Хендай Акцент • 2006 • 27000 км
Ррешил написать о своем авто Хендай Акцент. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, машин я насмотрелся и накатал вдоволь. Сфера моей деятельности привела к тому, что к автомобилям я стал относится более спокойно и скептически, без пены у рта со словами «Смотри какая классная, хочу такую».
С Вазовским тазом 10-го семейства, я прожил 5 лет. За этот период не поменял в нем разве что кузов. Первое время (это где-то первые 1,5 года), мне нравилось в нем копаться, но после (е**ться с авто приходилось каждый месяц), я готов был поехать в Тольятти на «АвтоВаз» и оторвать всем там руки.
Так как я человек, который трудно расстается со своими вещами, кипела «Любовь» к машине с Ладьёй во мне долго. Но взяв калькулятор и посчитав расходы на содержания (раньше я чё-то тупил так сделать) Русского чуда, решил с этим ведром расстаться (вы не подумайте, «десятку» я любил).
В связи с тем, что машина для меня в большей степени средство передвижения, и не хотелось переплачивать за бренд, ненужные функции, моду и том подобное, бюджет был определен в 300 000 руб плюс/минус 50 000 руб. Стал анализировать авто рынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более менее симпатичная и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, переговорив с владельцами и узнав стоимость на запчасти и сервис, пришел к выводу, что " Accent " мне подходит больше всех.
Долго искал «Accent» в более менее приличном состоянии. Пересмотрел тучу машин, и у всех состояние было либо плохое, либо средненькое. Практически все были раньше битые (не увидеть было не сложно, сам раньше восстанавливал такие), либо с «конским» пробегом.
И вот в очередной раз, просматривая объявления по продаже, наткнулся на него! «Hyundai Accent» 2006 года, двигатель 1,5 литра 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация MT2, пробег 15 000 км!!! Ну думаю «гонево» какое-то, для 8-ми летней машины, такой пробег нереальный. Ради интереса решил поехать посмотреть, что да как.
Ехать пришлось на окраину города, где движения практически нет. Посмотрев, полазив и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, лишь пару мелких царапин и пару небольших тычков, и ни одного признака кузовного ремонта, даже бампера родные не крашенные, фары не мутные. Мотор шепчет, всё работает, состояние как с завода, все чистенько, ничего не скрипит, руль и рычаг кпп не желтые. Хожу я вокруг этого «чуда» и не верю. Ради интереса спросил у продавца, почему раньше не продали (объявление висело уже неделю), он говорит, что когда по телефону покупатели слышат пробег в 15 000, трубки вешают. Так получилось, что я оказался первый, кто пришел ее смотреть.
Недолго думая, я стал таки обладателем данной машинки за 260 000 руб. В пробег 15 000 км, верилось сначала мало, заехав к знакомым на СТО, оказалось, что вся подвеска родная, ничего не меняли и все работает. Сделали диагностику всего чего можно, ничего плохого не нашли. Ну ради подстраховки решили поменять масла в ДВС и КПП (при долгом стоянии масло может на «фракции» распасться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе и грм (по инструкции завода изготовителя, замена ремней либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет). Как оказалось, бывший владелец (дедушка, единственный владелец), ездил на ней лишь на дачу по пару раз в неделю, и жил практически за городом. После его смерти, машина перешла по наследству его жене, а она решила её продать, так как нужны были деньги на квартиру дочери. Машина хранилась в гараже. (Казалось бы, со слов всё выглядит, как обычная сказка для покупателя, но смотря на машину словам веришь, ну и ПТС).
Эксплуатирую уже чуть более двух лет, доволен всем. Из расходов: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето/зима).
А теперь о минусах и плюсах.
Минусы:
1. Очень низкая, иной раз на полицейском лежачем задеваю.
2. Задние тормоза…. Их НЕТ. Тех осмотр приходится со слезами проходить. Но за два года привык.
3. Дальний свет скудный.
4. На заводских амортизаторах машину раскачивает, как на волнах. Иной раз боишься задеть бампером от такой раскачки. (особенно по нашим дорогам).
5. Легко царапается пластик салона.
6. Шумный мотор.
7. Расход мог бы быть и поменьше.
Плюсы:
1. Надежная. (После десятки, прислушивался к каждому шелесту).
2. Грамотная компоновка моторного отсека.
3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне.
4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает.
5. Лючок бензобака слева. (Незнаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна).
6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза. (говорю не потому, что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться.
7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским.
Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас, ты покупаешь красивую, модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти.
Акцент же, это честная, рабочая лошадка. В её дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика который не проехал и 20 000. И как никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля.
Прошу меня извинить)) под конец меня что-то потянуло на философию.
Вывод: Hyundai Accent очень хорошая машина за свои деньги.
Комментарии
Гость03.09.2016ответить
Про "десятку" конечно написал п..здешь!
Леха07.09.2016ответить
не намного акцент лучше десятки! а вчём то даже и уступает! а про десятку вообще полную хрень написал!
Александр 26.01.2017ответить
да он думает, что десятка была только у него. Пол страны ездили на десятках, я в 10 году за год 40 тысяч намотал безжалстной эксплуатации продал в мае 16 года с пробегом 240000, 4 глушака за то время поменял стойки родные, 4 раза передние кододки менял 2 раза диск сцепления 3 ремня грм и всё! Один раз наконечники и 2 раза шаровые.А он тут чешет.Анекдот ходячий!
Константин06406.11.2016ответить
Отзыв написан в2016г.Самой свежей 10ке сейчас 8 лет.И вы друзья хотите сказать что 8летний ВАЗ не ломается????. Имхо вы просто ни на чем не ездили более.
Анатолий13.01.2017ответить
На десятке 1.6 16кл от завода пробежал 280 000км за три года,расходники и передние стойки менял!!! К задней ходовке вообще нареканий небыло,так что не такой плохой автомобиль!!!!!
Александр26.01.2017ответить
паря да ты убийца автомобилей! Я пять лет ездил на десятке, лампочки не поменял, а ты такую хрень пишешь.А всего отъездил 12 лет 240000 км горя не знал.Сейчас Калину взял 12 года 80 тыщ пробег был в апреле будет год и пробег 100000 не машина , а сказка.Кроме её ещё две тоёты спорт и бизнес, так что не вешай лапшу на уши у любого моториста спроси тебе скажут , что движок выхаживает без кап ремонта до 500 тысяч км.
Александр26.01.2017ответить
Посмотри на 12 летнюю Десятку с пробегом 240000 км которая была в у хорошего хозяина.
Александр26.01.2017ответить
Александр26.01.2017ответить
Александр26.01.2017ответить
Александр26.01.2017ответить
Александр26.01.2017ответить
Александр26.01.2017ответить
Так вот как то так,своевременный уход нужен за любой машиной,и ломаются машины любой марки и модели.А ты видимо купил убитую до канцура Десятину, которую и зо дня в день просто жутко убивали, а потом хаешь все Десятки. Если бы купил Десятку у моего братана,и поездил на ней неделю, ты бы в жизни больше не сел за руль, не то что десятки , а вообще за руль потому как он её напрочь убивает с 2001 года ни вкладывая ни копейки, пока не развалится поверь в таком состоянии машина в России одна! И ещё ездит и даже не сгнила, правда бампера на проволоке и двери на шпингалетах.
Виктор02.09.2016ответить
Акцент-действительно хорошая машина.