Лада Приора Седан • 2009
В ноябре купил-таки авто отечественного производства, о чем и пожалел!!! Выбрав комплектацию "люкс" с мыслью, что наши стали производить автомобили, а не металолом, оставил в кассе 350000 деревянных и стал дожидаться ПТС. Кстати, во всей этой истории меня порадовало только одно, это работа менеджера и автосалона, ПТС пришло через 2 дня!
Вобщем о главном, о машине. Шумка отсутствует, это ладно, колодки свистят, фиг с ним, датчик кислорода поменяли два раза по гарантии плюс реле холостого хода. Самое главное это то, что после 6000 км я вместе с женой и двумя полуторагодовалыми детьми в машине чуть не разбился на этом чуде автопрома из-за электроусилителя руля, который сам по себе вывернул руль на четверть оборота влево и я вылител на встречку! На СТО при замене усилителя сказали, что ж бывает, это слабое место!
Так простите, за что товарищи ВАЗовцы такая цена за слабые места? Что самое обидное, идея авто хорощая, а исполнение отвратное! После такого лично я уже опасаюсь походить к нашим машинам! И даже несмотря на плюсы моего авто, такие как: низкий расход топлива, отличная динамика, и приемлимая цена для моего кашелька, это мое посдеднее отечественное авто!
Автомобиль Лада Приора 2009 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола