Добавил zerronimo 21.10.2016 ✦19
Рено Каптур • 2016 • 1000 км
Автомобиль Рено Каптур покупал для себя отец, комплектация минимальная, мотор 1,6-литровы, коробка пятиступка механика.
Много времени отец залипал на Тойоту РАВ4 в новом кузове, но финансы к сожалению поют романсы как говорится... Цена Каптура вышла примерно в 890 тысяч рублей, плюсом страховка, оформление и зимняя резина на штампах — накинули еще 30 тысяч.
Немалая цена, особенно в наше время, но основное требование — это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.
Как едет: отвечаю она едет нормально! Масса 1300 кг, мотор ниссановский 1.6 коробка реально приятная с внятными и точными переключениями! Есть режим ЭКО на нем машина не едет но расход для этой дуры в районе 8 литров... В принципе по весу как хундай элантра, едет примерно так же, мотора в принципе хватает, можно при умении подкрутить даже поборзеть на обгонах.
Машина на фото кажется мелкой, но когда подходишь, очень удивляет длина и габариты в живую. В автосалоне ну вообще не узнали Каптура! Думали, что-то большое слишком потом смотрим — шильдик «Каптур», офигеть какая большая.
Про ходовку: без мата сложно, но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая! Очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где? По трассе просто очень комфортно и упруго!!! Резина — как на Дастере, 215/65 R16, почти джиповская, стоит контик русский, которого надеюсь лет на пять бате хватит.
Салон: очень приятные и дорого выглядящее сиденья, широкие и комфортные, пластик в принципе жесткий практически везде но естественно я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли, сборка русская но по качественней дастера сразу видно. Очень понравился руль, прикольный бублик в руках хорошо лежит, кнопка старт стоп с завода в минималке это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров ( тупо нет замков- переключателей) на дверях, тобишь пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери... разблокировать тоже не могут. Обзор достаточный вперед сидишь высоко практически по размерам как кашкай и х-трейл это было выяснено в гаи на оформлении как раз стояли данные авто и водитель очень удивились размерам и внешнему виду.
Кузов: ука красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует что пороги прикрыты полностью на дверях резинками!!! выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша прям конкретно радует количества железа!!! Так же радует просвет 205 см а так же металлическая защита картера с завода, проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.
По поводу Хенде Крета: смотрели, глядели лапали, но не то пальто, комплектация один — 840 тыс, но когда будет неизвестно, ждать 3 месяца и не факт, что цена не поднимется, салон примерно одинаков, но ходовка вообще не то пальто...
Так же понравились фары! Линзы на ближнем даже с заводскими лампами галогенками, ну очень хороший свет.
Для тех, кто сомневается, рекомендую, цена конечно 860 минималка, но время сейчас такое, что Логан люкс стоит 700 тысяч, а солярис 750 тысяч. А вообще по ощущениям в машине приятно находиться и чувствуешь себя как в танке мы везде проедем дороги везде хорошие, мотора 1.6 хватает, бензина жрет не так много (9-10 на обкатке)
Комментарии
Вячеслав 22.10.2016ответить
Хороша машинка, но 900т за минималку...
гость сайта22.10.2016ответить
Восторг скоро пройдёт,вот тогда и ждём объективный отзыв, с некоторыми подробностями, а пока– скорее прочитали обзор от лица, так сказать, начинающего потребителя... Ни гвоздя, ни жезла! И тебе, и твоему бате!
гость23.10.2016ответить
Пластик в салоне как в Гранте,жесткий. Салон уже чем в Дастере. Складывание задних сидений не дает ровной площадки. Ниссановский движок хорош, экономичен. Но 1,6 мало!!!!!!
Сергей23.10.2016ответить
Пластиком, как сказал автор, не подтираться, салон что в Дастере, что в Ниссане, что в Киа - один хрен: бюджетка. А что, было заявлено что складывание сидений даст ровный пол? 1.6 движок - кому мало, а кому нормально. Человек купил машину отцу, то есть под водителя лет 50+, на дачу едет, через грунтовку катанную ползёт - и ладно. Надо понимать, что это не то, что не люксовый сегмент, а это первая ступенька в бюджетной линейке - и чего Вы хотите?
☹ Анонимный посетитель25.10.2016ответить
Подожди,всего 1000 проехал,плакать попойже будешь.
Алексей25.10.2016ответить
Реально дизайн морды как у верблюда...
Ильгиз27.10.2016ответить
Я тоже рено каптур приобрел 2.0 4х4 акпп. И что из это го бюджетный. Едите ладно.а на счет сломается или нет время покажет.а комуналки не ндравится пешком ходите.
портной29.10.2016ответить
Заказал бы себе лучше хорошее пальто..... и было бы то!
сергей25.02.2017ответить
манал я это чудо пару месяцев. 2л акпп. дизайн интерьер и клиренс высокий. вот и все что положительного в этом авто. она тупо не едет. машина для сильно спокойнойной езды для флегматиков. пардонте владельцы. но судя по отзывам уже косяки при постоянной эксплуатации начались. как продавать потом когда все вылезет и машина надоест?. склады у дилеров забиты. это показатель
Васек Квасной12.04.2017ответить
За эти деньги конкурентов ему просто нет.Джук и Экоспорт Вот где уродцы.РАФ-4 всем хорошее авто кроме цены.Ну и отечественная сборка ни кому на пользу еще не шла.Себе однозначно только аукционное авто из Японии брал и буду брать пока это возможно.И вам советую.
Андрэ14.04.2017ответить
про подвеску не понял. логики нет. заказная статья.
Валерии05.07.2017ответить
про пальто
Валерии05.07.2017ответить
это как басня про магнитофон,летит то пасик,то калонка,чёрте-чё,уж лучше справил бы Степан жене пальто
Гость22.10.2016ответить
Рено Капут