УАЗ-469 1992 · отзыв

Добавил Kolhozbauer 25.09.2016 6

Здравствуйте, друзья! Давно мечтаю об УАЗике, владельцем коего никогда не был, но был очевидцем его ксплуатации и частым пасажиром. Дело в том, что еще до моего рождения мой отец служил на уазике в комендантской роте с. Вожаевка, что на Дальнем Востоке, после службы в армии возил председателя колхоза все на том же 469. И никогда, вы знаете никогда я не слышал от него, что уазик плохая машина. Рассказов было много, но чаще всего все сводилось к тому, что дело было не в бабине, а д-еб сидел в кабине.

Отец ездил много и по долгу, в район, в область, в поля. Часто и по нашим семейным нуждам мы ездили именно на этой легендарной машине. Порою мне перепадало им порулить. Какое чувство уюта и безопасности испытывал я когда на улице шел ливень, а мы легко ехали по размытой грунтовке без риска нажить себе проблемы, как то бывало на москвиче 2140 АЗЛК. На дороге, то же не испытывали дискомфорта. А когда отец оставлял УАЗ во дворе нашего дома, то я украдкой заводил его и ездил, то назад, то вперед от ворот до гаража метров 20 и было мне тогда 10 лет! И вот, когда я теперь слышу претензии к тугому сцеплению и неудобным педалям я впадаю в недоумение. У меня в 10 лет получалось без проблем!

Потом отец перешел работать на ЗИЛа, а председателя стал возить его брат, который спустя много лет, уже после выхода на пенсию таки купил себе новенького с иголочки уазика с тентом. И опять за годы эксплуатации ни слова о том, что машина плохая.

Прошло время, я вырос и решил купить себе УАЗ. Запах его салона, аскетичный интерьер, прямоугольные формы, скрип тормозов, звук двигателя все напоминало мне мое далекое детство, мою уже не существующую советскую Родину.

Денег было мало и надеясь на чудо, я поехал смотреть УАЗ 469 по первому попавшемуся объявлению стоил он аж 80000 тыс. рублей. Увидав его жена сказала, что даже из салона не выйдет, мы тогда ездили на новеньком шевролете. А я ничего, вылез, с готовностью променять все прелести ШНивы на недорстатки УАЗА. Машина была в плачевном состоянии, и знаете, опять дело было не в бабине!!! Болталась крыльчатка помпы на еле живом подшипнике, все везде текло, двери начинали открываться и хлопать на скорости 80 км/ч. На 75 км/ч ехать было невозможно из-за дикого люфта рулевого управления, Через отверстия для рычагов в полу была видна земля. Выпучив глаза и вцепившись в руль охреневал от того, что прямолинейное движение не возможно, а пределы подруливания превосходят все допустимые нормы. Почему на уазике моего отца и дядьки подобное было неслыханным делом? Короче диссонанс, между тем, что я видел в эксплуатации у отца и тем, на чем проехался сейчас. Нет и еще раз нет сказал я продавцу, ни закакие деньги! Даром не возьму, то не машина, то ушатаный п-здец. И поехал смотреть другой за 30000 рубасов. Об этом экземпляре я просто промолчу.

Потом несколько раз выпала возможность побыть пасажиром дизельного Хантера, как на трассе, так и на бездорожье, это меня добило окончательно. Как он глотает ямы! Я уж приготовился, что ща как тряханет, буду шапку искать в собачатнике, а у меня даже кишки к диафрагме не подпрыгнули. Сотку, сто десять идет, хоть бы что. Пружины! ГУР! Лошадей за сотню! Надо брать и главное поновее. Думаю, что за 200 тыров потяну.

Достоинства автомобиля

Можно помыть изнутри керхером.

Недостатки автомобиля

Его хозяева.

Общее впечатление

Не любите УАЗ таким какой он есть, не берите.

Комментарии

pingvin26.09.2016ответить

Согласен с Автором! Первого 469 (31512) 1999г. купил за 95 вложил кучу времени и немалое количество денег,продал за 150 и купил 315196 тентованного 2010г,за 200 внешне был класс!!! ,но как потом выяснилось кузов был не "очень",опять куча времени и денег,продал за 250 и за эти деньги купил таково же тоже 2010 года ,но уже имея опыт,учтя все залипухи предыдущие,выбрал достойный вариант, машинка меня радует,правда ездит она не часто, рыбалка и грибы,но с удовольствием. Что не понятно до сих,пор люди продают такое Г-но за приличные деньги говоря "Это же УАЗ,что Вы хотите!" Не убитую машину с двигателем 409 и корейской коробкой (все остальное на любителя-бензин ведрами,скорость до 100 после реально страшно и от рева двигателя и рысканья по дороге,а по Говнам если на рессорах ,то вообще все можно отбить) за дешево ,найти проблематично,что бы сразу ездить с удовольствием,а не ремонт на несколько месяцев.Поэтому торопиться не стоит ,найти достойный вариант возможно,но нужно время!Если интересно могу поделиться опытом в выборе.

Практик26.09.2016ответить

Что ни говори, а никакая Шнива с УАЗом по проходимости не сравнится. УАЗ это действительно легендарная машина, но только если владелец не боится сам иногда гайки покрутить и руки испачкать. Довелось мне не таком в Туапсэ по рекам, горам и тамошним лесам поколесить - впечатления от этого вездехода до сих пор в памяти.

Колхозник16.12.2016ответить

Я кайфую от его деревянности и аскетичности.Вообще, первая машина на которой я по настоящему наездил первые свои часы за рулем был батин ЗИЛ. С двойным выжимом сцепления, пятиступкой, которую он умел переключать на ходу не пользуясь сцеплением уча меня как должен чувствовать автомобиль профессиональный шофер. Накатал я на этом зилке сотни километров по бескрайним колхозным полям во время уборки.Порой так задень наездишься,что кишки в животе ноют, а на месте водителя в картонном потолке от головы вмятина и серого цвета потертость. Только тогда, когда я научился управлять Зилом отец доверил мне руль нашей семейной копейки в 13 мальчишеских лет!Короче говоря,ИМХО 469 весьма похож на ЗИЛ по управляемости, эргономике, комфорту,динамике и прочим ощущениям.Поэтому кто начал свой водительский путь на мягкой, нежной, тихой и комфортной во всех отношениях иномарке, тому наверное не понять и никогда не привыкнуть, и не полюбить УАЗ.Спасибо бате!Не пропаду.

Самое популярное