Равон Р2 2016 · отзыв

Добавил elkapalka 17.11.2016 12

Равон Р2 2016

Хочу поделиться краткими впечатлениями об автомобиле Равон Р2. Когда было принято твердое решение о покупке первого автомобиля, сначала я, смотрела исключительно б/у авто. Но потом быстро поняла, что для поиска нормального б/у авто при небольшом бюджете нужны стальные нервы, много свободного времени и опытный помощник-эксперт (или деньги на диагностику).

Почти отказавшись вообще от идеи покупки машины и решив копить дальше, я вдруг наткнулась на статью про "самый дешевый автомобиль в РФ с АКПП". Это и был Ravon R2.

Почитала редкие отзывы в сети, позвонила в пару московских салонов и поехала тестить. На тест-драйве увидела все, что мне было нужно увидеть: маленькая, юркая, комплектация Оптимум — прям то, что доктор прописал.

Авто обошлось в 509 000 рублей с допоборудованием: сигналка с автозапуском, антикор, защита картера, задний парктроник, сетка радиатора, коврики. Вроде ничего не забыла. Базовая цена этой комплектации на тот момент составляла 459 000 рублей.

Пробег пока чуть больше 500 км.

Рулится автомобиль отлично, претензий нет. Вот только оплетку очень надо, потому что пластик дубовый такой.

Коробка — переключается нормально, но вот дизайн аховый )) Я в первый раз долго втыкала, что за циферки там нарисованы. Помимо стандартных D, N, R, P есть еще две передачи, которые пока не опробованы. Вообще считаю это пустышкой маркетинговой и думаю, что они мне не пригодятся. Ну, зимой видно будет.

Педали. Еще на тест-драйве заметила, что педали очень резко отзываются на нажатие: что тормозишь, что газуешь реактивно, прям выпрыгиваешь с места. Думала, такой эффект оттого, что я неумеха, но другие тоже отметили этот факт. Сейчас уже приноровилась. Кроме того, педали в Равоне расположены под таким углом, что при долгой езде сильно устает щиколотка. Моему крупному супругу с большим размером ноги еще более некомфортно, чем мне. Сейчас уже тоже попривыкли, но в первую сотню прям раздражало.

Первые две передачи авто подтупливает, трогается и разгоняется, прямо скажем, небыстро. Но уже на третьей прекрасно себя ведет, отлично держится на скорости за сотню. Правда, машина весит немного, и потому, наверное, у нее немалый тормозной путь при начале торможения на скорости более 80-90 км/ч.

По трассе пока не ездила, только по МКАДу. От рядом идущих фур вроде не несет, в других капризах замечен не был.

Муж сначала узбека моего не одобрил. Потом поездил и даже начал получать удовольствие, сравнивая Р2 с картом. Говорит, по ощущениям очень похоже.

P.S. Спасибо всем водителям на дороге, которые снисходительно относятся к тем неприличиям, которые творят маленькие машинки с восклицательным знаком на стекле! Мы это очень ценим, правда. Поверьте, очень скоро мы перестанем тупить.

Комментарии

Кирилл18.11.2016ответить

"газуешь реактивно, прям выпрыгиваешь с места", "трогается и разгоняется, прямо скажем, небыстро" - вы уж определитесь

Антоха19.11.2016ответить

Самая нижняя передача где цифра один - это всегда на первой, где цифра 2 то на второй.

сергей 27.04.2017ответить

2 это не на второй а не выше чем на второй.

гиви20.11.2016ответить

рекламухой попахивает.

Рекламуха22.11.2016ответить

Точно, я! Собственной персоной

mars85124.12.2016ответить

Если что то раздражает в автомобиле с самого начала, то такую машину брать нельзя!

родион25.02.2017ответить

стаж 21 год. машина спортейдж 3. брал r2 и r3 на тест драйв. r2 удивил. пока не проедишь. не повериш. вопрс только как будет жить. а так реально не ожидал. пользуйтесь тест драйвом.

Алекс01.11.2017ответить

Там не "2", а "I". В инструкции написано что этот режим для подъемов и для езды с прицепом.

Дмитрий02.07.2018ответить

Все конечно спецы. Хороший отзыв от потенциального владельца. Молодец. Тоже хочу девушке купить.

Веня из Краснодара 03.07.2018ответить

Купи лучше БМВ или Вольво,чего мелочишься то.Да и безопасней на них.

Самое популярное