Wroom.ru

DFM H30 Cross (2015 г.)

DFM H30 Cross (2015 г.)

Автор отзыва: Vadim Добавлено: 21 сентября 2015 Срок владения: неделя

Опыт эксплуатации различных авто до Dongfeng H30 Cross у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим. Перед Дунфеном как раз тоже владел китайцем Лифан Х60. Забегая вперед, хочу сказать, что Лифан, не смотря на своё происхождение и российскую сборку, был продан быстрее всех предыдущих и даже с небольшим наваром (это к вопросу ликвидности). Так что теперь на вопрос "Чего с ним потом будешь делать, куда девать?", ответ — продам, как любую другую.

К вопросу выбора. Основным критерием у меня, как, наверно и у основной массы населения была цена. Критерий хоть и основной, но не единственный. Ещё хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе). Механику после Лифана не хотелось совсем. Это, кстати единственный негативный момент в его эксплуатации-коробку пришлось ремонтировать по гарантии-гудела. Сделали, правда быстро и без проблем, типа "разве это гудит". Робот был у меня на мерседесе-смарт. Он там с одним сцеплением, ощущения при переключениях очень специфические, как будто тебя везет оочень начинающий водитель, но ни подсказать, ни наорать, разумеется нельзя. Ну а с двумя сцеплениями-почитайте отзывы о фордовском пауэршифте, все будет понятно.

Ну и это, конечно не все пожелания. Кузов нужен хэтч, конечно (практичный), опций побольше, желательно которыми будем пользоваться. Нужен вам авто парковщик? Мне-нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Климатику эффективную, мультимедиа. Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать.

Искал автомобиль на Дроме, просто ставил в критериях отбора свои хотелки, и смотрел ВСЁ, что есть. Перелопатил море информации, ездил смотреть новый Лифан Х50. Позиционировался на сайте как компактный кроссовер, клиренс-208 мм. Звучит неплохо. Поехал смотреть, клиренс 160 или 165 мм. Коробка робот. За рулем худо-бедно устроился, назад просто сесть НЕ СМОГ. (Рост-180 см, вес 108 кг.)

Дунфен увидел в отборе, причем раньше эта модель не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер. Его, кстати так и позиционируют, но скорее это хэтч с увеличеным просветом. Созвонился, поехал смотреть. Прокатился, всё понравилось, единственно в Лифан было поудобнее садиться и выходить, он был явно выше, хотя заявлено Лифан — 179 мм, Дунфен — 175 мм. Кстати, размер колес довольно редкий 205/50 R16. Для чего использован такой низкий профиль, совершенно непонятно. Поставили бы резину повыше-был бы полноценный кроссовер. Решил брать, причем пришлось торопиться, в свободной продаже стоял только S30, седан. Н30 cross нужно было заказывать, причем вносить предоплату до конца августа, пока действовала федеральная скидка 30000 рублей. Внес деньги в середине августа, и хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Сказали, что автовоз сломался. При выдаче возникло, правда небольшое недопонимание, но быстро разобрались, забрал.

Из допов взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не навеливали.

Итак Dongfeng H30 Cross, цвет оранжевый, так как выбирать пришлось из белого, серого, серебристого и красного. Мне особо не принципиально, а жене понравился. На машине катаюсь всего неделю, но первые впечатления уже формируются. Писать постараюсь объективно и хорошее и не очень, хотя и это не гарантия того, что господа тролли манагером не нарекут.

Ну экстерьер, конечно на любителя, сбоку Субару XV немного напоминает, но в любом случае, смотрится достаточно современно. Габаритные огни светодиодные, интегрированы в фары, типа ДХО. Я только их днем включаю, хотя светят недостаточно ярко. В фарах лампы Н7, причем, как прочитал в руководстве, в правой фаре сами поменяете без проблем, а "при неисправности ламп левой фары нужно обратиться к ближайшему дилеру"

Ручки дверей (наружные) архаичны, сейчас такие никто не делает, под неестественный нижний хват. Продавец сказал-зато вода не попадает. Ерунда это, в любые попадает, любые обмерзают. Фонари задние напоминают вольво ХС90, неплохо выглядят, яркие, функциональные. Дверь багажника открывается легко, замок на электроприводе. Единственно, что неудобно, чтобы закрыть дверь, нужно её с силой кидать вниз, (ручки для закрывания тоже под нижний хват). Если аккуратно опустить даже на три четверти, под своим весом не закроется-будете подцеплять пальцами и прихлопывать, испачкаетесь.

Лючок бензобака открывается снаружи, ну а там, естественно крышка с ключом от зажигания, так, что открываете и тащите её с собой платить.

