Dongfeng H30 Cross 2016 · отзыв

Добавил Автор 06.10.2016 3

Dongfeng H30 Cross 2016

Напишу краткий отзыв о DFM H30 Cross. Автомобиль был куплен в Волгограде, выбирали в порядке консенсуса с супругой.

До этого ездил на праворульном Нисан Санни 2004 года выпуска, Дэу Джентре 2013 года выпуска, благополучно проданному в августе практически за ту же цену, за которую и был куплен в конце 2013 года. Поскольку продавали Дэу долго, выбирал авто из подержанных и новых в пределах 700-750 тысяч рублей, в кредитах ни за что вязнуть не хотели.

Вначале фигурировал б/у кроссовер, смотрели в сторону Ниссан Жука, Джили Эмгранд Х7, но поскольку по профессии я не являюсь технически продвинутым пользователем автожелеза, риск вляпаться в ни разу не битую, ездившую только в церковь кучу крашеного железа был весьма высок, что и побудило начать заходы в салоны.

Первым выпала доля Лады Х-Рея, в связи с настойчивостью его манагеров (весьма назойливой). Ладно бы они еще слово свое держали, а в конце всех переговоров чуть не попали на 60 тысяч рублей - хорошо не поверил заверениям господина из г. Волжского про честный трейд-ин, скидку в 30 тыр. и реальную цену покупки авто.

Зато сумели выбраться прокатиться на модифицированном Степвее в комплектации Топ с роботом за 693 тыс. рублей. Хотя сказка не о нем, но тем не менее - реальный конкурент б/у паркетникам, мне весьма понравилось, крепко скроен, ладно сшит, но вот салон... черный пречерный пластик в массовых залежах, волнами разлитый по передней панели и дверям, да еще и комплектация весьма странная - вместо сенсорной магнитолы - красноматричная балалайка от Рено. Не понравилось, что у новой машины криво посажены бампера, нет задних подкрылков, ну и основное, что отвратило от покупки - жадность манагеров, даже скорее не жадность, а постепенное высасывание из твоего кошелька одной за другой твоих купюр на пустом месте.

Донгфенг выпал случайно, поскольку поначалу решили взять отрекламированное на Ютубе чудо китайского копипаста - Зотье Т600.

Попытались сходить на тест-драйв - увы, со слов продавца - живых авто нет, будут опосля, оставляйте задаток и бдите. Бдеть не хотелось, тем более начался процесс выдаивания денег сверх стоимости авто - то коврики, то защита двигателя, то турботаймер, без которого ну никак...короче от базовой цены в 850 тыр. плавно доползли до 900 тыр. - и это за механику...

Позвонили напоследок и в салон Донгфенг - узнать про долго, очень долгожданный кроссовер на базе Хонды СРВ - АХ7. И тут - вуаля, манагер предложил заключить договор поставки этого еще не продаваемого автомобиля сроком на 6 месяцев, а пока купить Донгфенг Н30, который и сдать после в зачет нового АХ7 по цене покупки. Да еще и скидку по трейд-ин пообещал при зачете этого авто в 40 тыс. рублей.

На этом собственно конкурс на звание семейного авто закрылся за явным преимуществом Восточного Ветра из Китая.

Через пару дней съездили в салон, осмотрели авто, подписали соглашение о поставке АХ7 и зачете в его стоимость Н30 - и вуаля, нежданно негаданно уехали на серебристом Н30. Немного перепортили настроение офисным куклам-продавалкам полисов ОСАГО, которые тут же ретируются в подсобные помещения, как только начинаешь отказываться от доп. страховок, ну да работа у них такая.

Перед покупкой облазил две идентичные машины, обнаружил пару косяков - испачканный грязными пальцами салон в одной и царапины на задней двери у другой. Выбрали за доп. скидку с испачканным салоном, опосля оттер дома выданной женой химией для ковров.

Само авто после Дэу Джентры порадовало, металл толще, при надавливании пальцами не гнется, у Дэу когда мыл, боялся на капот опереться, да и крыша с дверями дышали под губкой как живые.

