Тагаз Тагер 2008 · отзыв

Добавил Павел 08.01.2010 2

Кому дорога своя жизнь и главное жизнь своих близких людей, брать это чудо техники в исполнении наших Таганрогских «друзей» не советую. Рассказывать про глюки панели приборов не буду, мелочь по сравнению с тем, что случилось на днях. Январь месяц, день, за окном около минус 25-28С, решил отвезти жену с ребенком к ее родителям. Завелся нормально, выставил рычажок на 4 WD, на панели приборов загорелся соответствующий значок, выехал с парковки и стал подниматься на накатанную горку, машина буксует и елозит, понял – передний привод не включился, ну да ладно думаю ехать-то надо, тем более что резина зимняя, шипованная. Кое-как преодолел этот подъем, мужики на легковушках смеются. Едем, выехал на мост через железную дорогу длиной метров 50-70, на скорости 50 км/ч и тут началось. Короче крутило меня и вертело, слава Богу встречных не было, да и хорошо что не перевернулись (лететь с моста высоко), стукнуло о высокий бордюр и давай в обратную сторону, остановился минуты через 2 посредине разделительных полос, подумав – пронесло. Действительно пронесло, так пронесло бл**ь, машина-то не управляемая и живет своей жизнью! Мать ее Корандо. Поэтому если кто-то начинает петь про еб***й Тагер, я ему говорю - иди ты на х**, в нем тебя и похоронят.

Комментарии

Володя26.01.2015ответить

Ездить надо сначала научиться,а потом уже брать задний привод.машина что на льду,что в каше ведет себя отлично.привыкли на пузотерках переднеприводных гонять,а эта машина для спокойной езды.закрутить может на любой машине если руль не держать.в седле тайгера 5 лет.отличный джипчик.

Юрий-8227.01.2015ответить

Тоже поддержу тех, кто говорит о том, что нужно уметь ездить. У меня Ховер 5 с подключаемым передним приводом. В мороз и на каше всегда его включаю, но надо газ подавать дозировано, а не топить педаль в пол, да ещё и на гололеде.

Самое популярное