Панели кузова подогнаны очень ровно, двери открываются и закрываются легко с приятным глухим звуком. Металл кузова нигде не прогибается, толстый, читал в описании, что кузов полностью оцинкован. Читал, что рассматривался вопрос о сборке этих машин у нас на Дервейсе, но китайцев не устроили стандарты качества на производстве.

Подвеска очень понравилась, перед покупкой читал отзывы, в некоторых писали-жесткая, ничего подобного, на Лифане на лежачих полицейских сильнее подпрыгивал. Не линкольн таун кар, конечно, (два года владел), но вполне комфортно. Пишут, что зад. подвеска независимая, это неправда, там полузависимая торсионная балка. В принципе простая конструкция, проще только балка на пружинах.

По двигателю свои ощущения, думаю рано описывать, только обкатывается. Достаточно тихий, в салоне можно говорить вполголоса. (Возможно это заслуга шумоизоляции). Вроде доработанный ниссановский, 16 клапанов, гидро компенсаторы. Коробка японская Aisin, говорят образец надежности, передач 4, растянуты естественно, но алгоритм работы при плавном педалировании (а какое ещё при обкатке) раздражает. Будете ехать потихоньку, при 45 км/ч подоткнет 4-ю передачу. Обороты при этом будут чуть выше 1000. Как это увязать с рекомендацией переключаться при обкатке на 2500-3000, не знаю. У АКПП кроме обычного есть еще зимний и спорт режим.

Попробовал на спорте-двигатель крутится больше, но это совсем не значит, что при спокойном движении при 50 км/ч. опять не включит четвертую. На Киа Ретона у меня был режим О/D, при котором 4-я работать не будет, не помешало бы его сюда. Можно конечно и в режиме ручного переключения ездить, не включать в городе 4-ю, но я ведь автомат покупал. А так переключается почти незаметно, плавно, претензий нет.

Материалы отделки салона вполне достойные. Пластик, конечно жесткий, но он и на машинах выше классом такой. Нравится материал сидений, приятный на ощупь, утверждают, что и износостойкий. Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, это для китайцев большая редкость. Усилитель руля-электрический, большой разницы с обычным ГУРом не вижу, зимой может завывать при запуске не будет. Приборы отличные, после электронного спидометра Лифана, который бликовал, здесь обычные аналоговые колодцы прекрасно читабельные.

Имеется функция блокировки дверей при наборе 10 км/ч. Бесит как и меня? Можно отключить одним нажатием кнопки. Маршрутный комп монохромный и очень слабо подсвечен. Обязательно читайте инструкцию, алгоритм настройки крайне нелогичен. С переводом тоже обидно, большинство необходимых параметров есть, но "пробег продолжения" это сколько километров до заправки. Дни недели Пон, Вто, Сре, Чет, Пят, Суб, Вос. Как будто разные люди делали. На мультимедиа перевод 100% корректный, хотя там букафф побольше. Телефон подключается к мультимедиа, удобно, работает отлично, руки свободны. Люк электрический имеется, не надо скажете, может быть, но он есть. На этих машинах только две комплектации, эта максимальная.

При выходе на наш рынок в компании говорили, что они сделали машину, которая не нуждается в адаптации спец. для России. Почти согласен, почти. Как можно было оборудовать автомобиль круиз контролем, системой поиска на парковке, функцией задержки выключения внешнего освещения, камерой заднего вида, работающей совместно с парковочным радаром и. т.д. но забыть про попогрейки? Как?!

Пока, вроде всё, что вспомнил. О покупке не жалею, китайцев не боюсь. НИЧЕГО даже близко по комплектации за эти деньги купить нельзя, тем более сейчас.

DFM H30 Cross (2015 г.)
DFM H30 Cross (2015 г.)
DFM H30 Cross (2015 г.)
DFM H30 Cross (2015 г.)

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Бомж 21 сентября 2015ответить

С покупкой поздравляю...а цена то какая у этого авто...а то я слепой.

Алексей 3 ноября 2015ответить

Поздравляю с покупкой! Только вот движок там Ниссановский и без гидрокомпенсаторов.

Юрий 4 августа 2016ответить

Двигатель там не ниссановский, это собственная разработка DFM, разумеется, с привлечением спецов из японии. По своим характеристикам он похож на один из ниссановских, но не более!

антипут 13 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

там что нужно клапана регулировать ?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта Люкс АКПППросто жму руку!Так приятно послушать думающего человека! Удачи!

Лада Веста SW покупка акция лукойл инвестиции какие

Лада Веста ВАЗ производит ТАЗы уже 50 лет а не 30, и как были тазами так и остали…

Лада Веста У меня VESTA седан. 30000 пробега, завтра еду на 2-е ТО. Из минусов то…

Nissan Note 1.4Хозяину респект,сам катаю уже 3 машину марки Ниссан. НО, по поводу вме…

Nissan Note 1.4это скорее рено, чем ниссан, енот это чуть удлиненный рено модус, не д…