Лада Веста • 2015 • 16700 км
Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил!
И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не испытываю.
Читаю иногда комментарии людей и просто в шоке. Люди! Ну, будьте же вы адекватнее! Перед тем, как писать что-то, вы машину своими глазами хотя бы попробуйте увидеть, а еще лучше прокатитесь.
Не понимаю людей, которые хотят от В класса (ну пусть В+, как говорят продавцы) чего-то сверхъестественного. Это отличный экономный автомашин для семейных поездок. Да, динамика не на уровне болидов Формулы 1, но я и машину покупал для поездок в черте города, ну максимум на дачу.
Теперь непосредственно об автомобиле:
Лада Веста, цвет синий, комплектация комфорт оптима.
Сразу скажу, что поразило : это размеры салона. Пусть проплаченые обзорщики с ютьюба говорят, что места в Весте и Солярисе одинаково, что сиденья одинаковые и тд. Не верьте!
Я сравнивал их прям рядом и разница ооооочень сильная (я думаю, вы поняли, что в Ладе места больше?).
Тишина в салоне. Поразительно, но факт! Шумоизоляция на уровне автомобилей абсолютно другого ценового сегмента. Закрыл окна и улицу с дорогой не слышно вообще. Вообще от слова совсем.
Руль. Наконец-то сделан руль под нормальные рабочие российские руки! Не тоненькое недоразумение, а нормальный настоящий РУЛЬ! Я не знаю, как, но он действительно удобен всегда. И на прямой и в поворотах и в пробке. Что удалось АвтоВазу на 100%- так это руль и управляемость автомобилем.
Но небольшая ложка дегтя есть и тут.
Подвеска: она для меня непонятная. Не жесткая, не мягкая, она просто особенная. Не знаю, каким словом ее характеризовать, но принцип ее работы я так и не понял (а может, я уже ищу, к чему бы придраться?).
Еще мне непонятна работа обогрева зеркал. Почему они включаются сразу все? Этого я вообще не понимаю. Неужели так сложно было сделать отдельные кнопки для лобовика и для зеркал? Странно.
Подводя итог более, чем полугодичным пользованием Весты, я могу сказать, что это действительно не таз, а новый автомобиль. И пусть недоброжелатели продолжают гневаться и травить анекдоты про «проклятое место» и кривые руки, но мне действительно приятно находится за рулем этого автомобиля.
Комментарии
Гос 08.09.2016ответить
Обогрев зеркал всегда включаются с заднем стеклом.
Гость08.09.2016ответить
Я на своей 14 уже 230000 за 6 лет пробежал....так что нормальный у нас автопром....
александр 14.11.2016ответить
за это время что менял?
Гость08.09.2016ответить
Всякий одноразовый соплярисоподобный хлам даже рядом с Вестой не валялся
Сергей 06.12.2017ответить
У меня салярис, 2011г в сентябре взяли жене Весту гамно полное.
митяй09.09.2016ответить
Норамальный аппарат
Хрюн Моржов09.09.2016ответить
Люди хотят нет от В класса, а от конкретной машины. Той же понятной подвески.
Иван09.09.2016ответить
Отечественный соломотряс!
курт09.09.2016ответить
Хрена вы на Солярис гоните ,кто нибудь из доброжелателей на нем ездил. Пересел на него с приоры ,небо и земля а до этого сам усерался доказывал что нет ничего лучше нашего автопрома ,на сервисах было знакомых куча а теперь и не встречаемся уже 4 года как пересел на "корейскую консервную банку "
Роман 02.01.2017ответить
И солярис твой отстой весь салон внутри темный угловатый дизайн дешевый как китайская летающая тарелка 86 года для худенький мальчиков с ростом ниже 175 сантиметров а в весте хоть сесть можно нормально а на счет надежности все эти балалайки до 800 тысяч одинаковые !..!
гость10.09.2016ответить
Забудь про соплярис, покупай весту!!!
Я10.09.2016ответить
За данный ценник и с такой необычной х-образной внешностью???Автор всё ещё впереди!!!!!Больше смахивает на рекламу нашего автохлама.
константин10.09.2016ответить
пластик хуже чем на эмгранде
AZA11.09.2016ответить
Я за неполных два года на солярисе накатал 312000 тыщ так что делайте выводы сами вложил в машину тыщ 40 за ночь проезжаю в среднем 350-400 км за такой пробег от весты просто ведро болтов останется
Сотрудник ОД КИА 11.09.2016ответить
Работаю инженером по гарантии, с уверенностью могу заявить, ты несешь пургу. Только плановое ТО за такой пробег обойдется не менее 120000 рублей!!! Это с учетом его прохождения в гараже, у официального дилера в 3 раза больше. Сломаться за этот пробег должно было все, включая движок. Про дохлую и жесткую ходовку я вообще не говорю, если ты конечно нам не пишешь из какой-нибудь германии с её ровными автобанами. А что касается весты, я не знаю, до КИА 8 лет отработал у дилера АВТОВАЗА, но тогда весты еще не было, но были экземпляры - гранты, приоры с пробегом более 600 тысяч, и при этом ездили, может и ломались, но рентабельность присутствовала. Так что выводы напрашиваются только по поводу твоей компетенции))))
G 15.10.2016ответить
а ты что кругосветкой занимаешься?и не ври про пробег и что вложений 40 рублей что бы машина столько ездила её нужно обслуживать -а обслуга кореецев не так уж и дёшева
изя 22.10.2016ответить
таксуешь?
николай12.09.2016ответить
в 2008 году приобрел новую 2114 за 225тыс. первые 3 года тупо возил свою жопу из дома на работу и обратно. Наездил 60т.км. Потом начал таксовать, ездил на 92 бензине. За 3 года намотал ещё 360т.км. Продал за 130тыс знакомому. менял на ней только расходники и + ТО каждые 10т.км. В двс и кпп ни разу не лазили. Машина у меня постоянно на глазах, и проблем у нового хозяина не вызывает.
николай12.09.2016ответить
в 2008 году приобрел новую 2114 за 225тыс. первые 3 года тупо возил свою жопу из дома на работу и обратно. Наездил 60т.км. Потом начал таксовать, ездил на 92 бензине. За 3 года намотал ещё 360т.км. Продал за 130тыс знакомому. менял на ней только расходники и + ТО каждые 10т.км. В двс и кпп ни разу не лазили. Машина у меня постоянно на глазах, и проблем у нового хозяина не вызывает.
jon 12.09.2016ответить
Сказки рассказывают
АЛЕКСАНДР12.09.2016ответить
нормальная машина у самого веста 4200 пробег
О чем речь? Сейчас у меня вазовская шестерка 1993 года рождения ( там даже нет обогрева заднего стекла, про остальное я молчу), прокатился на весте- это просто космический аппарат.... Просто некоторые зажрались, забыли от куда вышли...иномарку им подавай....
Веста управляй мечтой22.09.2016ответить
Веста по размеру салона как Гольф5, и стоит дешевле тесных соляр-поло , надо быть идиотом чтобы купить тесный авто , да ещё дороже Весты
Веня из Краснодара 08.05.2017ответить
Ну если авто выбирать только по размеру салона,то тебе братан Ларгус нужен,внутри места помойка.А так Приора рулит.
Ездил,авто нравится, рассматриваю ее, как будущий автомобиль. Управление на 5+ и это С класс)
вася 30.03.2017ответить
не знаешь ты что такое с класс
Лина29.09.2016ответить
Веста - машина класс. Если бы наши инженеры продумали и мегановскую коробку передач совместили бы с двигателем объемом хотя бы 1,8, а не 1,6 цены бы ей не было.А так, ну очень сложно проехать лежачего полицейского на 2-й скорости.
Андрей30.09.2016ответить
Хотел брать солярис,но как не впихивал меня менеджер битый час за руль, у меня рост 187см со словами да современем привыкните,за 700т.р.привыкать не хотелось.Почти столько же просили и логан2.Проехавшись на нём он мне понравился.Большой салон подвеска вроде нормальная, но уж очень он напоминал мне гранту люкс которой я владел до этого.Поло я даже не рассматривал.Его убогий устаревший вид меня совсем не привлекает даже после ресталинга. Взял весту люкс за633тр. 16 литьё, комбинированый салон- кожзам ткань,глянцевая решётка радиатора как у мэрса много чего ещё,но главное громадный удобнейший салон.Машина удивила меня и дивляет всех вокруг.Красотка одним словом. Ей бы по никелевым иксам пустить диодные дневные огни вместо простых исделать диодные задние стопы.Вобще классно было бы.Чего на вазе до этого не додумались.
Сашок03.10.2016ответить
Мне вот так этот цвет нравится...! Но когда покупал не было таких. Купил Хрей, но такого цвета Весту бы тоже купил!
Эдик06.10.2016ответить
Конечно, не Таз - но за такие деньги лучше Логана купить. Хоть у Весты есть общее с Рено, двигатель и железо разные. За 400 тыс. её можно купить, но не за 600 тыс. руб.
Андрей 12.11.2016ответить
Логан с двиг. 1,6 стоит 700 т.р., при этом в нем не будет и половины того, что есть в Весте за 600т.р. Надо быть объективными, а не кидаться словами.
Андрей 15.12.2016ответить
Логан с дв. 1,6 16 клапанов стоит 650 т.р., и в нем нет и половины того, что есть в Весте за 600 т.р. Люди, пишите правду!
Сергей17.10.2016ответить
Действительно,наши машины не плохие!!! Раньше не хватало комфорта в них. Но сейчас вроде бы с этим всё в порядке. Нооооооо... качество!!!!!! Особенно меня интересует робот на Весте- это же кошмар какой то! Устанавливали на Калину автомат, ну и надо было его использовать дальше.Очень много пробежал км. на нашем автопроме, сейчас иномарка, ну всё равно говорю:наши машинки хорошие,кроме качества!
влад18.10.2016ответить
Читаешь и в а...е, Петросян отдыхает,не нужно хвалить гавно на котором сидишь,Купите солярис за 550т?Поверте шумку делают в рафе,акорде,пластик не нравится в субару,вы о чем?
Большой Хорхе18.10.2016ответить
Прям, не комменты, а собрание Знающих Спокойных и Успешных Профессионалов...
Андрей19.10.2016ответить
Проманиторте цены на новые авто.Солярис стоит от 650000т.р.и как минимум ввалите ещё полтинник на литьё, обработку и допы и он всёравно будет голый- никаких систем безопасности.
id18817469 22.10.2016ответить
охренеть народ! значит Логана за хрен знает сколько денег- хорошо!, а весту за 600 с кучей прибамбасов-херня!!! вы себя слышите?
Евгений28.10.2016ответить
Я две калины обкатал ! На зимнике в -52 морду не накрывал . в одной кофте. Сопровождал хваленые иномарки замерзшие. Детей к себе забрал. На первой калине 157 т за три года . так и продал поменяв моторчик на печке. Второго поколения калина радовала. Век автотаза закончился. Веста всем нос утерла. А мнения иномарошников это стереотип с 90 ых.я может не патриот но зрю в корень! Я калинам такие тестдрайвы провёл что не одна иномарки не выдержит. Одни порты
Сибиряк 28.10.2016ответить
Инет все стерпит::)) А по А360 через Хандыгу, Усть-Неру, Сусуман и далее до Магадана слабо при -65 на вазике?::)) Вот от того их тут и нету, а японцы ездят, встают иногда, но ездят. И на Весты ни у кого мысли даже нет пересаживаться.
Житель юга07.11.2016ответить
Ну это вы уже в крайности пошли -52,-65.При такой температуре соляра и бензин должны превратиться в кесель и могут лопаться стекло и метал.Это кошмар для любой техники.
Антонио10.11.2016ответить
Расхвалили, видимо на нормальных машинах не ездили. Все то же говно, с новой подвеской, которая все так же стучит и скрипит и рулевое новое, которое я думаю еще себя проявит. Завод ее в убыток себе продает, ибо комплектующие половоги импортных, все ради сохранения неисправимых лохов, которые еще покупают эти ведра. За эти деньги можно взять доброго проверенного японца, пусть не молодого, но разница колосальная во всем. И не ездить потом голову .... по гарантии, то скрипит, то ржавееет и тд.
Максим 18.10.2017ответить
только что продал японца... 200 т за два года и это не км а рублей...
Николай11.11.2016ответить
Не знаю у кого что скрипит и ржавеет, но до Весты была Приора универсал 7 лет 126000км пробег так и не поржавела зараза. А перед покупкой Весты решил таки посмотреть на хвалёные бюджетные ино до 1000000р. После Весты в Солярис садишься как в совковую жигу шестёру. Просто стрём. Логан он был так себе и остался таковым при всех своих плюсах, которых и близко не хватает для сравнения с Вестой. То же и бюджетные шкоды. Все выводы сделал после тест драйвов указанных машин. Купил Весту в максималке и надеюсь так и не понять тех, кто покупает иномарки до 1000000.
Дрон 16.03.2017ответить
Наконец-то купил Весточку. никакого сравнения со старой своей десяткой. двигатель работает тихо, ничего не скрипит. машинка просто летит и подвеска как у логана. отличная машина для наших дорог и настоящих рукастых мужчин. а все эти мелочи несерьезны и легко устранимы.
Иван 211012411.11.2016ответить
Я на ваз 21083карб..1996года. Накатал 279т.км ничего. Ещё и продал . Ничего не скажу да сгнила зараза,но движок не трогали. На ней сейчас ещё ездит знакомый. Т.ч и наши моторы ходят. А веста это норм.машина. Зря ругаете наш автопром.
Антонио11.11.2016ответить
Про приоры можете мне вообще не рассказывать, ржавчина под накладками капота и багажника, на белых отчетливо видно рыжики, пузырями часто идет. Поршневые стучат. Помпы клинит, ремни обрывает. Зима-беда, катушки как спички горят. Постель распредвалов течет. Двигатель потеет. Ой, могу до бесконечности ........
Антонио12.11.2016ответить
Дак логан едет и едет, а это убожество только к дилеру гоняют. Толку от того что в ней есть, дело то в том как оно работает. Это щас завод слабину дает и много что меняют по гарантии. Пройдет это время и взвоете
Костя 16.03.2017ответить
кстати, про логан: как здесь точно сказали "а логан едет себе и едет. а новый логан с двигателем 113 кобыл летит так, что веста и рядом не стоит. у меня был логан в старом кузове. машину не жалел, в хвост и гриву.. 220 тыс. (только расходники, 2 раза рулевые наконечники, раз шаровые).. сколы не ржавели. была-бы веста такая, снял-бы шляпу. а так говорить не о чем пока
сергей владимирович13.11.2016ответить
я за рулем больше 40 лет и мне непонятно одно почему унас столько магазинов по продаже запчастей для иномарок раз они такие хорошие и не ломаются
Андрей16.11.2016ответить
Чудо авто Веста,проехал 50000 км и не каких проблем и все это за 8 месяцев
Антонио17.11.2016ответить
Чудо веста проехала 50000 км, 48000 из них к оф дилеру)
сергей 17.04.2017ответить
а масло берет
Андрей17.11.2016ответить
Логан2 всё едет и едет да просто откройте яндекс авто и прочтите отзывы владельцев.Толи логан стал не тот, толи требования к нему изменились.
Антонио17.11.2016ответить
Да ненадо мне открывать и читать, практик я. И не один год отработал на вазе и на заводе не раз бывал.
Игорь05.12.2016ответить
Не знаю че там про шумоизоляцию автор пишет. В данный момент еду в весте и читаю отзыв.самая обычня шумка как и во всех отечественных авто. Улицу слышно. Пластик дешовый в салоне. Очень. В целом на 3+. Ну мож на 4-
Николай демидов06.12.2016ответить
Рено логан 2 пробег 27000 тысяч,замена шаровых, потек сальник ремня грм
Алексей11.12.2016ответить
че спорить тут, что лучше. я лет 15 на жигулях и лет 10 на иномарках. сейчас на Хендай матриксе 2008 года. Он оказался намного удобнее и НАДЕЖНЕЕ, чем я даже ожидал. Взял с честным пробегом 80000 и сейчас 170000. За три года я пробежал 90000, это немного, когда то бегал до 120000 в год. так вот, к чему я - про пробег ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ даже говорить смешно. Только идиот может всерьез оценивать автомобиль при таком плевом пробеге. ибо, если уж при нем что то будет происходить неприятное, то это уже даже не машина, а конструктор Юный техник. Машина априори должна пройти без проблем вообще хотя бы первые сто тысяч. ХОТЯ БЫ! Когда то у меня был Пассат В-3, так первые неприятности, не очень страшные, начались при пробеге за 250000. А продал я его с пробегом 470000. Думаю. реально было больше, купил б\у с явно скрученным одометром. А посему - мне кажется, про Весту можно говорить только про сиюминутные ощущения, оценивать ее пока рано. Я ждал Весту -кросс, а попутно почитал статью с фотографиями про испытания Х-рея. И что с ним происходило. Это были именно испытания, когда моделируются условия такие, что за 30 тысяч пробега машина изнашивается так, буд-то прошла сотку. У меня всё желание ждать Весту -кросс пропало. Тем более, ее серийная версия сильно отличается от концепта. Ссылку дать не могу, поскольку не сохранил, но каждый желающий может потратить немного времени и самостоятельно найти эти материалы, не маленькие уже, справятся. И в заключение - ВОТ КОГДА ЭТОТ ТОВАРИЩ НАБЕГАЕТ 170.000 КМ, тогда и поговорим про то, что ведра, а что нет. А пока сидим на попе ровно.
Walocha 14.12.2016ответить
вреш про пассал они у нас столько без ремонта не ходят
Алекесей11.12.2016ответить
Сергей Владимирович, я вам отвечу, если вы делаете вид, что не знаете. Во первых, магазинов с запчастями на отечественные машины не меньше, скорее, даже больше, и , чем дальше от крупных городов, тем это заметнее. Во вторых, иномарок стало очень много. Просто смотришь на улице, кто едет или кто припаркован - сплошь иномарки. По крайней мере, большинство. В третьих, количество моделей иномарок в десятки раз больше, чем наших машин и взаимозаменяемость деталей намного хуже. И этот третий пункт, видимо, главный. так что сарказм неуместен, вы же сами все понимаете.
Антонио14.12.2016ответить
С чего это они не ходят, в то время почти все ходило
Константин09.01.2017ответить
Практически все вазы водил, кроме вест, но все-таки корейцам они проигрывают. Понимаю что в вазовском отзыве пишу, чем вызову кучу возмущений, но нужно смотреть правде в лицо.
Мимо проходил из Читы11.01.2017ответить
Читаю ваши коменты и понимаю, что я с другой планеты, один раз видел весту,ни разу в ней не сидел тем более за рулем, но если почитать многих, выходит солярис, логан - это автомобили. Просто узнал, что с 1.01.17 без глонаса а\м не будет ввозиться в РФ, решил узнать больше о весте. И я понимаю, что у меня никогда больше не будет нормальной машины. Езжу на Toyota Alion 2010г.в с правым рулем, я единственный и первый в РФ владелец, покупал в 2013 году за 620 тыс., сейчас с пробегом по РФ такая стоит 750 тыс. И я понимаю если я её продам то все хана мне не ездить на нормальном авто, за 650 тыс. вместо весты можно приобрести нормальную машину, ОТЛИЧНУЮ, мне жалко конечно людей работающих на ВАЗ, но почему нельзя этих людей обеспечить работой по сборке танков, вертолетов или камазов, но не умеют у нас делать а/м, не умеют, зачем заставлять покупать этот хлам за такие деньги. Не хотите добровольно получите-ЭРАГЛОНАС.
Гвоздь 26.02.2017ответить
Нормальный,правдивый отзыв.Зашел на отзывы по крузаку...,так вот народ пишет,что чего и по чем поменял по этой модели авто.Ну нет там воплей,я бы не купил.я бы купил другую.Там люди общаются по конкретному авто.Вопрос какого х... вы лезете на обсуждение весты?Владельцы других машин?и это на каждом отзыве?Кому интересно что ты обладатель иномарки?!Что ты тут потерял?или ты неадекват, или обычный тролль.
Максим 18.10.2017ответить
"за 650т можно купить нормальную иномарку..." вон их у нас тут в Калининграде стоит 08-12 годов... не берёт никто, потому что "кот в мешке" это раз, стоимость ремонта и обслуживания может переходить все разумные пределы... и ломаются они точно так же... (логан , кстати не ломался )) )
Денис19.01.2017ответить
То же "улыбнула" очень отрицательная температура. Более 20 лет прослужил за Полярным кругом.
