ГАЗ Газон Некст 2014 · отзыв

Добавил Сергей 21.10.2016 9

Добрый день. Машину, Газон Некст изотермический фургон, взял на магистральный маршрут Тюмень-Ноябрьск: 2 раза (4800 км) в неделю. На сегодняшний день пробег 235000 км.

Что сказать - машина не плохая. Кабина - теплая, автономка не понадобилась. При -45 (-52) машина вела себя адекватно. На ДВС, с новья, установил электрокотел подогрева. Из доработок - установил два топливных бака, из нержавейки, по 250 литров. Цена вопроса 50000 руб. Иначе не удобно. А заправляться на непроверенных АЗС, крайне чревато. Почувствовал это на собственном кошельке. При пробеге 105000 км, попал на ремонт топливной аппаратуры - замена насос-форсунок и ТНВД 140000 рублей. Причина - водичка в топливе.

Время от времени, обрывает передний стабилизатор (с правой стороны). Так и не поняли, в чем причина. Крайне не хватает шестой передачи. По гарантии, дважды меняли радиатор. Затем, заказал радиатор другого поставщика - проблема ушла. Помчался, поначалу, с натяжными роликами ремней. Их, регламентировано менять, каждое ТО. Поставил подшипники японского производства...

Проехали 160000 км, пока нормально. Летом 2015 года взял прицеп. Цена вопроса 340000 рублей + прицепное 20000 рублей. Прицеп - мебельный фургон, на торсионной подвеске с инерционым тормозом. Размеры 5/2,4/2,2, г/п 2500 кг. Теперь, машина ходит в тандеме. Тянет, превосходно. На расходе топлива, особо не ощутил. Базовая резина, проходила 75000 и начала расслаиваться. Взял Cordiand (извиняюсь, если не верно написал), водители довольны. Эластичная и на дороге стоит нормально.

Достоинства автомобиля

Хороший потенциал. Думаю - направление перспективное.

Недостатки автомобиля

Очень дорогое ТО (21000 руб, через каждые 20000 км, больше одного рубля, за каждый км пробега). Отказался от обслуживания у дилера - делаем сами. Огромная проблема с запчастями. Здесь, главное не паниковать. Очень многие детали взаимозаменяемы, с другими моделями ГАЗ. Нет шестой передачи и спальника...

Общее впечатление

Машина, достойная. Не надо бояться.

Комментарии

Евгений25.02.2017ответить

Спасибо за ваш отзыв.Какие детали взаимозаменяемы, с другими моделями ГАЗ .

Евгений19.11.2017ответить

Пробег 50000 проблема с электрикой 3 недели стоит в сервисе. Мастер запретил эксплатацию. Звонил на гарячию линию газ кормят завтраками. Короче делать нельзя и ездить тоже, слесаря пробуют пытаются, а машина так и стоит на улице.

Василий05.02.2019ответить

Евгений какие-то ужасы рассказываете, тут скорее проблемы с сервисом, а вот в чём проблема вашей электроники - это ещё вопрос. 273 тысячи пробега, а проблем нету, машина ездит гружённая под завязку, подвеска справляется, движок вытягивает. И касаемо спальника, это уже опять же вопрос модификации, у меня и спальник стоит и удлинённая рама со шторами.

Николай05.03.2019ответить

Работаю на газоне полтора года, пробег 170 тысяч, из минусов - маленький бак,устанавливали дополнительно. Если честно не пойму, почему газовцы с завода бак не могу ставить нормальный. Коробке не хватает 6 передачи, кочергу уже бы давно пора поменять на джойстик. Решетку радиатора поменьше бы, грязь летит. В остальном претензий особо не вижу. В плане надежности, за 70 тысяч потек радиатор раз, меняли по гарантии без проблем. На 50 тыс с редуктора масло давило, поменяли сапун все пришло в норму. Дальше только ТО. Движок мне нравится, мощности хватает, на мой взгляд он даже чуток задушен, явно больше может. Кабина с некста газели, ничего плохого в ней не вижу, удобная, места хватает, руль маловат, но это уже придирки. Подвеска хорошая, пневма работает как надо. Гружу машину под завязку, не редко перегрузы, рама не погнулась как многие пишут. За все время пользования никаких нареканий на машину, в особенности за её деньги. Чем б\у иномарку брать и деньги в неё вливать, считаю лучше взять новый авто, некст тут вне конкуренции.

Давид28.04.2019ответить

Согласен с отзывом, газон за свои деньги неплохой среднетоннажник. Свой брал в 2017г, проблем по радиатору не было тк было уже доработанное крепление. У меня лично ТО выходит в 17 тыс, что вполне устраивает. Движок отличный, тянет бодро, мне даже кажется он немного задушен с завода. Про 6 передачу все верно, не хватает по трассе,шумновата кпп, но в остальном к ней нет претензий. Расход средний 17л. Общий пробег уже перевалил за 240 тыс, и ни разу не подвел. Рама в отличном состоянии, не провисла, кабина не ржавая. Машина стоит своих денег.

Валера17.07.2019ответить

Спальник не проблема, можно на крышу поставит, а вот с 6 передачей согласен, на трассе очень не хватает, тогда бы и расход упал думаю на пару литров и движку легче. В целом мне машина понравилась, сам работаю на такой, только спальник делался на заказ при покупке за кабиной. Комфорт со старыми газонами не сравнить, едешь как на иномарке, сиденье отличное, подвеска мягкая. Впервые за наш автопром не стыдно, конечно есть куда расти, но уже прогресс на лицо.

Роман29.08.2019ответить

Да, у старых некстов косяков хватало, особенно с радитором. Я брал свой в 2017 году, и уже намотал на нем 220 тысяч, радиатор как стоял заводской так и стоит. По ходовке все тоже в норме, меняю только рсходники. Сначала то делал только у дилера, что бы гарантию не потерять, но на 100 тысячах сошел с нее, все таки самому дешевле все делать и в машине уверен стал. На 150 прошил под евро 3 и вырезал егр, машина стала заметно бодрее и расход на 2 литра снизился. Машина рабочая лошадка, брать рекомендую, за 1,5 мульа сейчас ничего не возьмешь нормального, а б\у это попадос на бабки 90%, нормальную машину никто не продает!

4013.11.2019ответить

За полтора года эксплуатации (250 тыс накатал), вообще не ремонтировал еще. Катал на ТО, никаких поломок обнаружено не было. Менялись только расходники, масло доливалось и все такое. Брал нулячим, так все заводское и стоит до сих пор. Хороший и на удивление достойный аппарат.

Самое популярное