Лада Веста (2015 г.)
Автор: Станислав
Срок владения: 7 месяцев
Пробег: 16700 км

Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил!

И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не испытываю.

Читаю иногда комментарии людей и просто в шоке. Люди! Ну, будьте же вы адекватнее! Перед тем, как писать что-то, вы машину своими глазами хотя бы попробуйте увидеть, а еще лучше прокатитесь.

Не понимаю людей, которые хотят от В класса (ну пусть В+, как говорят продавцы) чего-то сверхъестественного. Это отличный экономный автомашин для семейных поездок. Да, динамика не на уровне болидов Формулы 1, но я и машину покупал для поездок в черте города, ну максимум на дачу.

Лада Веста (2015 г.)

Теперь непосредственно об автомобиле:

Лада Веста, цвет синий, комплектация комфорт оптима.

Сразу скажу, что поразило : это размеры салона. Пусть проплаченые обзорщики с ютьюба говорят, что места в Весте и Солярисе одинаково, что сиденья одинаковые и тд. Не верьте!

Я сравнивал их прям рядом и разница ооооочень сильная (я думаю, вы поняли, что в Ладе места больше?).

Тишина в салоне. Поразительно, но факт! Шумоизоляция на уровне автомобилей абсолютно другого ценового сегмента. Закрыл окна и улицу с дорогой не слышно вообще. Вообще от слова совсем.

Руль. Наконец-то сделан руль под нормальные рабочие российские руки! Не тоненькое недоразумение, а нормальный настоящий РУЛЬ! Я не знаю, как, но он действительно удобен всегда. И на прямой и в поворотах и в пробке. Что удалось АвтоВазу на 100%- так это руль и управляемость автомобилем.

Но небольшая ложка дегтя есть и тут.

Подвеска: она для меня непонятная. Не жесткая, не мягкая, она просто особенная. Не знаю, каким словом ее характеризовать, но принцип ее работы я так и не понял (а может, я уже ищу, к чему бы придраться?).

Еще мне непонятна работа обогрева зеркал. Почему они включаются сразу все? Этого я вообще не понимаю. Неужели так сложно было сделать отдельные кнопки для лобовика и для зеркал? Странно.

Подводя итог более, чем полугодичным пользованием Весты, я могу сказать, что это действительно не таз, а новый автомобиль. И пусть недоброжелатели продолжают гневаться и травить анекдоты про «проклятое место» и кривые руки, но мне действительно приятно находится за рулем этого автомобиля.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста 1.8 (2017)

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км - разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя... читайте далее →

Добавлено: 7 сентября 2016146363

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 8 сентября 2016ответить

да вообще тачка-огонь. а корейской фольге на китайских моторчиках (солярис и т.п.) скажем твердое НЕТ.

Гос 8 сентября 2016ответить

Обогрев зеркал всегда включаются с заднем стеклом.

Гость 8 сентября 2016ответить

Я на своей 14 уже 230000 за 6 лет пробежал....так что нормальный у нас автопром....

Гость 8 сентября 2016ответить

Всякий одноразовый соплярисоподобный хлам даже рядом с Вестой не валялся

юрик 1984 8 сентября 2016ответить

Парень Кент курит... Удачи в эксплуатации.почему взял?

митяй 9 сентября 2016ответить

Норамальный аппарат

Хрюн Моржов 9 сентября 2016ответить

Люди хотят нет от В класса, а от конкретной машины. Той же понятной подвески.

Иван 9 сентября 2016ответить

Отечественный соломотряс!

курт 9 сентября 2016ответить

Хрена вы на Солярис гоните ,кто нибудь из доброжелателей на нем ездил. Пересел на него с приоры ,небо и земля а до этого сам усерался доказывал что нет ничего лучше нашего автопрома ,на сервисах было знакомых куча а теперь и не встречаемся уже 4 года как пересел на "корейскую консервную банку "

гость 10 сентября 2016ответить

Забудь про соплярис, покупай весту!!!

Я 10 сентября 2016ответить

За данный ценник и с такой необычной х-образной внешностью???Автор всё ещё впереди!!!!!Больше смахивает на рекламу нашего автохлама.

константин 10 сентября 2016ответить

пластик хуже чем на эмгранде

AZA 11 сентября 2016ответить

Я за неполных два года на солярисе накатал 312000 тыщ так что делайте выводы сами вложил в машину тыщ 40 за ночь проезжаю в среднем 350-400 км за такой пробег от весты просто ведро болтов останется

Сотрудник ОД КИА 11 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя AZA

Работаю инженером по гарантии, с уверенностью могу заявить, ты несешь пургу. Только плановое ТО за такой пробег обойдется не менее 120000 рублей!!! Это с учетом его прохождения в гараже, у официального дилера в 3 раза больше. Сломаться за этот пробег должно было все, включая движок. Про дохлую и жесткую ходовку я вообще не говорю, если ты конечно нам не пишешь из какой-нибудь германии с её ровными автобанами. А что касается весты, я не знаю, до КИА 8 лет отработал у дилера АВТОВАЗА, но тогда весты еще не было, но были экземпляры - гранты, приоры с пробегом более 600 тысяч, и при этом ездили, может и ломались, но рентабельность присутствовала. Так что выводы напрашиваются только по поводу твоей компетенции))))

николай 12 сентября 2016ответить

в 2008 году приобрел новую 2114 за 225тыс. первые 3 года тупо возил свою жопу из дома на работу и обратно. Наездил 60т.км. Потом начал таксовать, ездил на 92 бензине. За 3 года намотал ещё 360т.км. Продал за 130тыс знакомому. менял на ней только расходники и + ТО каждые 10т.км. В двс и кпп ни разу не лазили. Машина у меня постоянно на глазах, и проблем у нового хозяина не вызывает.

николай 12 сентября 2016ответить

в 2008 году приобрел новую 2114 за 225тыс. первые 3 года тупо возил свою жопу из дома на работу и обратно. Наездил 60т.км. Потом начал таксовать, ездил на 92 бензине. За 3 года намотал ещё 360т.км. Продал за 130тыс знакомому. менял на ней только расходники и + ТО каждые 10т.км. В двс и кпп ни разу не лазили. Машина у меня постоянно на глазах, и проблем у нового хозяина не вызывает.

jon 12 сентября 2016ответить

Сказки рассказывают

АЛЕКСАНДР 12 сентября 2016ответить

нормальная машина у самого веста 4200 пробег

юрик 1984 13 сентября 2016ответить

15 когда была)сдал с пробегом 252 те!движка не вскрыта ниразу...

mars851 21 сентября 2016ответить

О чем речь? Сейчас у меня вазовская шестерка 1993 года рождения ( там даже нет обогрева заднего стекла, про остальное я молчу), прокатился на весте- это просто космический аппарат.... Просто некоторые зажрались, забыли от куда вышли...иномарку им подавай....

Веста управляй мечтой 22 сентября 2016ответить

Веста по размеру салона как Гольф5, и стоит дешевле тесных соляр-поло , надо быть идиотом чтобы купить тесный авто , да ещё дороже Весты

Vaiper 29 сентября 2016ответить

Ездил,авто нравится, рассматриваю ее, как будущий автомобиль. Управление на 5+ и это С класс)

Лина 29 сентября 2016ответить

Веста - машина класс. Если бы наши инженеры продумали и мегановскую коробку передач совместили бы с двигателем объемом хотя бы 1,8, а не 1,6 цены бы ей не было.А так, ну очень сложно проехать лежачего полицейского на 2-й скорости.

Андрей 30 сентября 2016ответить

Хотел брать солярис,но как не впихивал меня менеджер битый час за руль, у меня рост 187см со словами да современем привыкните,за 700т.р.привыкать не хотелось.Почти столько же просили и логан2.Проехавшись на нём он мне понравился.Большой салон подвеска вроде нормальная, но уж очень он напоминал мне гранту люкс которой я владел до этого.Поло я даже не рассматривал.Его убогий устаревший вид меня совсем не привлекает даже после ресталинга. Взял весту люкс за633тр. 16 литьё, комбинированый салон- кожзам ткань,глянцевая решётка радиатора как у мэрса много чего ещё,но главное громадный удобнейший салон.Машина удивила меня и дивляет всех вокруг.Красотка одним словом. Ей бы по никелевым иксам пустить диодные дневные огни вместо простых исделать диодные задние стопы.Вобще классно было бы.Чего на вазе до этого не додумались.

Сашок 3 октября 2016ответить

Мне вот так этот цвет нравится...! Но когда покупал не было таких. Купил Хрей, но такого цвета Весту бы тоже купил!

Эдик 6 октября 2016ответить

Конечно, не Таз - но за такие деньги лучше Логана купить. Хоть у Весты есть общее с Рено, двигатель и железо разные. За 400 тыс. её можно купить, но не за 600 тыс. руб.

G 15 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя AZA

а ты что кругосветкой занимаешься?и не ври про пробег и что вложений 40 рублей что бы машина столько ездила её нужно обслуживать -а обслуга кореецев не так уж и дёшева

Сергей 17 октября 2016ответить

Действительно,наши машины не плохие!!! Раньше не хватало комфорта в них. Но сейчас вроде бы с этим всё в порядке. Нооооооо... качество!!!!!! Особенно меня интересует робот на Весте- это же кошмар какой то! Устанавливали на Калину автомат, ну и надо было его использовать дальше.Очень много пробежал км. на нашем автопроме, сейчас иномарка, ну всё равно говорю:наши машинки хорошие,кроме качества!

влад 18 октября 2016ответить

Читаешь и в а...е, Петросян отдыхает,не нужно хвалить гавно на котором сидишь,Купите солярис за 550т?Поверте шумку делают в рафе,акорде,пластик не нравится в субару,вы о чем?

Большой Хорхе 18 октября 2016ответить

Прям, не комменты, а собрание Знающих Спокойных и Успешных Профессионалов...

Андрей 19 октября 2016ответить

Проманиторте цены на новые авто.Солярис стоит от 650000т.р.и как минимум ввалите ещё полтинник на литьё, обработку и допы и он всёравно будет голый- никаких систем безопасности.

изя 22 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя AZA

таксуешь?

id18817469 22 октября 2016ответить

охренеть народ! значит Логана за хрен знает сколько денег- хорошо!, а весту за 600 с кучей прибамбасов-херня!!! вы себя слышите?

Евгений 28 октября 2016ответить

Я две калины обкатал ! На зимнике в -52 морду не накрывал . в одной кофте. Сопровождал хваленые иномарки замерзшие. Детей к себе забрал. На первой калине 157 т за три года . так и продал поменяв моторчик на печке. Второго поколения калина радовала. Век автотаза закончился. Веста всем нос утерла. А мнения иномарошников это стереотип с 90 ых.я может не патриот но зрю в корень! Я калинам такие тестдрайвы провёл что не одна иномарки не выдержит. Одни порты

Сибиряк 28 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Инет все стерпит::)) А по А360 через Хандыгу, Усть-Неру, Сусуман и далее до Магадана слабо при -65 на вазике?::)) Вот от того их тут и нету, а японцы ездят, встают иногда, но ездят. И на Весты ни у кого мысли даже нет пересаживаться.

Митя Звиздунов 2 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Сибиряк

Сусуман...

Житель юга 7 ноября 2016ответить

Ну это вы уже в крайности пошли -52,-65.При такой температуре соляра и бензин должны превратиться в кесель и могут лопаться стекло и метал.Это кошмар для любой техники.

Антонио 10 ноября 2016ответить

Расхвалили, видимо на нормальных машинах не ездили. Все то же говно, с новой подвеской, которая все так же стучит и скрипит и рулевое новое, которое я думаю еще себя проявит. Завод ее в убыток себе продает, ибо комплектующие половоги импортных, все ради сохранения неисправимых лохов, которые еще покупают эти ведра. За эти деньги можно взять доброго проверенного японца, пусть не молодого, но разница колосальная во всем. И не ездить потом голову .... по гарантии, то скрипит, то ржавееет и тд.

Николай 11 ноября 2016ответить

Не знаю у кого что скрипит и ржавеет, но до Весты была Приора универсал 7 лет 126000км пробег так и не поржавела зараза. А перед покупкой Весты решил таки посмотреть на хвалёные бюджетные ино до 1000000р. После Весты в Солярис садишься как в совковую жигу шестёру. Просто стрём. Логан он был так себе и остался таковым при всех своих плюсах, которых и близко не хватает для сравнения с Вестой. То же и бюджетные шкоды. Все выводы сделал после тест драйвов указанных машин. Купил Весту в максималке и надеюсь так и не понять тех, кто покупает иномарки до 1000000.

Иван 2110124 11 ноября 2016ответить

Я на ваз 21083карб..1996года. Накатал 279т.км ничего. Ещё и продал . Ничего не скажу да сгнила зараза,но движок не трогали. На ней сейчас ещё ездит знакомый. Т.ч и наши моторы ходят. А веста это норм.машина. Зря ругаете наш автопром.

Антонио 11 ноября 2016ответить

Про приоры можете мне вообще не рассказывать, ржавчина под накладками капота и багажника, на белых отчетливо видно рыжики, пузырями часто идет. Поршневые стучат. Помпы клинит, ремни обрывает. Зима-беда, катушки как спички горят. Постель распредвалов течет. Двигатель потеет. Ой, могу до бесконечности ........

Андрей 12 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Эдик

Логан с двиг. 1,6 стоит 700 т.р., при этом в нем не будет и половины того, что есть в Весте за 600т.р. Надо быть объективными, а не кидаться словами.

Антонио 12 ноября 2016ответить

Дак логан едет и едет, а это убожество только к дилеру гоняют. Толку от того что в ней есть, дело то в том как оно работает. Это щас завод слабину дает и много что меняют по гарантии. Пройдет это время и взвоете

сергей владимирович 13 ноября 2016ответить

я за рулем больше 40 лет и мне непонятно одно почему унас столько магазинов по продаже запчастей для иномарок раз они такие хорошие и не ломаются

александр 14 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

за это время что менял?

Андрей 16 ноября 2016ответить

Чудо авто Веста,проехал 50000 км и не каких проблем и все это за 8 месяцев

Антонио 17 ноября 2016ответить

Чудо веста проехала 50000 км, 48000 из них к оф дилеру)

Андрей 17 ноября 2016ответить

Логан2 всё едет и едет да просто откройте яндекс авто и прочтите отзывы владельцев.Толи логан стал не тот, толи требования к нему изменились.

Антонио 17 ноября 2016ответить

Да ненадо мне открывать и читать, практик я. И не один год отработал на вазе и на заводе не раз бывал.

Игорь 5 декабря 2016ответить

Не знаю че там про шумоизоляцию автор пишет. В данный момент еду в весте и читаю отзыв.самая обычня шумка как и во всех отечественных авто. Улицу слышно. Пластик дешовый в салоне. Очень. В целом на 3+. Ну мож на 4-

Николай демидов 6 декабря 2016ответить

Рено логан 2 пробег 27000 тысяч,замена шаровых, потек сальник ремня грм

Алексей 11 декабря 2016ответить

че спорить тут, что лучше. я лет 15 на жигулях и лет 10 на иномарках. сейчас на Хендай матриксе 2008 года. Он оказался намного удобнее и НАДЕЖНЕЕ, чем я даже ожидал. Взял с честным пробегом 80000 и сейчас 170000. За три года я пробежал 90000, это немного, когда то бегал до 120000 в год. так вот, к чему я - про пробег ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ даже говорить смешно. Только идиот может всерьез оценивать автомобиль при таком плевом пробеге. ибо, если уж при нем что то будет происходить неприятное, то это уже даже не машина, а конструктор Юный техник. Машина априори должна пройти без проблем вообще хотя бы первые сто тысяч. ХОТЯ БЫ! Когда то у меня был Пассат В-3, так первые неприятности, не очень страшные, начались при пробеге за 250000. А продал я его с пробегом 470000. Думаю. реально было больше, купил б\у с явно скрученным одометром. А посему - мне кажется, про Весту можно говорить только про сиюминутные ощущения, оценивать ее пока рано. Я ждал Весту -кросс, а попутно почитал статью с фотографиями про испытания Х-рея. И что с ним происходило. Это были именно испытания, когда моделируются условия такие, что за 30 тысяч пробега машина изнашивается так, буд-то прошла сотку. У меня всё желание ждать Весту -кросс пропало. Тем более, ее серийная версия сильно отличается от концепта. Ссылку дать не могу, поскольку не сохранил, но каждый желающий может потратить немного времени и самостоятельно найти эти материалы, не маленькие уже, справятся. И в заключение - ВОТ КОГДА ЭТОТ ТОВАРИЩ НАБЕГАЕТ 170.000 КМ, тогда и поговорим про то, что ведра, а что нет. А пока сидим на попе ровно.

Алекесей 11 декабря 2016ответить

Сергей Владимирович, я вам отвечу, если вы делаете вид, что не знаете. Во первых, магазинов с запчастями на отечественные машины не меньше, скорее, даже больше, и , чем дальше от крупных городов, тем это заметнее. Во вторых, иномарок стало очень много. Просто смотришь на улице, кто едет или кто припаркован - сплошь иномарки. По крайней мере, большинство. В третьих, количество моделей иномарок в десятки раз больше, чем наших машин и взаимозаменяемость деталей намного хуже. И этот третий пункт, видимо, главный. так что сарказм неуместен, вы же сами все понимаете.

Walocha 14 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

вреш про пассал они у нас столько без ремонта не ходят

Антонио 14 декабря 2016ответить

С чего это они не ходят, в то время почти все ходило

Андрей 15 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Эдик

Логан с дв. 1,6 16 клапанов стоит 650 т.р., и в нем нет и половины того, что есть в Весте за 600 т.р. Люди, пишите правду!

Роман 2 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя курт

И солярис твой отстой весь салон внутри темный угловатый дизайн дешевый как китайская летающая тарелка 86 года для худенький мальчиков с ростом ниже 175 сантиметров а в весте хоть сесть можно нормально а на счет надежности все эти балалайки до 800 тысяч одинаковые !..!

Константин 9 января 2017ответить

Практически все вазы водил, кроме вест, но все-таки корейцам они проигрывают. Понимаю что в вазовском отзыве пишу, чем вызову кучу возмущений, но нужно смотреть правде в лицо.

Мимо проходил из Читы 11 января 2017ответить

Читаю ваши коменты и понимаю, что я с другой планеты, один раз видел весту,ни разу в ней не сидел тем более за рулем, но если почитать многих, выходит солярис, логан - это автомобили. Просто узнал, что с 1.01.17 без глонаса а\м не будет ввозиться в РФ, решил узнать больше о весте. И я понимаю, что у меня никогда больше не будет нормальной машины. Езжу на Toyota Alion 2010г.в с правым рулем, я единственный и первый в РФ владелец, покупал в 2013 году за 620 тыс., сейчас с пробегом по РФ такая стоит 750 тыс. И я понимаю если я её продам то все хана мне не ездить на нормальном авто, за 650 тыс. вместо весты можно приобрести нормальную машину, ОТЛИЧНУЮ, мне жалко конечно людей работающих на ВАЗ, но почему нельзя этих людей обеспечить работой по сборке танков, вертолетов или камазов, но не умеют у нас делать а/м, не умеют, зачем заставлять покупать этот хлам за такие деньги. Не хотите добровольно получите-ЭРАГЛОНАС.

Алекс 15 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Сибиряк

Ври,ври да не завирайся. Сам придумал -65? Чтоб ты знал как дальше брехать, то самая низкая температура в России за всю историю наблюдений была зафиксирована в 1978 году и составляла -58.

Денис 19 января 2017ответить

То же "улыбнула" очень отрицательная температура. Более 20 лет прослужил за Полярным кругом.

Сергей 22 января 2017ответить

Достойная машина, а за такие деньги - брать и радоваться! Управляемость 5+. Едешь как на иномарке: комфорт,опции,шумоизоляция - всё на высоте! Про надёжность иномарок - не трындите тут. Может японцы для внутреннего рынка и делают супер качество... А гольфы, киа,и прочая хрень только выглядели дороже. На любой сайт по ремонту той или иной модели зайдите, такого там начитаетесь. И обсуждению как тот или иной косяк исправить и не платить кучу бабла, не за что.

Сергей 24 января 2017ответить

веста отличная машина поло соляра рапид рио рядом не стояли за 8 месяцев проехал 72000 км ни каких проблем на то не ездию расходники бензин масло

гость 8 февраля 2017ответить

Это не отзыв! Это заказ! Не стоит она столько! Не стоит. Лучше гранту взять, если вы уж любите так тазики!

Гость 8 февраля 2017ответить

запорожци тоже ходили по 100000тыс. И инвалидки долго служили и что?! А за весту такие бабки отваливать, да еще в кредит! Пожалейте себя не мучайтесь! За эти деньги на такси можно 10 лет без проблем кататься!

Дмитрий 14 февраля 2017ответить

Моя старушка 2111 пробежала лям тридцать восемь тыс.км за 17 лет.гниет конечно но двс супер.ходовая и рулевая как у мерса владею млкой 6 года вот тебе и таз.автовазовцы дайте новый универсал весту в подарок за такой пробег

Кирилл 17 февраля 2017ответить

Просто констатирую факты. Владею Вестой в максималке, с МКПП, чуть меньше года, проехал 16000. Не ломалось ничего. Салон тихий. Места очень много. Большой багажник. Удобно трансформируется заднее сиденье. Водительское место очень комфортно благодаря всевозможным регулировкам сиденья и руля. Думал перед тем, как брать, о Солярисе и Рио - поездил в них - по сравнению с Вестой они очень тесные, стоят дороже. Пока пробег маленький, судить о надёжности машины рано, но на сей момент она мне очень нравится.

Царь 21 февраля 2017ответить

Наверно это ваша первая машины,ну или только ТАЗЫ или древние иномарки были,раз про шумку говорите, что хорошая=))) КИА куда лучше авто,можно даже не сравнивать с ТАЗАМИ =)) Езжу на КИА ЦЕРАТО 2011г АКПП 1.6 126 л.с цепной двигатель, 83 тыс пробег, менял свечи,колодки и усее =)

Раф Надаль 22 февраля 2017ответить

Товарищи !! Подскажите, у кого Веста с робот коробкой и пробегом за 50 тысч, как ведёт себя этот робот?? Не начинает тухнуть?

ПРИНЦ 25 февраля 2017ответить

Царь/читая твои сравнения можно сделать вывод,что ты не разбираешся в авто,не позорь себя,и цитату свою.с 1990 по 2010 г,ваз покупали как пирожки,иномарку очко вались проблема с ремонтом,но не смотря на конкурентов,ваз на первом месте в продаже,и сегодня.в моей семье 3 машины форд куга 2 2014 дизель 2л 140л,веста 2016 1,6л 106л

,приора 2015 1,6л 106л,и каждая машина хороша сбой,хочешь дрифт приора,кайф,Царь а ты сможешь на кия церато дрифтануть так чтобы было кайф?

изя аронович 25 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Сотрудник ОД КИА

прав.уважаю.

Гвоздь 26 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Мимо проходил из Читы

Нормальный,правдивый отзыв.Зашел на отзывы по крузаку...,так вот народ пишет,что чего и по чем поменял по этой модели авто.Ну нет там воплей,я бы не купил.я бы купил другую.Там люди общаются по конкретному авто.Вопрос какого х... вы лезете на обсуждение весты?Владельцы других машин?и это на каждом отзыве?Кому интересно что ты обладатель иномарки?!Что ты тут потерял?или ты неадекват, или обычный тролль.

Антонио 3 марта 2017ответить

Дрифт на приоре #128514;#128514;#128514;. Просто порвал!!!

Александр 3 марта 2017ответить

С Рио и Солярисами сравниваеть Вы чего гоните)))))))))))) посмотрите сколько их и сколько Вест. ГАВНО ваша Веста.

Александр 3 марта 2017ответить

и выглядит не очень) хотя наверно это на любителя

Алексей 9 марта 2017ответить

не пойму для чего срать на автоваз, у меня приора 2007 года, пробег 160000 км. По ходовке за это время поменял только шаровые, наконечники, "яйца" и опорные подшипники. По силовому агрегату проблем не было, только на 100000 по менял термостат цена вопроса около 1000. Кому автоваз не нравится купите ауди а4 и через 50000 поменяйте термостат как мой знакомый за 60000 руб и улыбаясь дальше рассказывайте, как иномарки не ломаются и ремонт копейки стоит (одно ТО выходит около 30000) так что продолжайте дальше спонсировать дядю Сэма и обсирать российский автопром.

Антонио 11 марта 2017ответить

откуда вы берётесь такие балаболы. термостаты, катушки, ролики грм, стартера, синхроны 2 передачи, цбкэ, опорные подшипники, помпы, я уже не говорю про поршневые, шрусы, чуть реже генераторы и блоки управления ДВС, все это меняется от 0 до 50000 и некоторые детали не по одному разу. А сколько среди владельцев гарантийных вазов мозгоклюев, скрипнула панель, не завелась с первого раза, шумит КПП, скрипнули сиденья, заржавела защита, всего и не перечислить. Люди очнитесь! Во первых это бюджет, и если вы наскребли 500 тыс или влезли в кредит, это не значит что вы купили s класс. Нельзя устранить неустраняемое, хотите комфорта дорабатывайте сами. Хотя такие люди и в a классе найдут к чему придраться.

Дрон 16 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Наконец-то купил Весточку. никакого сравнения со старой своей десяткой. двигатель работает тихо, ничего не скрипит. машинка просто летит и подвеска как у логана. отличная машина для наших дорог и настоящих рукастых мужчин. а все эти мелочи несерьезны и легко устранимы.

Александр 16 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

.....))) какие вы смешные, тазоводы )))))))))))

Костя 16 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Антонио

кстати, про логан: как здесь точно сказали "а логан едет себе и едет. а новый логан с двигателем 113 кобыл летит так, что веста и рядом не стоит. у меня был логан в старом кузове. машину не жалел, в хвост и гриву.. 220 тыс. (только расходники, 2 раза рулевые наконечники, раз шаровые).. сколы не ржавели. была-бы веста такая, снял-бы шляпу. а так говорить не о чем пока

24346р 16 марта 2017ответить

видел весту на 195 резине классно смотрится

Заур 19 марта 2017ответить

Не спорю Машина хорошая

Заур 19 марта 2017ответить

Но есть пару проблем на мой взгляд может вы мне подскажете как это исправить на кочках и лежачих полицейских зад машины сильно подкидует особено если по трассе на скорости ловишь ямки и еще какой то стук спереди выдает опять же на кочках говорят какие-то резинки надо менять и что они подходят с кия Рио и шум проподает кто с этим сталкивался подскажите очень хотелось-бы это устранить а так все устраивает единственно можно было бы лошадей добавить до 120-30

Cfz 23 марта 2017ответить

у меня тоже сзади похоже грохало, оказалось огнетушитель стучал там где запаска. скрипят сайлент-блоки. лечится легко заменой. на сервисе.

Артемий 23 марта 2017ответить

хотел купить весту универсал. но говорят будет под 800 руб. конский ценник, пошли они тогда

S 28 марта 2017ответить

Мужики! Так можно и про баб своих рассуждать. Моя красавица и силы у неё, прёт всё хозяйство, а твоя отстой, даже яичницу пожарить не может и т.д. Так в чём вопрос. Каждый выбирает то, что ему надо! Поэтому не надо обсуждать жену соседа! Каждому своё!!!

вася 30 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Vaiper

не знаешь ты что такое с класс

Василий 4 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Артемий

Универсал за 800 - это Кросс-версия. Обычный будет на 20-30 тыщ дороже седана.

У меня форд фокус 1 (тот же фокус 2, только... лучше). Подвеска на Весте хуже фокусовской и салон простенький и дешёвенький. Зато в остальном - огонь! Жду универсал, буду покупать с дв.1,6, мне спешить некуда, всё-равно везде пробки, максимальная скорость в городе - 40 км/ч, за город на дачу - 70км/ч. Только я хочу автомат и боюсь АМТ. Беда.

санек 4 апреля 2017ответить

блин устал читать коменты ))))) все по своему правы так то.ценник великоват конечно на наш автопром это печаль. вот о качествах машин не скажу т.к с 2003 года ездию исключительно на чистокровных японцах.но учился на вазе ездить . первая машина восьмерка была . думаю веста неплоха но как показывает практика методом тыка она станет хорошей как было с 2108-2109 с 1.3 мотором и с калиной с текущем во всех местах моторе. ребят нужно время но ценик на время доработок меньше в 2 раза им делать )))))

Ахмет 6 апреля 2017ответить

Веста отличная машина,быстрая как ветер.Только тюнинг нужен.Тонировку,ксенон и занизить,опустить авто,а так сильно высоко стоит.Ну и еще много чего делать нужно.Почему завод сразу так не делает.Когда тюнинг сделаешь совсем красавица будет.Я сразу тюнинг делал,все хвалят красивой стала.

Антонио 7 апреля 2017ответить

Смешно

сергей 17 апреля 2017ответить

сергей веста берёт масло

сергей 17 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Антонио

а масло берет

клоун 17 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

ха юморни ещё ....

михаил 17 апреля 2017ответить

да что вы гоните .САМЫЙ лучший вариант приора люксовая кто катался то знает.

Веня из Краснодара 8 мая 2017ответить

Да лучше чем ПРИОРА нет,для деревни еще Нива пойдет.Остальные авто просто отстой.

Веня из Краснодара 8 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Веста управляй мечтой

Ну если авто выбирать только по размеру салона,то тебе братан Ларгус нужен,внутри места помойка.А так Приора рулит.

Дядя Ваня из Самары 11 мая 2017ответить

Юмаристы))). Потешили старика. Веста рулит? Мдаа...

КИРИЛЛ 28 мая 2017ответить

в 15 ГОДУ ИХ ЕЩЁ НЕ БЫЛО , ПИАР ОБЫЧНЫЙ ЭТОТ ОТЗЫВ.

Дмитрий 17 июля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя КИРИЛЛ

всмысле их в 15 году не было, алёша? 25 ноября 2015 года запуск продаж был.

Анатолий 11 сентября 2017ответить

Смотрел Весту и Солярис ездил тест-драйв на Весте все оч понравилось и симпатичная и салон большой и тп ,но блин взял Солярис потому что про Весту тогда не было ничего известно надёжности и вот все больше думаю поменять Солярис на Весту . Нет Солярис экономичный,ездит не ломался но шумка плохая и хуже чем на Весте,подвеска тоже ужас каждую маленйшуй дырочку на дороге долбит,на Весте мягкая и плюс ездить 100 или более км на солярисе постоянно ловишь руль,ну не держит прямую. Веста ж на платформе В О как и Логан,Сандеро и тп на органе ездил много ,да смотрится не очень,но подвеска и как он едет с солярисом небо и земля,на логане 120 руль вообще не ловил. Солярис хорош но подвеска ужас,тесный,шумка плохая ну в принципе все ну и мало комфорта и допов. Веста ж салон большой супер,шумка лучше,едет лучше,подвеска супер. Жду универсал Весту на механике комфорт мультимедиа. Рио и поло ездил тоже немало,Рио тот же Солярис все одно ,поло держит оч хорошо дорогу не ловишь руль ну и подвеска лучше соляры остальное что снаружи что внутри го...но ,а стоит пз..ец.

Анатолий 11 сентября 2017ответить

Зря вы равняете Весту с иномарками типа Камри и тп эт другое и цена тоже,у меня Солярис год машине и я реально хочу Весту купить а его продать потому что очень устаешь ездить далеко на нем,дорогу ловишь,а колею ужас вообще боится. С приорой не отвечайте ездил на ней это Жигули реально,Веста ж это примерно Логан и Сандеро по ходовке но смотрится конечно намного круче. Ещё ездил на лифан Солано два блин симпатичный но Китай и все равно не то. Да АвтоВАЗ ломается как и иномарки,у меня вторая машина девятка 2000 года брал бу 8 в 2007 году в 2009 брату отдал так он на ней по сейчас ездит прицепы тягает по тонне полторы колеса взрывались на нем ,но двигатель так и не разбирали. Стартер,генератор и много чё поменяли но ездит. А ещё Сузуки лиана у меня была перед солярисом 2007 года выпуска так я в нее за два года и почти 200т км накатанных вложил полмашинв,ломалось просто ужас а цены офигеть ещё и половина только оригинал. Для себя понял поездив на логане,поло,солярисе и тп что уж лучше Весту и дешевле и наворотов много,а главное она оч просторная внутри сравните Солярис,поло и Весту и поймёте что Веста лучше точно намного внутри,а ломаться все ломается особенно если не следить за машиной .

Максим 18 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Антонио

только что продал японца... 200 т за два года и это не км а рублей...

Максим 18 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Мимо проходил из Читы

"за 650т можно купить нормальную иномарку..." вон их у нас тут в Калининграде стоит 08-12 годов... не берёт никто, потому что "кот в мешке" это раз, стоимость ремонта и обслуживания может переходить все разумные пределы... и ломаются они точно так же... (логан , кстати не ломался )) )

макс 18 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Царь

она намного дороже стоит , а потому какой смысл их сравнивать

Крава 9 ноября 2017ответить

Странные конечно люди здесь пишут, все со своими советами и предпочтениями. Каждому своё. Езжу на кабине с 2011 года, в серьёзно задумался о смене автор, думаю весту кросс.Так вот, хочу именно кроссовер, потому что приходится ездить по бездорожью каждый день,около 10 км грунт, ямы, грязь.Вот уже семь лет калина справляется, саленблоки и стойки конечно пришлось поменять, рулевая рейка на подходе, но...У ваших иномарок все тоже самое, только в пять раз дороже.А кия с солярисами собирают чемоданы и переезжают в более благоприятные места.

Сергей 6 декабря 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

У меня салярис, 2011г в сентябре взяли жене Весту гамно полное.

Рус 21 декабря 2017ответить

Четкий таз радует глаз😁

Омич 31 декабря 2017ответить

Салярис отличная машина и двигателя ремонтируются и блок точится так что не надо про машину гадости писать если не знаете то не болтайте всякую чушь. И веста нормальное авто каждый выбирает по деньгам

Михаил 22 марта 2018ответить

У меня Веста 2 года 1,6 на роботе, пробег 29000, как новая,все нормально, доволен, не пожалел ни разу. Оптимальная покупка. До этого 7 лет на Приоре и 140000 пробега, тоже нормальный авто, но Веста лучше конечно же намного. Солярис тоже норм авто, но дороже на сотку примерно при аналогичных комплектациях, клиренс меньше у него и теснее он. Робот на Весте нормальный, комфортнее механики, по характеру движения— как механика, при спокойной езде очень плавно переключает, незаметно, практически без разрыва мощности, как автомат, не хуже. При более динамичной езде разрыв мощности заметен между первой и второй передачами, впрочем полностью аналогично вазовской механике. Проблем никаких—и в мороз, и в снег, и в дождь, и в грязь, и по пробкам— за 25 килорублей прибавки в стоимости очень комфортная и нужная фича, но возможно, не для нервных водил с рваным характером езды, —я привык очень быстро, на ручной режим практически не переключаюсь, поведение робота очень разумно, иногда восхищает (первое время особенно, даже не ожидал, плюсую инженерам АвтоВАЗа)— умная механическая коробка, — за тебя угадывает, какую передачу включить, переключается на пониженную (помогает при спуске, например,или если надо резко ускорится, даже делает перегазовку), управляется просто газом — мне работа робота полностью понятна, он адекватен абсолютно при адекватном предсказуемом вождении

Михаил 23 марта 2018ответить

Дополню: хорошая управляемость, маленький радиус поворота, очень нравится работа системы стабилизации на скорости при активной рулежке и помощь при экстренном торможении. Я невысокого роста — 164 — и регулировка сидения по высоте и руля в двух плоскостях мне пришлись по душе - очень удобно, нашел для себя несколько удобных вариантов. Сидения удобные, попогрев мощный (у меня еще одноступенчатый) и зимой согреет в т.ч.и поясницу, даже сквозь пуховик или дубленку. В салоне просторно (просторнее, например, чем в третьем Мегане по утверждению владельца), в зимней одежде крупные пассажиры друг другу не мешают. Удобная посадка в автомобиль — высокий клиренс, крупные проемы дверей, большие углы распахивания — все дает ощущение большого автомобиля, после Приоры мне казалось, что я в джип, ну или там кроссовер, сажусь, особенно первое время, да еще после поднятия сидения водителя.

Омич 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Омич

Салярис отличная машина для суицида

Гость 23 марта 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

в рот ты взял, а не весту

Кирилл 26 марта 2018ответить

Езжу на форд фьюжн 2007 1.6 механика.езжу 5 лет.менял только колодки,ГРМ шаровую одну и пару раз стойку стабилизатора правую.пробег 125000.ломается редко машина,но запчасти дорогие очень.комфорта мало очень.всегда очень плохо отзывался о новой Весте,но недавно проехался на ней и был очень удивлен.ездил на машинах подороже Весты и скажу автопрома на уровне.солярисы и Рио это хлам по мне.но тут у каждого свое.иномарки хороши до поры до времени.ремонт все равно дороже наших намного.по Весте думаю что машина нормальная,но ценник завышен.с другой стороны за эти деньги возьмёшь либо бюджетную очень иномарку в хорошем состоянии,либо не бюджетную,но с вложениями,размер которых неопределенности.считаю что имея сумму до 700000 смысл брать Весту есть.но опять же кому что.некоторым приора предел совершенства)

Александр 4 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Кирилл

На приору не гони, фьюжену нос утрет по всем пунктам.

Bak 5 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Без обид, ездил и на Приоре и на Фьюжене - не утрёт Приора ему нос, по комфорту (шумка, вибронагруженность, эргономика) Фьюжен на голову выше. У Приоры динамика получше, и помягче она.

Рома-Вася 5 апреля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Ну да,если для тебя главное в машине количество подстаканников и розеток,а также подсветки зеркала в козырьке(чтобы ночью прыщики выдавливать.или губки подмулевать).Тогда да,утрет.Если же ты ценишь динамику,надежность,проходимость то Приора на голову выше.

Михаил 6 апреля 2018ответить

Солярис за 550? Знакомый взял КИА за 430 5- летнию с двиг 1.4 практически в минималке 70 тыс. пробега в хорошем состоянии (просили 450).

Ваня 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Ездил на солярке и рио, практически одно и тоже. Но на рио поменяли рулевую рейку и суппорта к 70 тык, хорошо, что по гарантии. На солярисе них не делал, так и продал с пробегом 150. На весте не ездил, но хочу попробовать, была когда то приора, прадал с пробегом 260 тыков, делал тока подвеску и поменял гранаты, думаю веста не хуже.

ИП 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

На фьюжиге не ездил, не знаю, на приоре ездил. Могу сказать про приору, надежный, экономичный, динамичный и, в принципе, всё. Комфорта нет от слова совсем.

Артур 26 августа 2018ответить

Люди вы о чем спорите? До 2 млн.рублей нет машин.Все эти фокусы-покусы,кия ,лифаны- фифаны,соплярисы вазы-тазы,рено-домино,всякие полуседаны(поло)ЭТО не машины.Сам работаю в такси езжу на всех перечсленных через день.Своей авто нет, так как нет пары млн.Езжу на служебных.Так вот по порядку :у фоуса ходовки нет ,у нас в такси от них в первый год отказались,кия/солярис это вообще придумали для молодых студентов с их крепким организмом ,так как прыгают они на трассе будь здоров.Китайцы для китайцев (китайцев на белом свете много пусть развлекаются).Логан \Альмера 2 года и в трейд-ин иначе задолбаешься.Ваз ну это на любителя.Б\у как и праворулька тоже на любителя.Зубару 1.5 вообще нехочет ехать хоть автомат,хоть мкпп и не дай бог вам взять отжатую, на колени поставит вас со своим оппозитником.Сам думал недавно взять мерса за 800 ,но знакомый моторист отговорил,то есть предупредил ,чо нужно еще почти столькож,чтоб движок и акпп заменить,а то через полгодика встанет.Короче плюнул я на все это дело и езжу дальше на служебных.А так многих зна. кто с б/у иномоторов Включая приусы,прадики пересел на солярисы,логаны,весты,хрио или хрей ,сандеры всякие,дустеры.И ничего ездят довольны.Говоряи ,что новая дешевле обходится и неважно какая марка.Да конечно комфорта нет в этих авто,но на лучшее нет денег.Так что ездить нужно на том ,что можешь содержать.Можешь содержать ваз за 20000 т.р в год пожалуйста, а если можешь содержать финик 50-й или 35-й с обслугой и ремонтом от 500 т.р то пожалуйста.Извините если ого задел ,но просто противно читать ,что люди ругаются из за авто в ценовом диапазоне до 1 млн.рублей.

Артур 26 августа 2018ответить

Еще хочу добавить про морозы -60.Я живу в ХМАО и у нас в 2016г.доходило до -58.Так вот на работу доезжали только те у кого были авто без электронники и на механике.Всех кто выехал на акпп и с кучей электроники потом собирали,чтоб люди не замерзли.А по поводу весты ну нравится человеку так пусть ездит.Каждому свое. Может он как и я нелюбитель ковырятся в мазуте.Вот и взял новую по деньгам и с гарантией,чтоб дилеры ковырялись.Раз продали то пусть и ковыряются не жалко их(дилеров).

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Renault Duster Говно, а не машина. Полгода покатался и понял, что хочешь в лес, купи…
  • Renault Duster у меня печка работает в основном на 3й передаче,но и на 4й не сильно ш…
  • УАЗ Патриот Добрый день!Поддерживаю Григория, ребята куда вы лезете со своим б/у и…
  • Лада Веста Информативно!
  • Renault Duster А пируэты при выходе, чтоб штанишки об порог не запачкать, тоже устраи…

Обсуждение на форуме: