Honda Z E07Z • 2000 • 100000 км
Хотелось бы поделиться о таком редком автомобиле в нашей стране как HONDA Z с двигателем 0,7 литра 52 л. с. с 4WD на АКПП. Отзыв напишу в несколько частей так думаю будет понятней зачем и почему купили именно эту машину. Прошу прощения за орфографические ошибки.
1. Поиск и выбор автомобиля.
Машину приобретали для девушки, стоит сказать что опыта вождения у нее абсолютно нет, ну и мне из редко ездить на работу т. к. мой автомобиль по большей части проводить время в ремонте. В первую очередь выделили основные критерии поиска автомобиля: не большие габариты, маломощный и объемом до 1,3 литров двигатель , ГУР, АКПП, желательно ПЭП, ну и т. к. девушка не имея опыта не успела привыкнуть ни к левому, ни к правому рулю мы добавили еще один пункт допускаются автомобили с правым рулем, что облегчает нашу задачу поиска.
Под данные критерии попали дэу матиз, много японских кей каров: ниссан микра, марч. паджеро мини, дайхатсу и пр. Половина машин отсеклись сразу т. к. не вписались в наш бюджет до 180 тыс. руб., после месяца поисков мы начали понимать что за такую сумму тяжело найти машину в хорошем техническом состояние, разве что дэу матиз опять же внешне она уже поднадоела, да и по отзывам владельцев было понятно что качеством она не блещет.
Наконец то на втором месяце поисков нашелся наш вариант Хонда З , истинный японский кей кар, гроза всех немцев))) созвонились -посмотрели-купили, счастливые приехали домой.
2. Впечатления, эксплуатация, ремонт
Изначально внешне машина не особо приглянулась, но позже помыли, одели летние колеса вид поменялся в лучшую сторону и теперь во все кажется красавцем мини джипом))) в целом кузов сделан хорошо впрочем как и у всех японцев, зазоры четкие, коррозии не обнаружено ни где (машине 16 лет, 4 года в РФ) , клиренс 20 см, но торчит проушины крепление рычагов, но пока что это ни где не мешало при езде по легкому бездорожью. Двери хоть и массивные но не провисают , закрываются четко, но имеют не приятный звук при закрывание видимо сказывается легкий вес двери из отсутствия шумки.
Подвеска надежная сайлентблоки имеют значительные размеры думаю это скажется на долговечности ходовой, цены на сайлентблоки и пр. расходники адекватные , чего не скажешь об передних амортизаторах и задних , хотя задние амортизаторы говорят подходят от жигулей 7 модели, есть выбор контрактных запчастей во Владивостоке, на момент покупки пришлось заменить шаровую опору (800 руб) , передние стойки из владивостовка по 1500 руб за сторону, фильтр воздушный 600 р, масляный 170 руб, свечи по 80 руб.
От двигателя не стоит ждать ни каких скоростных характеристик, он предназначен для спокойной езды по городу, любит употребить топливо при скорости от 80 км/ч где то 8 л/100 км, если ехать 40-50 км/ч уходит 6-8 л на 100 км, масло употребляет 5W30 , опять же масло кушает в зависимости от скорости, при скорости 100 км/ч обороты двигателя 5 тыс . Мы понимали на что шли, поэтому ни каких разочарование в этом плане нам машина не при поднесла, заставляет делать более обдуманные поступки за рулем, чем чаще на ней передвигаюсь, тем явней замечаю закономерность многие гонщики обогнавшие меня по городу через 3-4 светофора стоят со мной в соседних рядах)))
Салон - это фишка всех кей каров, в данной машине салон трансформируется вдоль и поперек, хочешь он превращается в маленький грузовичек, хочешь в двух спальную палатку))) По поводу оснащения: Не знаю ни одного японца выпущенного после 95 года без полного электропакета , в Хонде присутсвуют ЭСП электрозеркала, Электроуселитель, кондиционер, 2 аирбега , что опять же является преимуществом.
Полный привод делают езду за пределами асфальта приятней, уверен что она проедет по тем дорогам где не проедет обычная моноприводная легковушка но не более того, свесов у машины асболютно нет, позволяет забираться на крутые подъемы.
тормоза дисковые спереди , сзади барабаны очень информативны и не вызывают ни каких вопросов.
Кстати девушка очень быстро привыкла к правому рулю и он не доставляет ей ни каких не удобств, чем я и доволен )))
Итог
За свои деньги машина оправдывает себя на 100%, те кто покупает надо понимать машина с двигателем имеющей 52 л. с. не будет рвать всех на светофоре, но будет перемещать вас по городу без лишних вопрос, при этом позволяя выбраться за город и за пределы асфальтированных дорог.
К достоинствам отнесу:
*качество сборки
*оснащение
*универсальность (трансформация салона)
*4wd
* не дорогая в обслуживание (если знать где покупать запчасти)
Недостатки:
*плохая шумоизоляция
*слабая печка
Достоинства автомобиля
*качество сборки
*оснащение
*универсальность (трансформация салона)
*4wd
* не дорогая в обслуживание (если знать где покупать запчасти)
Недостатки автомобиля
*плохая шумоизоляция
*слабая печка
mars85104.10.2016ответить
Ничего себе, полный привод,а на вид аналог оки....