После Дэу Джентры радует высокий клиренс, современный салон, ооооочень внушительная комплектация с климатом, камерой и парктрониками, отлично настроенный дуэт двигатели и автомата, удобный багажник с ящичками под фальшполом, пластикатовый обвес авто по периметру, очень удобное сиденье.

Недостатки - хм, думаю это плохой обзор назад, нескладываемые зеркала (они намертво приделаны к кузову, на Дэу их хоть рукой можно было сложить), пожалуй ненужный люк, скрадывающий лишние сантиметры потолка спереди, отсутствие включения ДХО вместе с запуском движка - на Дэу до этого додумались, у Дунфена надо не забыть чпыкнуть отдельное деление на переключателе.

Насчет оцинкованного кузова - песни от менегера слышал, что и Н30 таков, и АХ7 - еще больше оцинкован, аж видимо в три слоя... не знаю, следы ржавчины на Н30 есть - снизу на глушителе , болтики крепления хромированных полосок на дверях - оттирал керосином, следов не осталось.

Антикор не длали по причине временности авто, из допов под угрозой засирания салона при возвращении авто выклянчил подарочные коврики.

Как и писали в предыдущих отзывах, H30 очень комфортно сглатывает неровности дороги, хорошее переднее освещение, ускорение с места даже на необкатаном движке лучше, чем у Дэу Джентры, экономичный (9 л/100 км в городе по бортовику). Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, поэтому можно индивидуально подогнать очень точно под себя.

Про техническую часть от неспециалиста - есть электроусилитель руля, по первой даже как-то несерьезно скрипело в салоне как резинку по металлу елозишь, пшикнул ВД40- прекратилось, в подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, много свободного места у двигателя, масляный фильтр виден и доступен сверху.

Сделано все на совесть, раньше была праворульная Санни - по ощущениям Донгфенг собран ничуть не хуже, салон не вызывает ухмылки (как у Х-рея, мол, что вы хотели -то за такие деньги), в темноте оооооооочень прикольная подсветка приборки, причем даже после того как ключи вынуты из авто, продолжает гореть подсветка клавиш на дверях.

Ну и напоследок - за два с гаком года владения Дэу так и не смогли вывесить задние двери, чтобы они не топорщились и закрывались с первого раза. Даже на Ниссане водительская дверь слегка провисала, хотя и закрывалась отменно. От Донгфенга в этой связи просто возрадовался, легким движением руки...ррррррраз - и без бздына дверь захлопывается.

Теперь ждем АХ7, надеясь что китайцы как минимум сделают его на уровне Н30, все-таки авто должно доставлять радость хозяину, ну хотя бы не огорчать его по пустякам.

Dongfeng H30 Cross 2016

Комментарии

Алекс10.10.2016ответить

Вообще-то, зеркала складываются очень хорошо. Из минусов - не нравится ближний свет ночью, светит низковато - надо будет проверить на очередном ТО.

Павел Волгоград 14.02.2017ответить

Да, согласен, зеркала складываются. В ручную. На счёт фар- тоже регулируются. С лева от руля на панеле ругулировочное калёсико есть. ))

У меня машина с мая 2016 года, пробег 7600. пока нарицаний нет. 3 раза срабатывал датчик неисправности подушки безопасности. На 3 раз меняли разъёмы под водительским сиденьем. Расход топлива зимой по городу огорчает. 15,5л./100км по компу.

Не нравится расположение кнопок управления люком и подсветки салона. Зимой в темноте перепутал кнопки. пол часа мучился чтоб закрыть люк, думал сломал.

Плохо что не подсвечиваются кнопки на руле.

Не понял как работает круиз контроль. Ездил летом в Анапу, так и не получилось включить.

Николай21.07.2017ответить

На тему о круиз-контроле! Нынче ездил маршрут Казань-Челябинск через Уфу. Впервые попробовал "к-к", удовольствие получил офигенное. Раньше эту трассу проходил на механике, нога к концу маршрута (980 км) отнималась, а на "к-к" выставлял желаемый предел скорости и, все, нога свободна, не напрягается, разве только для торможения. Рекомендую изучить инструкцию и алга! Удачи на дорогах.

Самое популярное