УАЗ Патриот Комфорт • 2008
В геологоразведочной партии 3 Патриота. На одном периодически сам езжу за рулем. Сейчас работы проводим в Средней Азии. Местность - горы, долины, солончаки. Сейчас зима там сезон дождей температура в районе 0, мороза нет.
Впечатления от езды за рулем: все три на асфальте на скорости ведут себя по разному, зависит от регулировки подвески. По грязи: по равнине прет как танк, страха застрять не было, полно Уралов и гусеничной техники, выдернуть было чем, лазил там же где Уралы, ни разу не сел. По работе пришлось подняться в горы, выссота над уровнем моря 980 метров. Вместе со мной был Урал буровой станок и УАЗ-фермер. Во ремя работ пошел дождь и стемнело. Спуск в долину занял 4 часа, подъем по сухой дороге 30 минут. Перед спуском мной было снижено давление в шинах, впрочем как и на других машинах. Дорога по которой спускались представляла собой прорезанный бульдозерами серпантин по краю горы, пропитанная водой глина и спуски местами до 45 градусов. Скажу так, машина практически неуправляема в таких условиях, в некоторых местах машину с боку держало по 8 человек, чтобы она не сорвалась с обрыва. Причем Урал и Фермер медленно, но уверенно спустились сами. Ну, а по долине до асфальта с ветерком, прошел везде без проблем. При подъемах на пониженной проблем нет.
Из неисправностей. Одна машина прошла 200 000 км, на данный момент передний деференциал каша не работает, порвали еще когда работали в Красноярском крае в тайге.
Вторая машина тоже работала в Сибири и 6 месяцев как в Азии, пробег 90 000 км за 3 года. Требуют замены шкворня и наконечник рулевых тяг, потек сальник ступицы - задний скорее всего выдавило из-за сапунов. Необходимо заменить цепи и звездочки газораспр. механизма - износ, фаза зажигания сместилась. Периодически бензин каким-то волшебным образом оказывается в картере. Причина пока не установлена. Скрип обшивки салона постоянно нужно все подтягивать.
Третьей машине 1 год, за год пробег 90 000 км, замена коробки передач примерно на 60 000 км, износ шкворней и наконечников рулевых тяг. Скрип обшивки. Гул раздатки - появился не давно. Количество замененых подшипников натяжителя ремня не поддается счету, ну это как я понимаю больное место для всех 406 и 409 двигателей.
Хочу сказать, условия эксплуатации очень жесткие, и то что вышло из строя, я считаю нормальным. Проблема одна запасные части - их за границей в Средней Азии не найти, другие - китайские подделки (ролик натяжителя проходил 2 дня). Китайские машин в азии тьма, местные их берут только из-за дешивизны, разваливаются на ходу.
Там где мы ползаем на наших УАЗах - Патриотах, Фермерах, ни какие Корандо, Муссо и Таеты даже не суются.
Есть свои минусы у машины, но плюсы именно как внедорожника перевешивают.
Это продолжение отзыва http://wroom.ru/story/id/2061
Комментарии