Ravon Nexia R3 2016 · отзыв

Добавил RAVON 04.11.2016 12

Ravon Nexia R3 2016

День добрый! При выборе нового авто долго искал отзывы, про Равон Нексия Р3 в том числе и... ничего не нашел толком, это меня и побудило добавить свой отзыв, для того что бы помочь в выборе авто. В разное время я владел Ауди а4, БМВ 530 Е34, БМВ 740 Е38, БМВ 728 Е23, Джип Широкий 4.0, Хундай Акцент, Ниссан Примьера, БМВ 530 Е39 (мое предыдущее авто).

Итак, Равон нексия р3 построен на базе Шевроле Авео Т250, но с небольшими изменениями по кузову, с новым силовым агрегатом и новой АТ трансмиссией + с хорошей комплектацией для седана своего класса. Я купил АТ Элегант, полная комплектация: 1,5 цепной ДВС с двумя распредвалами (как на джентре, кобальте), 6 АТ "типтроник" (джентра), бежевый двухцветный салон велюр, автомагнитола с 4-мя динамиками с блютуз, гур, датчик давления в шинах, складывающиеся электрозеркала, подогрев заднего стекла, АБС, система курсовой устойчивости, ходовые огни, противотуманки, затемняющееся зеркало заднего вида с Эра-ГЛОНАС, мультируль, диски на 15, БК, сиденья, ручник и руль) Итак, на момент написания отзыва проехал 1000 км, идет обкатка, в дороге слышен небольшой "свист", мои подозрения что на период обкатки стоит "свистулька", как на матизах. Гарантия от оф. дилера 100 тыс км или 3 года, в комплекте полноразмерная запаска на 15, балонник и домкрат, два ключа, книжка по эксплуатации и сервисная книжка. Первое ТО-0 необходимо пройти при пробеге 3000 км.

Двигатель приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно (кикдаун еще не использовал), при обгонах приходится рассчитывать расстояние, пока т. к. выше 3500 двс стараюсь не крутить. Считаю, что потенциал у данного ДВС по отношению к весу автомобиля - очень высокий (108 л/с на 1200 кг). Адаптирован под аи-91,92 Сейчас у меня расход 9 литров. Но из Талдыкоргана в Алматы (300 км) доехал на 20 литрах бензина аи-92, экономичен. После обкатки расход думаю еще снизится.

6 АТ. Отличная коробка. При скорости 120 км, на 6-ой передаче на одо 3000. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится. Типтроник еще не испытывал, погоняем летом ;-)

На трассе. Выезжал на трассу Алматы-Талдыкорган и обратно итого 600 км. Сразу скажу машина легкая (1200 кг), при пустом салоне и скорости выше 120 км, в случае бокового ветра приходится подруливать, при отсутствии ветра на скорости 80-100 км в повороты (на трассе) входит четко, при отсутствии сильного бокового ветра на скорости 120 км и пустом салоне ехать комфортно. Думаю, что крейсерская скорость при пустом салоне 100-110 км/ч, при загруженном салоне 120-130 км/ч.

Ходовка. На твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Клиренс при стандартной резине 185/55/15 составляет 16,5 см - это жирный плюс. Датчик давления в шинах - есть ну и хорошо, шины в норме, датчики еще не срабатывали.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3000), если выше то слышно. Звук двигателя приятный, не в6 но все равно приятно звучит двс.

Салон. Двухцветный, бежевый очень выгодно смотрится. Сверчков нет. Все детали хорошо подогнаны, мягкий пластик. Только есть зазор между черной овальной панелью АКПП и хромированной накладкой в 5 мм, это минус. Не хватает подогрева передних сидений. Места достаточно для комфортного размещения 4-ех взрослых упитанных мужчин или 5-ти студентов (вкл. водителя). За 300 км в одну сторону без остановок - спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поперечной регулировки сиденья для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя (решаемо), правая рука просто болтается, еще отрегулировав сиденье и руль под себя, спустя 300 км без остановки немного затекло колено, т. к. правая рабочая нога упирается коленкой в панель. Теперь о хорошем, очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за водительским сиденьем так и за пассажирским, сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в передистоящие сиденья (с учетом того, что спереди водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги - это плюс. Кнопка багажника размещена на левой двери, норм. Рычажок капота как обычно у всех слева под торпедой, рычаг лючка бензобака слева снизу под сиденьем и это крайне не удобно.

Музыка. Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала, очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек, режим громкой связи при разговоре по телефону - микрофон норм, меня слышат хорошо, с телефона проигрывает, с флехи и аукса тоже, но этот звук из динамиков меня очень сильно огорчил. Однозначно колонки менять, либо что то делать надо с звуком.

Багажник. 400 литров. Вместил четыре новых баллона 185/55/15.

Климат. Обычный кондер, механические регулировки подачи хол/гор воздуха, стандартные режимы, есть выводы обдува в ноги задних пассажиров.

Электропакет. Электроскладывающиеся зеркала с кнопки, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъемника (водительская сторона оснащена автоматическим э/п), блокировка э/п от детей на водительской двери, центрозамок (из салона срабатывает при опускании блокиратора на водительской двери).

Оптика. Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения. Это пять.

Системы безопасности. Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости (отключается) - с системами пассивной безопасности все ок, молодцы - чувствуешь себя спокойнее, увереннее. Есть система Эра-ГЛОНАС, через 3 дня после того как выехал с салона, позвонил менеджер и спросил: "горит ли зеленый индикатор на зеркале заднего вида", - да горит. С 2017 года данную систему запустят в Казахстане.

Отзыв поверхностный и по максимуму не предвзятый - "сухой", т. к. пробег на момент написания отзыва 1000 км, возможно буду дополнять. Что могу сказать - нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Ravon Nexia R3 2016

Комментарии

Большой Хорхе04.11.2016ответить

Даже не знаю, что сказать после Е39... Видимо, вот он - Кризис.

Андрей06.11.2016ответить

Во Владимире проблема с выдачей птс на новые машины деу.....

Роман10.11.2016ответить

Внешне - Suzuki SX4 Sedan, одно "лицо". Да и описанные проблемы те же узнаю: снос при боковом ветре,недостаточная тяговитость движка при обгоне, пробой задней подвески на больших ямах. А в целом - машина неплохая в эксплуатации и надёжная.

mikki23.01.2017ответить

...так то это Шевроле Авео в старом кузове, Сузуки здесь и не пахнет...машина неплохая, но внутри все напоминает о маленьком бюджете...из плюсов- связка автомат-двигатель

Аноним11.11.2016ответить

мммм

Костян14.11.2016ответить

Почему бы и нет?

V30.01.2017ответить

Ну, по сравнению с БМВ 530 Е39 у Равона может быть силы движка при обгоне и маловато. Но после Логана 1.4, мотор Равона просто зверюга :)

Рефат 18.08.2017ответить

Салон еще более убогий чем у логана.Был Логан 1.6,от узбеков не отставал.Наездил 251 тыс с мин.ремонтов и продал почти за тож что и купил.Не думаю что Равон так же ликвиден.Впрочем каждому свое.

Самое популярное