Dongfeng H30 Cross 2016 · отзыв

Добавил Автор 06.10.2016 3

Dongfeng H30 Cross 2016

Напишу краткий отзыв о DFM H30 Cross. Автомобиль был куплен в Волгограде, выбирали в порядке консенсуса с супругой.

До этого ездил на праворульном Нисан Санни 2004 года выпуска, Дэу Джентре 2013 года выпуска, благополучно проданному в августе практически за ту же цену, за которую и был куплен в конце 2013 года. Поскольку продавали Дэу долго, выбирал авто из подержанных и новых в пределах 700-750 тысяч рублей, в кредитах ни за что вязнуть не хотели.

Вначале фигурировал б/у кроссовер, смотрели в сторону Ниссан Жука, Джили Эмгранд Х7, но поскольку по профессии я не являюсь технически продвинутым пользователем автожелеза, риск вляпаться в ни разу не битую, ездившую только в церковь кучу крашеного железа был весьма высок, что и побудило начать заходы в салоны.

Первым выпала доля Лады Х-Рея, в связи с настойчивостью его манагеров (весьма назойливой). Ладно бы они еще слово свое держали, а в конце всех переговоров чуть не попали на 60 тысяч рублей - хорошо не поверил заверениям господина из г. Волжского про честный трейд-ин, скидку в 30 тыр. и реальную цену покупки авто.

Зато сумели выбраться прокатиться на модифицированном Степвее в комплектации Топ с роботом за 693 тыс. рублей. Хотя сказка не о нем, но тем не менее - реальный конкурент б/у паркетникам, мне весьма понравилось, крепко скроен, ладно сшит, но вот салон... черный пречерный пластик в массовых залежах, волнами разлитый по передней панели и дверям, да еще и комплектация весьма странная - вместо сенсорной магнитолы - красноматричная балалайка от Рено. Не понравилось, что у новой машины криво посажены бампера, нет задних подкрылков, ну и основное, что отвратило от покупки - жадность манагеров, даже скорее не жадность, а постепенное высасывание из твоего кошелька одной за другой твоих купюр на пустом месте.

Донгфенг выпал случайно, поскольку поначалу решили взять отрекламированное на Ютубе чудо китайского копипаста - Зотье Т600.

Попытались сходить на тест-драйв - увы, со слов продавца - живых авто нет, будут опосля, оставляйте задаток и бдите. Бдеть не хотелось, тем более начался процесс выдаивания денег сверх стоимости авто - то коврики, то защита двигателя, то турботаймер, без которого ну никак...короче от базовой цены в 850 тыр. плавно доползли до 900 тыр. - и это за механику...

Позвонили напоследок и в салон Донгфенг - узнать про долго, очень долгожданный кроссовер на базе Хонды СРВ - АХ7. И тут - вуаля, манагер предложил заключить договор поставки этого еще не продаваемого автомобиля сроком на 6 месяцев, а пока купить Донгфенг Н30, который и сдать после в зачет нового АХ7 по цене покупки. Да еще и скидку по трейд-ин пообещал при зачете этого авто в 40 тыс. рублей.

На этом собственно конкурс на звание семейного авто закрылся за явным преимуществом Восточного Ветра из Китая.

Через пару дней съездили в салон, осмотрели авто, подписали соглашение о поставке АХ7 и зачете в его стоимость Н30 - и вуаля, нежданно негаданно уехали на серебристом Н30. Немного перепортили настроение офисным куклам-продавалкам полисов ОСАГО, которые тут же ретируются в подсобные помещения, как только начинаешь отказываться от доп. страховок, ну да работа у них такая.

Перед покупкой облазил две идентичные машины, обнаружил пару косяков - испачканный грязными пальцами салон в одной и царапины на задней двери у другой. Выбрали за доп. скидку с испачканным салоном, опосля оттер дома выданной женой химией для ковров.

Само авто после Дэу Джентры порадовало, металл толще, при надавливании пальцами не гнется, у Дэу когда мыл, боялся на капот опереться, да и крыша с дверями дышали под губкой как живые.

После Дэу Джентры радует высокий клиренс, современный салон, ооооочень внушительная комплектация с климатом, камерой и парктрониками, отлично настроенный дуэт двигатели и автомата, удобный багажник с ящичками под фальшполом, пластикатовый обвес авто по периметру, очень удобное сиденье.

Недостатки - хм, думаю это плохой обзор назад, нескладываемые зеркала (они намертво приделаны к кузову, на Дэу их хоть рукой можно было сложить), пожалуй ненужный люк, скрадывающий лишние сантиметры потолка спереди, отсутствие включения ДХО вместе с запуском движка - на Дэу до этого додумались, у Дунфена надо не забыть чпыкнуть отдельное деление на переключателе.

Насчет оцинкованного кузова - песни от менегера слышал, что и Н30 таков, и АХ7 - еще больше оцинкован, аж видимо в три слоя... не знаю, следы ржавчины на Н30 есть - снизу на глушителе , болтики крепления хромированных полосок на дверях - оттирал керосином, следов не осталось.

Антикор не длали по причине временности авто, из допов под угрозой засирания салона при возвращении авто выклянчил подарочные коврики.

Как и писали в предыдущих отзывах, H30 очень комфортно сглатывает неровности дороги, хорошее переднее освещение, ускорение с места даже на необкатаном движке лучше, чем у Дэу Джентры, экономичный (9 л/100 км в городе по бортовику). Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, поэтому можно индивидуально подогнать очень точно под себя.

Про техническую часть от неспециалиста - есть электроусилитель руля, по первой даже как-то несерьезно скрипело в салоне как резинку по металлу елозишь, пшикнул ВД40- прекратилось, в подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, много свободного места у двигателя, масляный фильтр виден и доступен сверху.

Сделано все на совесть, раньше была праворульная Санни - по ощущениям Донгфенг собран ничуть не хуже, салон не вызывает ухмылки (как у Х-рея, мол, что вы хотели -то за такие деньги), в темноте оооооооочень прикольная подсветка приборки, причем даже после того как ключи вынуты из авто, продолжает гореть подсветка клавиш на дверях.

Ну и напоследок - за два с гаком года владения Дэу так и не смогли вывесить задние двери, чтобы они не топорщились и закрывались с первого раза. Даже на Ниссане водительская дверь слегка провисала, хотя и закрывалась отменно. От Донгфенга в этой связи просто возрадовался, легким движением руки...ррррррраз - и без бздына дверь захлопывается.

Теперь ждем АХ7, надеясь что китайцы как минимум сделают его на уровне Н30, все-таки авто должно доставлять радость хозяину, ну хотя бы не огорчать его по пустякам.

Dongfeng H30 Cross 2016

Комментарии

Алекс10.10.2016ответить

Вообще-то, зеркала складываются очень хорошо. Из минусов - не нравится ближний свет ночью, светит низковато - надо будет проверить на очередном ТО.

Павел Волгоград 14.02.2017ответить

Да, согласен, зеркала складываются. В ручную. На счёт фар- тоже регулируются. С лева от руля на панеле ругулировочное калёсико есть. ))

У меня машина с мая 2016 года, пробег 7600. пока нарицаний нет. 3 раза срабатывал датчик неисправности подушки безопасности. На 3 раз меняли разъёмы под водительским сиденьем. Расход топлива зимой по городу огорчает. 15,5л./100км по компу.

Не нравится расположение кнопок управления люком и подсветки салона. Зимой в темноте перепутал кнопки. пол часа мучился чтоб закрыть люк, думал сломал.

Плохо что не подсвечиваются кнопки на руле.

Не понял как работает круиз контроль. Ездил летом в Анапу, так и не получилось включить.

Николай21.07.2017ответить

На тему о круиз-контроле! Нынче ездил маршрут Казань-Челябинск через Уфу. Впервые попробовал "к-к", удовольствие получил офигенное. Раньше эту трассу проходил на механике, нога к концу маршрута (980 км) отнималась, а на "к-к" выставлял желаемый предел скорости и, все, нога свободна, не напрягается, разве только для торможения. Рекомендую изучить инструкцию и алга! Удачи на дорогах.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie