УАЗ Патриот дизель • 2009
Скажу честно, решался долго. Продал Форда Фокуса 2008 года, дизель. Я вообще люблю дизеля и бензиновой машины у меня никогда не было. Купил Патриот дизель, сейчас пробег 28 тысяч км, откровенно говоря, ожидал большего.
Качества - никакого. Мосты текут, салон скрипит, ресурс подвески очень маленький, постоянно нужно что-то подтягивать, регулировать, а ведь машине еще года нет. Железо отвратительное, похоже даже не грунтуют, только чуть краска стерлась - сразу ржа выступает, а если по солям ездить, кузова на пару лет не хватит. Единственное что пока не доставляет проблем - это двигатель, и то динамичным его можно назвать с натяжкой. По хорошо укатанной дороге тянет сносно, в глубоком снегу или грязи чахнет, не хватает крутящего момента, приходится подтыкать понижайку. По трасе идет рыхло, не погоняешь, страшно, можно не удержать на дороге. Подвеска жесткая, прыгает на каждой кочке. 80-90 км/ч - это реальная его скорость. Экономичность дизеля тоже сведена к нулю - машина весом почти три тонны и полное отсутствие аэродинамики. Все это выливается в расход 13-15 л/100 км, на бездорожье расход еще больше.
Конечно, в сравнении с иностранцами цена у него боле-менее куда ни шло, но качества нет вообще. Вообщем, я пожалел от такой перемены коней. Лучше бы остался с Фордом. Как вторую или третью машину для воскресных покатушек по болотам держать его можно, у кого средства позволяют, а так не советую, эря потратите деньги и здоровье на его содержание, тем более что продать его вообще нереально. Копите деньги и покупайте хорошие машины, а Патриот оставьте военным.
Комментарии