УАЗ Патриот 2008 · отзыв

Добавил Vaskos 06.01.2010

В геологоразведочной партии 3 Патриота. На одном периодически сам езжу за рулем. Сейчас работы проводим в Средней Азии. Местность - горы, долины, солончаки. Сейчас зима там сезон дождей температура в районе 0, мороза нет.

Впечатления от езды за рулем: все три на асфальте на скорости ведут себя по разному, зависит от регулировки подвески. По грязи: по равнине прет как танк, страха застрять не было, полно Уралов и гусеничной техники, выдернуть было чем, лазил там же где Уралы, ни разу не сел. По работе пришлось подняться в горы, выссота над уровнем моря 980 метров. Вместе со мной был Урал буровой станок и УАЗ-фермер. Во ремя работ пошел дождь и стемнело. Спуск в долину занял 4 часа, подъем по сухой дороге 30 минут. Перед спуском мной было снижено давление в шинах, впрочем как и на других машинах. Дорога по которой спускались представляла собой прорезанный бульдозерами серпантин по краю горы, пропитанная водой глина и спуски местами до 45 градусов. Скажу так, машина практически неуправляема в таких условиях, в некоторых местах машину с боку держало по 8 человек, чтобы она не сорвалась с обрыва. Причем Урал и Фермер медленно, но уверенно спустились сами. Ну, а по долине до асфальта с ветерком, прошел везде без проблем. При подъемах на пониженной проблем нет.

Из неисправностей. Одна машина прошла 200 000 км, на данный момент передний деференциал каша не работает, порвали еще когда работали в Красноярском крае в тайге.

Вторая машина тоже работала в Сибири и 6 месяцев как в Азии, пробег 90 000 км за 3 года. Требуют замены шкворня и наконечник рулевых тяг, потек сальник ступицы - задний скорее всего выдавило из-за сапунов. Необходимо заменить цепи и звездочки газораспр. механизма - износ, фаза зажигания сместилась. Периодически бензин каким-то волшебным образом оказывается в картере. Причина пока не установлена. Скрип обшивки салона постоянно нужно все подтягивать.

Третьей машине 1 год, за год пробег 90 000 км, замена коробки передач примерно на 60 000 км, износ шкворней и наконечников рулевых тяг. Скрип обшивки. Гул раздатки - появился не давно. Количество замененых подшипников натяжителя ремня не поддается счету, ну это как я понимаю больное место для всех 406 и 409 двигателей.

Хочу сказать, условия эксплуатации очень жесткие, и то что вышло из строя, я считаю нормальным. Проблема одна запасные части - их за границей в Средней Азии не найти, другие - китайские подделки (ролик натяжителя проходил 2 дня). Китайские машин в азии тьма, местные их берут только из-за дешивизны, разваливаются на ходу.

Там где мы ползаем на наших УАЗах - Патриотах, Фермерах, ни какие Корандо, Муссо и Таеты даже не суются.

Есть свои минусы у машины, но плюсы именно как внедорожника перевешивают.

Это продолжение отзыва http://wroom.ru/story/id/2061

Комментарии

Сейчас обсуждают
цЙлы
Haval F7x 1.5 Premium 4WD
ЯеЗГ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie