. В техцентре Хендай запросили за это 14000 рублей! (на Ховере камера стоит в штатных комплектациях).

Музыка. Динамики в Крете полное дерьмо! Как потеплее станет, буду менять. Да и штатная музыка так себе... Посредственно... (на Ховере динамики штатные были по звуку значительно лучше, потом поставил JBL, бюджетные. И Буфер. Звук стал просто отличным!) Магнитолу на Крете тоже надо менять на 2DIN с навигацией и мультимедией. Только стоит под 40 000 рублей!

Запчасти на Крету значительно дороже Ховеровских. Значительно…

Покрышки. Размерность редкая, в основном подходит для грузовых машин. 205/65 R16. Долго искал зимнюю резину. В итоге всё таки взял Мишлен, шипы, 215/65 R16. Поставил на стальные диски (разница в ширине диска на 1,5 см). На лето надо покупать литые диски (для Ховера продаются только литые диски, стальные не выпускаются).

Отличные дверные ниши в передних и задних дверях. Входит газировка, пиво (для пассажира). Два подстаканника. Но! Очень короткий подлокотник! Не удобно, когда рулишь, то приходится руку держать на весу (на Ховере всё отлично было продумано и сделано).

В машине нет регулировки вылета руля (на Ховере тоже не было), но это такая комплектация.

Не удобно расположен на двери блок управления стеклоподъемниками. Сдвинут назад.

Приходится постоянно нащупывать нужную кнопку. Нет подсветки на остальных кнопках, сэкономили...

А в основном на Крете ездить можно. Только надо немного вложить, под 80000 рублей.

Всем спасибо за внимание.

Комментарии

Олег Краснодар28.01.2017ответить

Автор, а рено каптюр не расматривал как вариант, если да, то по каким кретериям выбрал крету? Отзыв понравился. ИМХО.

Товарищ Бендер28.01.2017ответить

Звук в автомобиле будет более качественным, если проклеить двери. Без проклейки даже с самыми крутыми динамиками желаемого не получишь. Да и размер магнитолы здесь тоже не важен. Купи обычных габаритов Пионер или Кенвуд и будет тебе счастье.

Большой Хорхе29.01.2017ответить

Нормально так... Проклеивать двери в тачке со стоимость в районе миллиона?! :)))

Товарищ Бендер29.01.2017ответить

А самому промазывать днище тебя не удивляет? И цена в миллион сейчас не показатель. Назови мне хоть одно авто за такую цену, где были бы нормально проклеены двери. Имею ввиду сначала вибро-, а потом шумоизоляцию на максимальной площади.

Большой Хорхе30.01.2017ответить

В том-то и дело. Цена - космос, качество - одноразовое.

Леха11.02.2017ответить

видимо не стоило ховер менять на крету, шняга а не автомобиль!

Радик16.04.2017ответить

Если это авто должно стоить 500000,то Веста 220000,а Калина с Приорой и того меньше.Я конечно был бы этому безумно рад.Цена не может быть большой или маленькой,она ровно такая за сколько вы взяли авто.Каждый товар имеет свою цену.Кстати на Китай авто,с ростом качества машин,цены стали очень не гуманные.Все это говорит что мы нищаем и скоро будет как на Кубе.Весь народ на авто прошлого века и только избранные на новых.Многие из вас относятся к новым нищим которым просто не на что приобрести новый авто.Хотя конечно есть и исключения.

Самое популярное