Фольксваген Фаэтон 2007 · отзыв

Добавил делфин 16.10.2016

Фольксваген Фаэтон 2007

Покатался на Фольксвагене Фаэтоне полтора года и тоже решил написать свой отзыв. Не знаю почему купил, до этого ездил на новых мерседесах (мечта детства). Но поездив на них шесть лет задал себе вопрос: стоит ли эта мечта таких денег. сначала была новая Е-шка, потом МЛ. Ездил много, по 50-70 тысяч км в год, а расходы после 100 тысяч км пробега были "космос".

На Е-шке после 150 тысяч км замена цепи - 120 тысяч рублей, на МЛ после 200 тысяч км замена цепи и впускного коллектора — 400 тысяч рублей и это не считая еще кучу расходов на сервис, плюс страховки по 100 тысяч в год. Короче, сам не знаю почему, но посидев в фантике и прокатившись, узнав цену машины старше 5 лет, взял и купил.

При продаже меринов после трех лет терял больше ляма, а тут подвернулась машина за 700 тысяч. Новая больше 100 тsczx баксов, а шестилетка в очень хорошем состоянии всего за 10-15% стоимости-заманчиво. Да и страховка не нужна на такую машинку - их и не угоняют. Да и надоело пугаться и переживать за тачку особенно оставляя на бесплатных паркингах возле больших центров. Скинул легко при покупке 100 тысяч и вот я владелец дорогущего лимузина за 600 тысяч рублей.

Машина больше пяти метров но снаружи это не заметно, да вообще эту тачку мало кто замечает и теперь соседи не завидуют. Передние крылья пластик, капот багажник двери алюминий и все равно машинка тяжелая. Двигатель безнаддувный - надежный но кушать любит, в Москве легко кушает и по 30-40 литров на 100 км. В целом жить можно, средний 14,5 литров (бензин не ниже 95). По Европе получилось 10,9 л. От Москвы до Астрахани 11,8 л. Салон это шедевр, особенно круто закрывающиеся и открывающиеся в автоматическом режиме воздуховоды, сиденья с массажем и ломающимися спинками, с охлаждением и нагревом...

Итак, первое что решил сделать это поменять ремень ГРМ с роликами (если порвется, движок под замену а рисковать не "хотца"). Приехал к официалам по привычке и понял что нужно искать что-то другое (на сервисе запросили 75 тысяч). Поюзал инет и... замена 6 тысяч рублей и оригинальные запчасти 11 тысяч. Теперь даже не пытаюсь ехать к официалам.

При покупке на одометре было 108 т, сейчас 150 т. Что менялось и что ломалось: колодки по кругу ( около 4 т за все колодки и 2 т руб за работу.) . Замена масла и фильтров ( 1500 руб работа, масло я лью хорошее 8 литров 6 т руб, фильтра 2 салонных и два воздушных 3 т руб). В мороз полетела одна катушка ( их там 8 по штуке на свечу). 1700 руб катушка и 1 т диагностика с заменой. Поменял масло с фильтром в коробке: 15 т руб.( у официалов цена вообще нереальная). Рычаги пока поменял только два, но и остальные шесть уже ждут (3 т работа и 3 т замена за два). Покраснела одна из ламп ближнего света, замена 5 т руб. (2500 руб лампа и 2500 руб замена-поменять можно только сняв бампер). Элктропривод багажника не ломается))) он просто живет своей жизнью))). Вообще по электронике часто выскакивают непостоянные ошибки.( на панели они не высвечиваются, определяются только диагностикой.) Проблему решил установив на свой ноут прогу и купив шнур для диагностики. Теперь раз в месяц прогоняю электронику на ошибки и удаляю если что-то появилось (прямо в пробках))) ). Как результат: все работает как часы.

Аккумуляторы долго не живут, я поменял оба недавно, причем на одном из двух дата изготовления была почти свежая. В остальном машинка показала себя с хорошей стороны. Радует пневма и возможность поднять машинку.

Секрет кнопок

Забыл написать, что очень нравится возможность превращать данную машинку из тяжелого лимузина в гоночный авто))). Переводим селектор коробки в положение спорт, ставим подвеску в положение спорт и все!!! Жесткая, прилипающая к асфальту в крутых поворотах, рычащая как дикий зверь ( в положении спорт машина старается удерживать обороты двигателя не ниже 2000) она прыгает вперед от малейшего нажатия на педаль газа, плюс изменяемая "тяжесть" руля, дарят поистине нереальное удовольствие. Этим пользуешься не часто, но само ощущение что твоя машинка это может "окрыляет"))). Прибавьте в штате полный привод с электроблокировками...Зимой вы еще больше ее полюбите. Я уже забыл, что такое застрять в снежной каше или сесть на снег брюхом))).

Зимой правда машинка долго греется (у меня стоит на улице). Масло нагревается до 50 градусов только за 10 минут! и это при нуле за бортом. Есть ощущение, что немцы не рассчитывали, что такого коня будут держать на улице.

В машинках до 10 г. в. отсутствует USB и МР3 и нет DVD, да и телек не работает на ходу, но это в штатной комплектации.

Конечно, машинка не из дешевых в эксплуатации, если вы не готовы выложить при умеренной эксплуатации 20 т руб в месяц ( бензин, ТО, налог), то она скорее всего не принесет вам радость, зато остальным она скорее всего придется по душе. А найти в наше время подходящий сервис и тем более запчасти вообще не проблема.

Поездил еще год и наверно дополнение к моему отзыву будет еще ценней.)) Итак, еще 30 т км машинка прошла уверенно, но это не значит что она не ломалась.(сейчас пробег почти 180 т). За год было поменяно три из четырех подшипника ступиц, оба передних и правый задний. Стоимость одного 3 т руб, замена по 2 т передний и 3 т задний (с ним пришлось повозиться, прикипел наглухо). Летом в самую жару перестал работать кондер ((. Диагностика выявила утечку через радиатор. Надо отдать должное ВАГу- утечка в месте, где есть вмятина от камушка, а московская соль скорее всего съела то место, где радиатор остался без краски. Радиатор новый с заменой 20 т руб. Багажник перестал открываться и закрываться через кнопки, удаление ошибки не привело к исправлению ошибки, требуется замены замка, а стоимость его 20 т руб. Подумал подумал и не стал менять, все равно открываю пару раз в месяц. Скрип передней подвески при переезде лежачих хоть не очень напрягал, но мне захотелось от него избавиться))). В сервисе посмотрел что два больших саленблока на нижних задних рычагах почти умерли, стоимость 2,5 т за штучку. Но рычаг в сборе с шаровой 3,5 т! Решил заменил рычаги полностью))), заодно поменял косточки стабилизатора по 500 р за штучку. Весь ремонт передней подвески обошелся в 12 т, зато достигнута тишина в салоне на полицейских и ямах))). Вроде за год больше ничего не делал кроме ТО. каждое по 10 т- это масло фильтры. Итак 70-80 т рублей в год на обслуживание лимузина при пробеге в 30 т км и общем 180 т км вроде совсем немного, но не забывайте про налог в 50 т руб и не менее 120 т руб на бензин))) итого 250 т в год.

Если для вас это много, то не советую покупать такую игрушку, ну а лично меня она зацепила, думаю поездить на ней еще ни один год, пока не надоест.))) И хоть многие говорят, что это машина не очень надежная, я поездил на многих машинках, могу сказать что для машины с таким годом это очень надежный автомобильчик. А еще я ездил на нем по немецким автобанам))) и там их как муравьев))(правда почти все дизеля-их легко узнать по отсутствию декоративных накладок на глушитель в заднем бампере) , а вот мерин S класса редкость))) а уж немцы умеют считать))).

Достоинства автомобиля

Шикарная отделка и качество исполнения автомобиля в целом. Надежность в Российских условиях. Огромный и комфортный внутри: дети и теща будут в восторге. Дальний свет это просто чудо техники.

Недостатки автомобиля

Пассажир постоянно случайно открывает окно, просто положив руку на подлокотник двери. Ручки дверей хоть и качественные, но очень маленькие, влезает максимум два пальца. Щетки нельзя поднять, срезают краску на капоте (зимой это проблема). Недочеты в согласованной работе блоков управления. Требуется частая диагностика и удаление ошибок.(на движение авто это не влияет, а на комфорт очень). Расход топлива в городе и в режиме спорт ну очень уж великоват. Маллюсенькие отделы для вещей в подлокотнике и бардачке.

Комментарии

Самое популярное