Wroom.ru

УАЗ-469 1992 · отзыв

Добавил Kolhozbauer 25.09.2016 6

Wroom.ru

Здравствуйте, друзья! Давно мечтаю об УАЗике, владельцем коего никогда не был, но был очевидцем его ксплуатации и частым пасажиром. Дело в том, что еще до моего рождения мой отец служил на уазике в комендантской роте с. Вожаевка, что на Дальнем Востоке, после службы в армии возил председателя колхоза все на том же 469. И никогда, вы знаете никогда я не слышал от него, что уазик плохая машина. Рассказов было много, но чаще всего все сводилось к тому, что дело было не в бабине, а д-еб сидел в кабине.

Отец ездил много и по долгу, в район, в область, в поля. Часто и по нашим семейным нуждам мы ездили именно на этой легендарной машине. Порою мне перепадало им порулить. Какое чувство уюта и безопасности испытывал я когда на улице шел ливень, а мы легко ехали по размытой грунтовке без риска нажить себе проблемы, как то бывало на москвиче 2140 АЗЛК. На дороге, то же не испытывали дискомфорта. А когда отец оставлял УАЗ во дворе нашего дома, то я украдкой заводил его и ездил, то назад, то вперед от ворот до гаража метров 20 и было мне тогда 10 лет! И вот, когда я теперь слышу претензии к тугому сцеплению и неудобным педалям я впадаю в недоумение. У меня в 10 лет получалось без проблем!

Потом отец перешел работать на ЗИЛа, а председателя стал возить его брат, который спустя много лет, уже после выхода на пенсию таки купил себе новенького с иголочки уазика с тентом. И опять за годы эксплуатации ни слова о том, что машина плохая.

Прошло время, я вырос и решил купить себе УАЗ. Запах его салона, аскетичный интерьер, прямоугольные формы, скрип тормозов, звук двигателя все напоминало мне мое далекое детство, мою уже не существующую советскую Родину.

Денег было мало и надеясь на чудо, я поехал смотреть УАЗ 469 по первому попавшемуся объявлению стоил он аж 80000 тыс. рублей. Увидав его жена сказала, что даже из салона не выйдет, мы тогда ездили на новеньком шевролете. А я ничего, вылез, с готовностью променять все прелести ШНивы на недорстатки УАЗА. Машина была в плачевном состоянии, и знаете, опять дело было не в бабине!!! Болталась крыльчатка помпы на еле живом подшипнике, все везде текло, двери начинали открываться и хлопать на скорости 80 км/ч. На 75 км/ч ехать было невозможно из-за дикого люфта рулевого управления, Через отверстия для рычагов в полу была видна земля. Выпучив глаза и вцепившись в руль охреневал от того, что прямолинейное движение не возможно, а пределы подруливания превосходят все допустимые нормы. Почему на уазике моего отца и дядьки подобное было неслыханным делом? Короче диссонанс, между тем, что я видел в эксплуатации у отца и тем, на чем проехался сейчас. Нет и еще раз нет сказал я продавцу, ни закакие деньги! Даром не возьму, то не машина, то ушатаный п-здец. И поехал смотреть другой за 30000 рубасов. Об этом экземпляре я просто промолчу.

Потом несколько раз выпала возможность побыть пасажиром дизельного Хантера, как на трассе, так и на бездорожье, это меня добило окончательно. Как он глотает ямы! Я уж приготовился, что ща как тряханет, буду шапку искать в собачатнике, а у меня даже кишки к диафрагме не подпрыгнули. Сотку, сто десять идет, хоть бы что. Пружины! ГУР! Лошадей за сотню! Надо брать и главное поновее. Думаю, что за 200 тыров потяну.

Достоинства автомобиля

Можно помыть изнутри керхером.

Недостатки автомобиля

Его хозяева.

Общее впечатление

Не любите УАЗ таким какой он есть, не берите.

Комментарии к отзыву про УАЗ-469 1992

pingvin26.09.2016ответить

Согласен с Автором! Первого 469 (31512) 1999г. купил за 95 вложил кучу времени и немалое количество денег,продал за 150 и купил 315196 тентованного 2010г,за 200 внешне был класс!!! ,но как потом выяснилось кузов был не "очень",опять куча времени и денег,продал за 250 и за эти деньги купил таково же тоже 2010 года ,но уже имея опыт,учтя все залипухи предыдущие,выбрал достойный вариант, машинка меня радует,правда ездит она не часто, рыбалка и грибы,но с удовольствием. Что не понятно до сих,пор люди продают такое Г-но за приличные деньги говоря "Это же УАЗ,что Вы хотите!" Не убитую машину с двигателем 409 и корейской коробкой (все остальное на любителя-бензин ведрами,скорость до 100 после реально страшно и от рева двигателя и рысканья по дороге,а по Говнам если на рессорах ,то вообще все можно отбить) за дешево ,найти проблематично,что бы сразу ездить с удовольствием,а не ремонт на несколько месяцев.Поэтому торопиться не стоит ,найти достойный вариант возможно,но нужно время!Если интересно могу поделиться опытом в выборе.

Практик26.09.2016ответить

Что ни говори, а никакая Шнива с УАЗом по проходимости не сравнится. УАЗ это действительно легендарная машина, но только если владелец не боится сам иногда гайки покрутить и руки испачкать. Довелось мне не таком в Туапсэ по рекам, горам и тамошним лесам поколесить - впечатления от этого вездехода до сих пор в памяти.

Колхозник 16.12.2016ответить

Я кайфую от его деревянности и аскетичности.Вообще, первая машина на которой я по настоящему наездил первые свои часы за рулем был батин ЗИЛ. С двойным выжимом сцепления, пятиступкой, которую он умел переключать на ходу не пользуясь сцеплением уча меня как должен чувствовать автомобиль профессиональный шофер. Накатал я на этом зилке сотни километров по бескрайним колхозным полям во время уборки.Порой так задень наездишься,что кишки в животе ноют, а на месте водителя в картонном потолке от головы вмятина и серого цвета потертость. Только тогда, когда я научился управлять Зилом отец доверил мне руль нашей семейной копейки в 13 мальчишеских лет!Короче говоря,ИМХО 469 весьма похож на ЗИЛ по управляемости, эргономике, комфорту,динамике и прочим ощущениям.Поэтому кто начал свой водительский путь на мягкой, нежной, тихой и комфортной во всех отношениях иномарке, тому наверное не понять и никогда не привыкнуть, и не полюбить УАЗ.Спасибо бате!Не пропаду.

Информация о странице

Автомобиль УАЗ-469 1992 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное