Дэу Матиз • 2012 • 58000 км
За 3,5 года бережной эксплуатации:
1 замена двух передних ступичных подшипников
2 замена передних стоек
3 замена прокладки клапанной крышки ( потекла через1,5 тыс)
4 при проверке уровня масла в коробке--БОЛЬШОЙ НЕДОЛИВ!! возьмите на заметку!!
5 через первые 2000 км стало постукивать колесо слева-как сказали в сервисе- недостаточная протяжка ходовой
6 перегорели лампочеки подсветки приборов???
7 замена генератора :(
8 замена форсунки (2000 км.)
9 замена кнопки отопителя заднего стекла (сам виноват- забыл выключить на 40 мин)
10 замена глушителя/резонатора ( 40000 км.)
11 аккомулятор похоже тож менять пора..
Ну вот пока и все.
Езжу я и жена уже 50000 км, но по-моему качество сборки и запчастей заметно ниже чем на старых моделей матиза. Продам в ближайшее время.
Да, еще одна фенька- узнаил только после 55000 км пробега, к сожалению:
в воздушном фильтре есть "дудка". ЕЁ удаляйте после 1500 пробега-мощность на 2-3 лошадки добавит+ жрать меньше будет;)
И по сем вердикт:
Подкапите и купите что-то понадежней. Если б были матизы как старой сборки-купил бы и в третий раз.
Достоинства автомобиля
экономичность
парковка
дешивизна
Недостатки автомобиля
сборка
Общее впечатление
Подкопите и купите что-то понадежней. Если б были матизы как старой сборки-купил бы и в третий раз.
Комментарии
Маришка02.05.2017ответить
Раньше они корейцами были,а потом стали Узбеками.Выводы делайте сами.Если немного добавить можно взять Марч или Витс,а это уже МАШИНЫ.
Хрюн Моржов21.05.2017ответить
Как первая машина идеальный выбор.
mars85123.09.2016ответить
правду написал...