Toyota Platz 2000 · отзыв

Добавил Александр 19.10.2016

Toyota Platz 2000

Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. Для начала расставлю все точки над И: со школы мечтал и грезил о собственном автомобиле, исполнилось 18 лет - не получается сдать на права! 20 - проблемы в универе! 22 - нет денег! И когда стукнуло 23 - я понял, что пора прекращать тянуть кота за причинное место и покупать машину, первую машину. Все это время я без остановок мониторил авито и дром в поисках машин, поэтому когда появились деньги на руках, уже были конкретные несколько вариантов. Хотелось помощнее и побольше, но здравый смысл взял верх + удача: собираясь купить какой-то левин в агональном состоянии да еще из другого города, на авито выходит объява: Тойота Платц, не бита не крашена, ухожена и т. д. за 160 тысяч. На следующий день уже были в Кургане и я тщательно как никогда рассматривал этот Платц. И тут к слову об удаче: авто был действительно в идеальном состоянии, ездила девушка, ездила аккуратно и не быстро. Из косяков только неровные зазоры на заднем бампере. Вообщем я предлагаю 150, за 153 я его и забираю.

Первое впечатление на трассе: где мотор??? почему машина почти не ускоряется после 100??? Был очень разочарован пока ехал домой. По приезду полная диагностика: никаких замечаний, в том числе компрессия мотора. Стал эксплуатировать в режиме "будни", поначалу все устраивало и я даже успевал радоваться своей первой машине, но в душе все-таки что-то неприятное сидело. В универе меня начали стебать - "Саня, у тебя чо, мотор от мотоцикла?" Меня это только улыбало, но до тех пор пока я не стал замечать расход бензина. В городе в резвом режиме - 12!!! На 1 литре!! Здесь и стерлась улыбка с лица. Еще на первом курсе как-то ездил на Платце с 1.5, и там стабильно 10 выходило. У меня в голове не укладывалось, я плачу потерей мощности, а где экономичность??? а ее и нет, если только ездить совсем по-овощному. Ездил я скрепя зубами, пока не стал слышать симфонию подвески, которая с каждым днем звучала все громче. И это уже на 4 месяце эксплуатации зимой по Омску!

Отдельно стоит упомянуть о салоне: спереди две табуретки, сзади скамейка. По Омским дорогам брякают дверные панели. Подвеска для омских дорог не подходит, на зато простая - дешево чинить.

Решающим моментом для меня стало ДТП, ночью какой-то заснеженный черт на ваз 09 при перестроении меня чирканул об задний бампер, и как вы думаете, что он сделал? правильно - не останавливаясь уехал. Номера в грязи и снегу, информация только марка и цвет. Вызвали ДПС, ребята обнадежили - подсказали адрес хорошего маляра. Удовольствия от машины я не видел давно и тут проявилось острое желание попробовать другие маркимодели. Как первая машина этот овощ выполнил свою миссию, его выставил на дром, а сам в поисках своей мечты: чего-то мощного и двухдверного. Какие последствия грозят я не думал и не хотел думать, была только мечта.

Подитожу: машина хорошая, но точно не для молодого человека. На объем не обольщайтесь, владельцы таких авто лечат что 5-7 литров по городу. Это правда только отчасти: такой расход если ооооочень "нежно" ездить и стоять с второстепенной дороги на главную минут 15, так как если надо будет выскочить по-быстрому готовьтесь к расходу 10 и более.

Машину обменял, обменял быстро.

Спасибо за внимание, Пока!

Комментарии

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie