УАЗ Карго 2015 · отзыв

Добавил Александр 02.11.2016 12

УАЗ Карго 2015

Как-то я подслушал случайно один разговор... Машина стояла за забором, и мимо проходили двое человек, я их даже не видел, но услышал следующее: "Смотри, мужик взял и отпилил половину Патриота и приделал кузов". Когда я это услышал, очень удивился, подумав, неужели они не знают такую машину как УАЗ Карго!

Откройте сайт производителя УАЗ Коммерческие авто и там они продаются... Конечно, многие этого не делают, поэтому не знают про УАЗ Карго! После покупки ко мне многие подбегали да просто достали! Где бы я ни остановился, подбегали мужики и смотрели на данную диковину, спрашивали что и как... Стоило только где-то остановиться, как находился кто-либо чтоб подойти и задать вопрос про авто! Не забуду одного типа с баранами который докапался "ну продай мне этот уаз чтоб баранов возить...". Повторив ему раз десять "эта моя машина и покупал я ее для себя", я еле от него отвязался...

Итак УАЗ Карго это то же, что и Патриот в нем все от него все запчасти до одной, два моста, рама от пикапа, двигатель, коробка раздатка, кроме самого кузова который переделали для коммерческих целей, чтобы возить больше груза как легкого и тяжелого и для этого сделали вместительный "кузовок!" Почему они сделали это именно с уазом и для чего? Я видел, как легко застревают ГАЗЕЛИ с задним приводом, но в такой грязи не застрянет УАЗ Карго! Проверено!

На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Пикапа, потому что задняя часть половины авто намного выше чтоб засадить жопу в грязь... В общем возить груз в самые непроходимые места всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей! Для лифнутов УАЗ Карго — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы задние арки не будут мешать как мешают на патриоте и пикапе. На том и другом также катался, их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или доп бак на еще + 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины... В общем УАЗ Карго это то авто, где можно многое сделать чего нельзя сделать с патриотом и пикапом! Вместо палатки можно спать в будке! применений будки много, стоит только подумать, а можно и ничего не делать.

Для чего я взял этот авто и почему не взял газель... Возить нужно было утеплитель цемент по 15 мешков для стройки дачи и всякую мелкую всячину полипропиленовые трубы, шпаклевку, провода и прочие мелочи чтоб не нанимать газель для этих мелких процедур(все тяжелое от 5 тонн возил воровайками, камазами, ховами ибо нет смысла и в газели и в своем грузовике, который надо куда то ставить и ремонтировать...) и проехать по грязи даже о ней не думая и поразмыслив приобрел этот УАЗ! который как раз подошел для этих целей! скажу так за 4 месяца уаз ни разу не подвел все как было за пробег в 6000 км так и осталось...подвеска надежная про нее даже не чего и говорить стоить только глянуть на мост и что к нему примыкает все толстенное и прочное! тут даже не чему ломаться то. На мой взгляд, подвеска УАЗа прочнее подвески Тойоты Хайлюкс, которую я хорошо знаю от и до... Хайлюкс со своим кунгом смешон, даже убог на мой взгляд, когда надо перевезти свыше 2 метров и тут ты попадаешь впросак так как и по диагонали не залезает и окончание кунга мешает в котором нет дырки. На мой взгляд длинные вещи лучше возить даже на патриоте удобнее, но с кунгом всегда чистый салон!

Запомнилось от уаза, дурная машина, не иномарки... В уазе что-то есть, за что он нравится, не совсем точное управление как на иномарках добавляют некую свободу и сосредотачивают тебя более на непредсказуемости, сильная машина, с будкой можно не париться, чтоб что то не до увезти, всегда в любой момент поможет Возил и трехметровые полипропиленовые трубы хотя длина будки 2.45 метров ложил наискосок, тем более можно и возить и 4 метровые для этого нужно передний тент поднять, в общем ни разу не пожалел что взял уаз!

По расходу заливал бензин 92 на газпроме или лукойле, расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее по сравнению с 2008 патриотом. Борт компьютер никогда не переваливал летом за 12,5 литров. Ездил за город 7 км 70% времени и немного по городу...30% времени. То что жрет уаз 15-20 летом ерунда это не так!!! Заметил когда купил этот уаз расход был 13.5 л...но поменяв масло в раздатке на зик и масло в мостах на мотюль расход стал 12.5...сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем!!!

Грузоподьемность... Везет 800 кг легко! Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента, 16*50 с поддоном = 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть, во-первых от штатных заводских колес и штатных рессор, расчитанных на 720 кг веса. От такого веса будка ложиться на подушки при покачивании и УАЗ едет даже по неровной дороге. Думаю двигатель повезет и 1500 кг двигатель не чувствует вес в 800 кг даже разгоняется почти также...но штатная подвеска не предусмотрена, мост выдержит легко 1500 кг!

Скорость максимальная... я ездил 120 км час не более... больше его и не разгонял это ведь уаз предназначенный для бездорожья под него и заточенный!!! Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда...самая приемлемая скорость и экономия топлива!!! тем более для грузовика больше и не нужно...

Звукоизоляция... Когда я приобрел данный авто решил сразу сделать звукоизоляцию - уаз шумный, один фиг, шум раздатки и кпп...шум от дверей...я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя как внутрь двери так и на второй слой теперь от дороги, даже нет никакого шума получше чем штатная изоляцию любой иномарки! Дороги не слышно вовсе "что там... где, что, ааа... я ничего не слышу" как то так...звукоизолировать раздатку руки не дошли да и времени не было, хотя хотел чтоб сидеть в полной тишине, как мне нравится!

Лифтинг и прочее да нет смысла это делать с уазом он и так высок если вы не катаетесь по лесам полям и болотам по шеи в грязи... Я ничего не делал и ни разу не застрял за все лето! Хотя было что немного забуксовал на своем огороде) от того что машина при дожде там простояла часов 5 но включив понижайку и раскачав взад вперед выехал...смешно смотреть как легковушки и кроссоверы так они внимательно смотрят на дорогу и ее боятся...они прям трясутся небольших грязей и луж, камушков торчящих на 10 см из земли их объезжают! На УАЗе я это не делаю я просто еду где хочу! можно и по полю...и даже ни разу не зацепил ни мост ни какую либо тягу...за все лето...Опыт бездорожья большой но с возрастом начинаю беречь технику понимая что дурь не любит даже сильная машина!

Даже больше нечего то и говорить про УАЗ, УАЗ есть УАЗ... Охота поработать берешь УАЗ и едешь, всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой! Да смешно если честно, стоимость такого нового 820000 рублей, б/у годовалые 650000 руб, но его не надо сравнивать с иномарочными кроссоверами за 1.500.000 руб которые ему вовсе не ровня по ходовым качествам! Кроссовер поменяет запчасти в раз пять быстрее чем УАЗ, и это не миф и не выдумка...ездил на всем — на рафиках, поршах, бмв х6, туссанах, ниссанах, экстрейлах, кашкаях где подвеска как детская погремушка, не равняйте эти смешные машины с крепким уазом!

УАЗ Карго — это шаг куда то в сторону США с их огромными пикапами и это плюс! И хорошо, что УАЗ сделал Карго, мне он хорошо помог...

УАЗ Карго 2015
УАЗ Карго 2015

Комментарии

URAL02.11.2016ответить

Ничего себе! А можно увидеть фото техпроцесса. У меня патриот, то же хочу ему кузов сзади поставить.

даня03.11.2016ответить

такое чувство что директор уаза писал

sergeikalashnik03.11.2016ответить

Складненько написано.Рекламка?

Константин06404.11.2016ответить

Рекламка конечно.Х6-...но.Уаз-сила во загнул

Марат04.11.2016ответить

УАЗ карго 800кг это мелоч да потом через 2-3 год менять рессоры,для такой машины должны возить 2-3 тонн максимально.

гость сайта04.11.2016ответить

Купил карго строить дачу (чтоб не тратиться на наём газелей)... А на карго выходит, не потратился? (За так достался?:)) да за его стоимость можно не то, что газель нанять всерьёз и надолго,— Дачу готовую купить и не париться!!! Что-то лукавишь ты, парень... Такие машины покупают не дачники,а мелкие коммерсанты с расчетом ЗАРАБАТЫВАТЬ на них, и чтоб машину окупить, и чтоб себе "чуток оставалось". А кто дачи строит(сам работал у таких и не раз...),дабы сэкономить на транспорте берут старую газель на ходу тыс. за 80-90, а после стройки по дешевке продают, зачастую таким же "строителям". А брать "карго" за 800 с лишним тыров, чтоб возить полипропиленовые трубы...(ну сколько тебе их надо? Ты что, сруб из них делал?:)) как-то оно не вяжется...

Чай Кан Ши05.11.2016ответить

Рекламный тролль!

pingvin05.11.2016ответить

Реклама, однозначно, сравнивать его с кроссоверами?! С Соболем можно с Буханкой или Головастиком,у меня был такой Соболь 2310 ,зимой на нем ездить не гружёному просто страшно,почему его и поменял на Карго.Отзыв никакой - реклама голимая!!! Из личных наблюдений хочу сказать: рессоры становятся прямыми через год,замена и усиление 4м листом помогает не надолго,виной всему большой свес сзади,поэтому всегда надо тяжелое грузить вперед.Проходимость хуже чем у буханок да развесовка у них лучше (буханок).Единственный не оспоримый + это удобство и комфорт.А так машинка на 4.

Михалыч30.07.2017ответить

Покупать для себя а не для коммерции эту ржу за такие деньги это нужно не иметь мозга. Цены охренеть какие. Ладно бы не ржавел одно дело, а так это консервная банка. По начинке как всегда детские болезни. С перепродажей будет труба, денег кучу уже на этом потеряешь, не говоря о поломках и обслуге.

Самое популярное