Сергей22.01.2017ответить
Достойная машина, а за такие деньги - брать и радоваться! Управляемость 5+. Едешь как на иномарке: комфорт,опции,шумоизоляция - всё на высоте! Про надёжность иномарок - не трындите тут. Может японцы для внутреннего рынка и делают супер качество... А гольфы, киа,и прочая хрень только выглядели дороже. На любой сайт по ремонту той или иной модели зайдите, такого там начитаетесь. И обсуждению как тот или иной косяк исправить и не платить кучу бабла, не за что.
Сергей 24.01.2017ответить
веста отличная машина поло соляра рапид рио рядом не стояли за 8 месяцев проехал 72000 км ни каких проблем на то не ездию расходники бензин масло
гость08.02.2017ответить
Это не отзыв! Это заказ! Не стоит она столько! Не стоит. Лучше гранту взять, если вы уж любите так тазики!
Гость08.02.2017ответить
запорожци тоже ходили по 100000тыс. И инвалидки долго служили и что?! А за весту такие бабки отваливать, да еще в кредит! Пожалейте себя не мучайтесь! За эти деньги на такси можно 10 лет без проблем кататься!
Дмитрий14.02.2017ответить
Моя старушка 2111 пробежала лям тридцать восемь тыс.км за 17 лет.гниет конечно но двс супер.ходовая и рулевая как у мерса владею млкой 6 года вот тебе и таз.автовазовцы дайте новый универсал весту в подарок за такой пробег
Кирилл17.02.2017ответить
Просто констатирую факты. Владею Вестой в максималке, с МКПП, чуть меньше года, проехал 16000. Не ломалось ничего. Салон тихий. Места очень много. Большой багажник. Удобно трансформируется заднее сиденье. Водительское место очень комфортно благодаря всевозможным регулировкам сиденья и руля. Думал перед тем, как брать, о Солярисе и Рио - поездил в них - по сравнению с Вестой они очень тесные, стоят дороже. Пока пробег маленький, судить о надёжности машины рано, но на сей момент она мне очень нравится.
Царь21.02.2017ответить
Наверно это ваша первая машины,ну или только ТАЗЫ или древние иномарки были,раз про шумку говорите, что хорошая=))) КИА куда лучше авто,можно даже не сравнивать с ТАЗАМИ =)) Езжу на КИА ЦЕРАТО 2011г АКПП 1.6 126 л.с цепной двигатель, 83 тыс пробег, менял свечи,колодки и усее =)
макс 18.10.2017ответить
она намного дороже стоит , а потому какой смысл их сравнивать
Раф Надаль22.02.2017ответить
Товарищи !! Подскажите, у кого Веста с робот коробкой и пробегом за 50 тысч, как ведёт себя этот робот?? Не начинает тухнуть?
ПРИНЦ25.02.2017ответить
Царь/читая твои сравнения можно сделать вывод,что ты не разбираешся в авто,не позорь себя,и цитату свою.с 1990 по 2010 г,ваз покупали как пирожки,иномарку очко вались проблема с ремонтом,но не смотря на конкурентов,ваз на первом месте в продаже,и сегодня.в моей семье 3 машины форд куга 2 2014 дизель 2л 140л,веста 2016 1,6л 106л
,приора 2015 1,6л 106л,и каждая машина хороша сбой,хочешь дрифт приора,кайф,Царь а ты сможешь на кия церато дрифтануть так чтобы было кайф?
Антонио 03.03.2017ответить
Дрифт на приоре #128514;#128514;#128514;. Просто порвал!!!
Александр03.03.2017ответить
С Рио и Солярисами сравниваеть Вы чего гоните)))))))))))) посмотрите сколько их и сколько Вест. ГАВНО ваша Веста.
Александр 16.03.2017ответить
.....))) какие вы смешные, тазоводы )))))))))))
Александр03.03.2017ответить
и выглядит не очень) хотя наверно это на любителя
Алексей09.03.2017ответить
не пойму для чего срать на автоваз, у меня приора 2007 года, пробег 160000 км. По ходовке за это время поменял только шаровые, наконечники, "яйца" и опорные подшипники. По силовому агрегату проблем не было, только на 100000 по менял термостат цена вопроса около 1000. Кому автоваз не нравится купите ауди а4 и через 50000 поменяйте термостат как мой знакомый за 60000 руб и улыбаясь дальше рассказывайте, как иномарки не ломаются и ремонт копейки стоит (одно ТО выходит около 30000) так что продолжайте дальше спонсировать дядю Сэма и обсирать российский автопром.
Антонио11.03.2017ответить
откуда вы берётесь такие балаболы. термостаты, катушки, ролики грм, стартера, синхроны 2 передачи, цбкэ, опорные подшипники, помпы, я уже не говорю про поршневые, шрусы, чуть реже генераторы и блоки управления ДВС, все это меняется от 0 до 50000 и некоторые детали не по одному разу. А сколько среди владельцев гарантийных вазов мозгоклюев, скрипнула панель, не завелась с первого раза, шумит КПП, скрипнули сиденья, заржавела защита, всего и не перечислить. Люди очнитесь! Во первых это бюджет, и если вы наскребли 500 тыс или влезли в кредит, это не значит что вы купили s класс. Нельзя устранить неустраняемое, хотите комфорта дорабатывайте сами. Хотя такие люди и в a классе найдут к чему придраться.
24346р16.03.2017ответить
видел весту на 195 резине классно смотрится
Заур 19.03.2017ответить
Не спорю Машина хорошая
Заур 19.03.2017ответить
Но есть пару проблем на мой взгляд может вы мне подскажете как это исправить на кочках и лежачих полицейских зад машины сильно подкидует особено если по трассе на скорости ловишь ямки и еще какой то стук спереди выдает опять же на кочках говорят какие-то резинки надо менять и что они подходят с кия Рио и шум проподает кто с этим сталкивался подскажите очень хотелось-бы это устранить а так все устраивает единственно можно было бы лошадей добавить до 120-30
Cfz23.03.2017ответить
у меня тоже сзади похоже грохало, оказалось огнетушитель стучал там где запаска. скрипят сайлент-блоки. лечится легко заменой. на сервисе.
Артемий23.03.2017ответить
хотел купить весту универсал. но говорят будет под 800 руб. конский ценник, пошли они тогда
Василий 04.04.2017ответить
Универсал за 800 - это Кросс-версия. Обычный будет на 20-30 тыщ дороже седана.
У меня форд фокус 1 (тот же фокус 2, только... лучше). Подвеска на Весте хуже фокусовской и салон простенький и дешёвенький. Зато в остальном - огонь! Жду универсал, буду покупать с дв.1,6, мне спешить некуда, всё-равно везде пробки, максимальная скорость в городе - 40 км/ч, за город на дачу - 70км/ч. Только я хочу автомат и боюсь АМТ. Беда.
S28.03.2017ответить
Мужики! Так можно и про баб своих рассуждать. Моя красавица и силы у неё, прёт всё хозяйство, а твоя отстой, даже яичницу пожарить не может и т.д. Так в чём вопрос. Каждый выбирает то, что ему надо! Поэтому не надо обсуждать жену соседа! Каждому своё!!!
санек04.04.2017ответить
блин устал читать коменты ))))) все по своему правы так то.ценник великоват конечно на наш автопром это печаль. вот о качествах машин не скажу т.к с 2003 года ездию исключительно на чистокровных японцах.но учился на вазе ездить . первая машина восьмерка была . думаю веста неплоха но как показывает практика методом тыка она станет хорошей как было с 2108-2109 с 1.3 мотором и с калиной с текущем во всех местах моторе. ребят нужно время но ценик на время доработок меньше в 2 раза им делать )))))
Ахмет06.04.2017ответить
Веста отличная машина,быстрая как ветер.Только тюнинг нужен.Тонировку,ксенон и занизить,опустить авто,а так сильно высоко стоит.Ну и еще много чего делать нужно.Почему завод сразу так не делает.Когда тюнинг сделаешь совсем красавица будет.Я сразу тюнинг делал,все хвалят красивой стала.
Антонио07.04.2017ответить
Смешно
сергей17.04.2017ответить
сергей веста берёт масло
клоун 17.04.2017ответить
ха юморни ещё ....
михаил17.04.2017ответить
да что вы гоните .САМЫЙ лучший вариант приора люксовая кто катался то знает.
Веня из Краснодара08.05.2017ответить
Да лучше чем ПРИОРА нет,для деревни еще Нива пойдет.Остальные авто просто отстой.
Дядя Ваня из Самары11.05.2017ответить
Юмаристы))). Потешили старика. Веста рулит? Мдаа...
КИРИЛЛ28.05.2017ответить
в 15 ГОДУ ИХ ЕЩЁ НЕ БЫЛО , ПИАР ОБЫЧНЫЙ ЭТОТ ОТЗЫВ.
Дмитрий 17.07.2017ответить
всмысле их в 15 году не было, алёша? 25 ноября 2015 года запуск продаж был.
Анатолий11.09.2017ответить
Смотрел Весту и Солярис ездил тест-драйв на Весте все оч понравилось и симпатичная и салон большой и тп ,но блин взял Солярис потому что про Весту тогда не было ничего известно надёжности и вот все больше думаю поменять Солярис на Весту . Нет Солярис экономичный,ездит не ломался но шумка плохая и хуже чем на Весте,подвеска тоже ужас каждую маленйшуй дырочку на дороге долбит,на Весте мягкая и плюс ездить 100 или более км на солярисе постоянно ловишь руль,ну не держит прямую. Веста ж на платформе В О как и Логан,Сандеро и тп на органе ездил много ,да смотрится не очень,но подвеска и как он едет с солярисом небо и земля,на логане 120 руль вообще не ловил. Солярис хорош но подвеска ужас,тесный,шумка плохая ну в принципе все ну и мало комфорта и допов. Веста ж салон большой супер,шумка лучше,едет лучше,подвеска супер. Жду универсал Весту на механике комфорт мультимедиа. Рио и поло ездил тоже немало,Рио тот же Солярис все одно ,поло держит оч хорошо дорогу не ловишь руль ну и подвеска лучше соляры остальное что снаружи что внутри го...но ,а стоит пз..ец.
Анатолий11.09.2017ответить
Зря вы равняете Весту с иномарками типа Камри и тп эт другое и цена тоже,у меня Солярис год машине и я реально хочу Весту купить а его продать потому что очень устаешь ездить далеко на нем,дорогу ловишь,а колею ужас вообще боится. С приорой не отвечайте ездил на ней это Жигули реально,Веста ж это примерно Логан и Сандеро по ходовке но смотрится конечно намного круче. Ещё ездил на лифан Солано два блин симпатичный но Китай и все равно не то. Да АвтоВАЗ ломается как и иномарки,у меня вторая машина девятка 2000 года брал бу 8 в 2007 году в 2009 брату отдал так он на ней по сейчас ездит прицепы тягает по тонне полторы колеса взрывались на нем ,но двигатель так и не разбирали. Стартер,генератор и много чё поменяли но ездит. А ещё Сузуки лиана у меня была перед солярисом 2007 года выпуска так я в нее за два года и почти 200т км накатанных вложил полмашинв,ломалось просто ужас а цены офигеть ещё и половина только оригинал. Для себя понял поездив на логане,поло,солярисе и тп что уж лучше Весту и дешевле и наворотов много,а главное она оч просторная внутри сравните Солярис,поло и Весту и поймёте что Веста лучше точно намного внутри,а ломаться все ломается особенно если не следить за машиной .
Ваня 26.08.2018ответить
Ездил на солярке и рио, практически одно и тоже. Но на рио поменяли рулевую рейку и суппорта к 70 тык, хорошо, что по гарантии. На солярисе них не делал, так и продал с пробегом 150. На весте не ездил, но хочу попробовать, была когда то приора, прадал с пробегом 260 тыков, делал тока подвеску и поменял гранаты, думаю веста не хуже.
Странные конечно люди здесь пишут, все со своими советами и предпочтениями. Каждому своё. Езжу на кабине с 2011 года, в серьёзно задумался о смене автор, думаю весту кросс.Так вот, хочу именно кроссовер, потому что приходится ездить по бездорожью каждый день,около 10 км грунт, ямы, грязь.Вот уже семь лет калина справляется, саленблоки и стойки конечно пришлось поменять, рулевая рейка на подходе, но...У ваших иномарок все тоже самое, только в пять раз дороже.А кия с солярисами собирают чемоданы и переезжают в более благоприятные места.
Рус21.12.2017ответить
Четкий таз радует глаз😁
Омич31.12.2017ответить
Салярис отличная машина и двигателя ремонтируются и блок точится так что не надо про машину гадости писать если не знаете то не болтайте всякую чушь. И веста нормальное авто каждый выбирает по деньгам
Омич 23.03.2018ответить
Салярис отличная машина для суицида
Михаил22.03.2018ответить
У меня Веста 2 года 1,6 на роботе, пробег 29000, как новая,все нормально, доволен, не пожалел ни разу. Оптимальная покупка. До этого 7 лет на Приоре и 140000 пробега, тоже нормальный авто, но Веста лучше конечно же намного. Солярис тоже норм авто, но дороже на сотку примерно при аналогичных комплектациях, клиренс меньше у него и теснее он. Робот на Весте нормальный, комфортнее механики, по характеру движения— как механика, при спокойной езде очень плавно переключает, незаметно, практически без разрыва мощности, как автомат, не хуже. При более динамичной езде разрыв мощности заметен между первой и второй передачами, впрочем полностью аналогично вазовской механике. Проблем никаких—и в мороз, и в снег, и в дождь, и в грязь, и по пробкам— за 25 килорублей прибавки в стоимости очень комфортная и нужная фича, но возможно, не для нервных водил с рваным характером езды, —я привык очень быстро, на ручной режим практически не переключаюсь, поведение робота очень разумно, иногда восхищает (первое время особенно, даже не ожидал, плюсую инженерам АвтоВАЗа)— умная механическая коробка, — за тебя угадывает, какую передачу включить, переключается на пониженную (помогает при спуске, например,или если надо резко ускорится, даже делает перегазовку), управляется просто газом — мне работа робота полностью понятна, он адекватен абсолютно при адекватном предсказуемом вождении
Михаил23.03.2018ответить
Дополню: хорошая управляемость, маленький радиус поворота, очень нравится работа системы стабилизации на скорости при активной рулежке и помощь при экстренном торможении. Я невысокого роста — 164 — и регулировка сидения по высоте и руля в двух плоскостях мне пришлись по душе - очень удобно, нашел для себя несколько удобных вариантов. Сидения удобные, попогрев мощный (у меня еще одноступенчатый) и зимой согреет в т.ч.и поясницу, даже сквозь пуховик или дубленку. В салоне просторно (просторнее, например, чем в третьем Мегане по утверждению владельца), в зимней одежде крупные пассажиры друг другу не мешают. Удобная посадка в автомобиль — высокий клиренс, крупные проемы дверей, большие углы распахивания — все дает ощущение большого автомобиля, после Приоры мне казалось, что я в джип, ну или там кроссовер, сажусь, особенно первое время, да еще после поднятия сидения водителя.
Кирилл26.03.2018ответить
Езжу на форд фьюжн 2007 1.6 механика.езжу 5 лет.менял только колодки,ГРМ шаровую одну и пару раз стойку стабилизатора правую.пробег 125000.ломается редко машина,но запчасти дорогие очень.комфорта мало очень.всегда очень плохо отзывался о новой Весте,но недавно проехался на ней и был очень удивлен.ездил на машинах подороже Весты и скажу автопрома на уровне.солярисы и Рио это хлам по мне.но тут у каждого свое.иномарки хороши до поры до времени.ремонт все равно дороже наших намного.по Весте думаю что машина нормальная,но ценник завышен.с другой стороны за эти деньги возьмёшь либо бюджетную очень иномарку в хорошем состоянии,либо не бюджетную,но с вложениями,размер которых неопределенности.считаю что имея сумму до 700000 смысл брать Весту есть.но опять же кому что.некоторым приора предел совершенства)
Александр 04.04.2018ответить
На приору не гони, фьюжену нос утрет по всем пунктам.
Михаил06.04.2018ответить
Солярис за 550? Знакомый взял КИА за 430 5- летнию с двиг 1.4 практически в минималке 70 тыс. пробега в хорошем состоянии (просили 450).
Артур26.08.2018ответить
Люди вы о чем спорите? До 2 млн.рублей нет машин.Все эти фокусы-покусы,кия ,лифаны- фифаны,соплярисы вазы-тазы,рено-домино,всякие полуседаны(поло)ЭТО не машины.Сам работаю в такси езжу на всех перечсленных через день.Своей авто нет, так как нет пары млн.Езжу на служебных.Так вот по порядку :у фоуса ходовки нет ,у нас в такси от них в первый год отказались,кия/солярис это вообще придумали для молодых студентов с их крепким организмом ,так как прыгают они на трассе будь здоров.Китайцы для китайцев (китайцев на белом свете много пусть развлекаются).Логан \Альмера 2 года и в трейд-ин иначе задолбаешься.Ваз ну это на любителя.Б\у как и праворулька тоже на любителя.Зубару 1.5 вообще нехочет ехать хоть автомат,хоть мкпп и не дай бог вам взять отжатую, на колени поставит вас со своим оппозитником.Сам думал недавно взять мерса за 800 ,но знакомый моторист отговорил,то есть предупредил ,чо нужно еще почти столькож,чтоб движок и акпп заменить,а то через полгодика встанет.Короче плюнул я на все это дело и езжу дальше на служебных.А так многих зна. кто с б/у иномоторов Включая приусы,прадики пересел на солярисы,логаны,весты,хрио или хрей ,сандеры всякие,дустеры.И ничего ездят довольны.Говоряи ,что новая дешевле обходится и неважно какая марка.Да конечно комфорта нет в этих авто,но на лучшее нет денег.Так что ездить нужно на том ,что можешь содержать.Можешь содержать ваз за 20000 т.р в год пожалуйста, а если можешь содержать финик 50-й или 35-й с обслугой и ремонтом от 500 т.р то пожалуйста.Извините если ого задел ,но просто противно читать ,что люди ругаются из за авто в ценовом диапазоне до 1 млн.рублей.
Артур26.08.2018ответить
Еще хочу добавить про морозы -60.Я живу в ХМАО и у нас в 2016г.доходило до -58.Так вот на работу доезжали только те у кого были авто без электронники и на механике.Всех кто выехал на акпп и с кучей электроники потом собирали,чтоб люди не замерзли.А по поводу весты ну нравится человеку так пусть ездит.Каждому свое. Может он как и я нелюбитель ковырятся в мазуте.Вот и взял новую по деньгам и с гарантией,чтоб дилеры ковырялись.Раз продали то пусть и ковыряются не жалко их(дилеров).
Олег29.12.2019ответить
Блин, прикольно тут у вас. Когда скучно бывает, захожу, читаю и ржу. Каждая лягушка тут свое болото хвалит. Кто наш автором, кто французов, кто японцев. А по сути если любую машину взять, косяков в ней пруд пруди, нашу, импортную, везде можно что то найти. Были раньше немцы на высоте, куда теперь качество делось? Японцы тоже туда же пошли, а мы покупаем и потом плюемся, качество ни к черту, гниют, сыпятся, ломаются. Ладно, не об этом, ну купил он себе Весту, молодец, второй любит японцев, хорошо, ни гвоздя ни жезла ему. Третий предпочитает французов, отлично, удачи во всем. А статья о чем? Да о том что человек купил себе авто, оно его впечатлило, он делится эмоциями, что нравится, что не нравится, зачем ему гадостями портить настроение, пусть пользуется и радуется. У меня не было ни немцев, ни японцев, ни корейцев, знаю про них немножко, ремонтирую периодически, и не только их, не в этом дело. Начинал ездить на американцах, потом перепробовал почти весь советский автором (от ЗАЗ до ГАЗ) , на французах ездил, комментировать не буду, отдельная история. Сейчас ради интереса на Итальянце езжу, не буду ничего говорить, ни плохого, ни хорошего, интересные машины. Да, о чем я, о том что бы не хаять машину другого человека, вспомните старый фильм, В джазе только девушки, там фраза есть одна, - у каждого свои недостатки, так и к машин, поверьте. Всем здоровья, удачи, позитива.
гость08.09.2016ответить
да вообще тачка-огонь. а корейской фольге на китайских моторчиках (солярис и т.п.) скажем твердое НЕТ.