Хендай Крета • 2016
Автомобиль Хендай Крета был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых - навязывание допов... Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.
В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.
Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое - через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном - тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов... А самое интересное - разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.
123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной - короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом - полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.
Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.
В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.
Комментарии
даже не думай22.09.2016ответить
вам долбоебам только бы машины обсерать , сам то на каком ведре ездишь хотя скорее пешеход , ходи не воняй.
Большой Хорхе23.09.2016ответить
Девочка, нажми кнопочку "регистрация" для начала.
bort 23.10.2016ответить
Что такое Hyundai Сrеta? На самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. Подвеска. Как только въезжаешь на обычную улицу началось... Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу. И до всеядности Renault Kaptur, а тем более «Дастера», корейской «Крете» далеко. Основной источник шума в салоне — шины. Что 16-дюймовые Nexen Classe Premiere CP672, что 17-дюймовые Hankook Dynapro HP на шершавом асфальте начинают гудеть уже с 60-70 км/ч. Причем на задних сиденьях «концерт» слышен лучше. А при обгонах к голосу покрышек добавляется еще и рев мотора. Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг. Двигатели. Обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме. Это по борткомпьютеру, а по факту — даже больше. К примеру, нам впритык хватило 55-литрового бака на 300 км. Точных замеров мы не делали, но и приблизительные 12-13 л — очень много. В самой доступной «Крете» за 749 900 рублей нет кондиционера и даже полки багажника, зато с безопасностью порядок. Фронтальные подушки, система стабилизации, датчики давления в шинах входят в базовое оснащение, равно как и ЭРА-ГЛОНАСС. Но попытка протестировать вызов экстренных служб не удалась. Правда, нас заверили, что эта кнопка нужна исключительно для настройки на фирменном сервисе. Но зачем тогда выставлять ее напоказ? Коробки, которой мешает газ. Иллюзию бодрости «Креты» создает чрезмерно чувствительный привод акселератора. Чуть коснулся педали — машина прыгает вперед. Думаешь, вот сейчас нажму посильнее, так кроссовер вообще полетит. Но нет — первый порыв быстро сменяется апатией. И если версия на «ручке» просто скисает, то АКП причуды привода газа заставляют суетливо подбирать ступень, чтобы Creta не превратилась в овощ. Кроссовер с брюшком. Вот только под фирменной (дилерская опция) стальной защитой моторного отсека мы намерили всего 18 см (при заявленных 19 см в пределах колесной базы) как у полноприводной версии, так и у варианта с приводом на передние колеса. Так что по колее особо не поползаешь, да и в снегу придется быть аккуратнее. Плюс, острый газ мешает — дозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку. Салон. Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента. Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387/1365, соответственно у Рено Логана – 1385/1410, Лада Калина – 1385/1355. Скорее всего Hyundai Сrеta соответствует Ладе Калине по габаритам внутри салона. Hyundai Сrеta назвали – «царь горы», но машина села на брюхо у подножия горы, в чистом поле, после небольшого летнего дождика. Hyundai Сrеta все может делать – летать с парашютом, над пропастью скользить, машина создана для направлений, там где нет дорог, вот только одна небольшая проблема – после дождя нельзя съезжать с асфальтированной дороги, может сесть на брюхо. Hyundai Сrеta – для дорог и направлений!!! P.S. вчера видел Hyundai Сrеta в городе Кострома на пешеходном переходе стоял, а Hyundai Сrеta поехала на зеленый свет – это было не удивительно, а вот почему-то двигатель начал детонировать у него – это когда в советские машины, типа Москвич, заливали 76 бензин двигатель детонировал, а тут сверх надежный кроссовер Hyundai Сrеta!!!
Антон23.09.2016ответить
хорошая машина. хит продаж
Стажр 23.09.2016ответить
На какую машину сейчас цена адекватная???
Хрюн Моржов24.09.2016ответить
Не понял, с чего машина вышла на славу?
Игорь24.09.2016ответить
кто говном поливает, скажите а какая будет получше за эту цену?
Man24.09.2016ответить
Лучше будет Каптюр за эти деньги!
1 25.09.2016ответить
каптюх хуже,глянь сравнение...
димон25.09.2016ответить
классная машина.по сравнению с нашим гомном.
Большой Хорхе25.09.2016ответить
В сравнении с ВАЗ-2101 просто космос, ага.
изя26.09.2016ответить
большой хорхе прав на 100проц.статейка говно заказное
alchi28.09.2016ответить
автор, учи русский язык и проверяй грамматику и орфографию хотя бы "вордом", если в школе не научили...
Евгений28.09.2016ответить
жду по предзаказу с 07 августа 2016 года с двух литровым двигателем. Пока нет. Думаю отказаться. Зимой возьму с зимней резиной. На тестдрайве ничего особенного не ощутил, впечатлений нет, соотношения цены качества нет. Денег много стоит. Что ж такие времена.
ДЕНИС29.09.2016ответить
хавал н 2 за 1118000 в полной комплектации с полным приводом, машинка смотриться и больше и круче гретты, салон тоже больше мягкий пластик , кожа, электрорегулировки, оцинкованный кузов, толщина краски в два раза больше чем на гретта. являюсь владельцем хавал н 2, специально ездил в салон хендай , сравнивал, уж так гретту хвалили. посидев внутри, посмотрев со стороны, честно говоря обрадовался что взял хавала. а гретта мне напомнила лада х рей и по салону(бюджетность) и снаружи(маленькая). двери у гретты по сравнению с хавалом легкие, бюджетность чувствуется во всем.
Манагер совершенно не умеет отзывы писать. ...особое внимание аудиосистеме.... Ну прямо писец, на машине это самое главное. А подвеска это вообще не нужный элемент в автомобиле, поэтому лучше написать что-нибудь о usb портах и блютус.
Алекс05.10.2016ответить
ЛЯМ слишним за хетч на 16колесах.это писец.Работаю мастером по приемке в сервисе.Пришла такая машина на тонировку,защиту,сигналку.Спрашиваю мужика че стоит,ответ лям сто.Открыл заднюю дверку-увидел солярис,посмотрел снаружи-даже стекла не атермальные,метал-фольга,бампера-чуть заденешь копец(кроссовер так то).Не буду применять слова типа г..но,просто не те времена для покупке авто.Автору искренне сочуствую,поди в кредит еще отхватил под 20% и каской за 100рублей.Ну не может машина весом 1.5тонны с атмосферным 1.6нормально ехать,что ни сочиняйте.Всех благ,автор))
Роман23.10.2016ответить
дело не в цене а в зэпэ, при зарплате 100 штук нормальная цена, на разных хендаях езжу 8 лет ни одной поломки.
Иргит 30.04.2017ответить
Что за щенячий восторг по поводу мульти медео,на дворе считай середина 21 века.Этим давно никого не удивишь.А так машинка получилась весьма средненькая.Ни хорошая,ни плохая.Если нравится езди.А разговоры что за эти деньги можно взять то-то и то-то пустой треп.Пускай сами берут.
Роман21.05.2017ответить
Добрый день всем. Недавно купил товарищ крету. Через недельку я Ее смотрел. Увидел на двери багажника вмятину. Спросил у него:"Куда уже въехал?" Он мне ответил, что сел в грязь и его толкали так попутчики. Металл никакой
Артур21.02.2018ответить
Такое горно за такие деньги!!!!! И даже руль по вылету не регулируется.... Без комментариев. Да за эти деньги лучше 3-х, 4-х летнюю нормальную иномарку купить и ездить как человек.
Артур 21.02.2018ответить
Самая нормальная машина из подобных - это Гелик!!!! Крета по сравнению с ним УБОЖЕСТВО!!!!! (Если напишите "нашел с чем сравнить", то отвечу сразу:"Наш АвтоВАЗ, особенно ту же Весту со всем мировым автопромом сравнивают и как правило берут на класс выше автомобили, а то и на два, Камри например, Камри и Веста, хорошее сравнение, особенно по цене и стоимости содержания". Даже видео есть, дожили. Почему тогда нельзя сравнивать Крету вот в таком вот ракурсе... В любом случае Гелик лучше).
11 16.06.2018ответить
Да ладно,нормальная.Гелик это просто дешманский Уазик по сравнению с тем же Р-Ройсом или Бугатти.Так машина,пыль в глаза деревенским дурочкам,перебравшимся в столицу,пускать.Но Веста конечно лучше всех,однозначно.
виктор09.07.2019ответить
крета классный автомобиль а кто пытается его опорочить завидуйте молча.
Андрей 05.10.2019ответить
Машина нормальная столько грязи льют, не кого не заставляют брать её кому нравится тот взял за дал али обсирать берити ланкрузера и гоняйте каждый берёт по своим деньгам и мне глубоко... Й на мнение других машин нормально для своих денег!
Игорь17.11.2019ответить
Машина говно корейское владею год шестая выскакивает багажник не открывается постоянно клинет очень недоволен буду продавать и другим не советую это говно брать
Большой Хорхе22.09.2016ответить
Пластиковое одноразовое говно по неадекватной цене. Поздравляю! Удачного владения.