Ниссан Альмера 2014 · отзыв

Добавил Ветер 04.09.2016 4

Ниссан Альмера 2014

Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобилем Ниссан Альмера.

Ранее владел автомобилями ГАЗ-24-10 (1987 года), ох и намучился, но был удачно сдан государству за 50 тысяч рублей. Взамен него был приобретен ВАЗ-2114 (2010 год, новый), пробежал 97000 км, всякое было, но на галстуке ездил один раз, порвался ремень ГРМ, был к этому готов, не успел заменить, на 8-клапаннике не гнет клапана.

Имел опыт вождения (работа, друзья) - ВАЗ-2101, Ланос, Лачетти, Солано. С этими авто буду волей неволей сравнивать.

ВЫБОР АВТО

Собственно выбор был сделан легко и быстро. Я мало прочитал отзывов о Альмере, а все что меня пугало в прочитанном было уже устранено производителем. Такое как короткие тормозные шланги, плохое крепление заднего стекла и т. д.

Из конкурентов рассматривал только Солярис и Рио. Как только я увидел багажник и место в салоне конкуренты для меня отпали.. Каждому свое конечно, для меня это важно. Размер авто 4656 это близко к высокому классу, но модель позиционируется в классе "В+". Длинна Камри 4825, то есть разница 17 см! Багажник меньше на 6 литров! У коллеги Камри 14 года, по ощущениям расстояние на галерке меньше на 3-4 см, линейкой не мерил.

Вместо тест драйва я пошел необычном путем. Устроился в отпуске в одну из компаний города такси и поездил на авто трое суток по 400 км. Машина понравилась.

Покупка

Так получилось, что машина была получена в свой день рождения)) 2 июня. Хороший получился подарок. Правда отдали под вечер, выезд на Петухова, жуткая пробка, но ощущения праздника не были испорчены, ведь ты в новом авто катишь отпраздновать 39 летие)).

Автосалон на то момент был по Ниссан единственный - Сибирские моторы. Тут надо добавить, читаю у многих, особенно в других городах как выезжают из салона на горящей лампе. В машине было примерно пол бака и на выезде меня остановили, думаю елки палки..да отпустите меня уже..с утра вялюсь у вас, а они долили 10 ку бензина)). Очень был удивлен. А, кстати, когда забирал новую 14-ку еле доехал до заправки.

Двигатель

Установлен ДВС К4 М, 1,6 л, 102 л. с. Двигатель был разработан в 1999. Это означает что двигатель простой, надежный, не особо прыткий. Но главное, он не подъедает масла совсем! Меняю каждые 7500-8000 км. Лью только ELF 5W30 SXR. Пока официально проходил ТО лили Ниссановское. Никакого еГАЗ, обыкновенный тросик. Делаешь левый поворот перед быстрым потоком, ставишь сцепление в точку, давишь на газ и без малейшего промедления разворачиваешься. Читаю как на других трансмиссиях люди выполняют то же самое и думаю нафиг нафиг.. Заводится двигатель в мороз -30 отлично, но делал так только несколько раз. Первый год ночевала на улице, но морозы в Сибири отступают, точнее мороз был два раза за зиму. В 2015 в декабре плавали по лужам..В 2016 в феврале опять поплыли..Раньше такого не было конечно. Сигнализации у меня нет и никогда не было. Почему ? Банально нет на это денег. Привык обходиться как то без нее. Не даю стоять машине на морозе без прогрева больше 5-8 часов, в зависимости от температуры. Раньше жил в частном доме. Заводишь будильник, одеваешь валенки, садишься в 14-ку, выжимаешь сцепление, моргаешь фарами, поворачиваешь ключ, ждешь 3-5 секунд и заводишь))) Да вот так, вот)) Пока прогревается чистишь снег. Если снега нет то просто любуешься звездопадом)) Сейчас проще стало, второй год снимаю гараж в многоуровневом комплексе, температура там не ниже -5. Прогревается дольше 14-ки, но обороты тысяча с чем то. На 14 ке доходило до 4-5 тысяч. Два раза снимали башку - прогорал клапан. Два раза менял помпу. Отвратительный щуп для проверки уровня, пластмассовый.. Сэкономили гроши какие то, есть случае облома щупа, неинформативен, масло тянется по всему щупу, благо не подъедает. Мощности в 102 силы конечно мало, но если в машине один (как правило так в основном) и хочется резво поехать, крутишь двигатель до 4-4,5 тыс и авто очень даже едет с своей 1240 кг. На автомате овощ 100%. Снизу установлена защита. Кондиционер забирает прилично мощности, но чувствуется только на первой, второй.

Трансмиссия

Люблю механику очень. Автоматоводы не поймут. В буднее время не езжу. Иногда конечно попадаю в пробки. Тянешься так бывает и думаешь - да, вот бы автомат сейчас)) но как только кончается пробка и начинаешь переключаться в желаемом режиме, думаешь нафиг он мне не нужен)) Без пробок я езжу на много больше. Переключения не идеально четкие, сильно быстро не переключишься, но в целом работа механики на 4. Идеальное, как ни странно было на лифане, ход педалей очень мягок, сам ход минимален как педалей так и ручки. Вообще Солано приятный авто, но картонные бампера, глючная электрика и неликвидность отсевает авто в последний ряд в продажах. В морозы переключается легко. На 14-ке пока не заменил масло первые 3 км переключал передачи двумя руками))

Салон

Здесь прям притча во языцех какая-то. Большинство не хочет это авто, судя по отзывам именно из-за него. Я, честно, не понимаю этого. Конечно нет каких-то изысков, дубовый пластик. Но здесь, мне кажется, кто на чем ездил до этого. У нас в Сибири большинство конечно пересаживаются с праворульных авто 90-х, 2000-х годов. Сложно им забыть велюр и мягкий пластик. Для меня после 14-ки вполне себе салон. Главное что информация читаемая, цвет подсветки не раздражает. Расположение кнопок стеклоподъёмников конечно ужасное, но это нам французы мстят за 1812 год, хочется им насолить русским, привыкал долго, но привык)) Сейчас уже не глядя попадаю)) Подогрев работает нормально. Убивает отсутствие информации о забортной температуре, в 14-ке была! Хоть термометр привязывай к кузову, как на КамАЗе старом))

Шумоизоляция

Она есть в этом авто. Сложно сказать на каком уровне но она есть! Кто не верит - закройте хотя бы передние двери несколько раз, они тяжелые и издают при закрытии приятный звук! И закройте двери, например в Аутлендере, в прошлом кузове)) Там двери как из бумаги, а ведь он стоит млн+.

Бензин, расход.

Как известно производитель допускает использование АИ 92. Так я и делал долгое время пока не загорелся чек. Машина на гарантии еще, приезд к ОД. Если это не качественный бензин то вам придется оплатить услуги диагностики 1400 рублей. Говорю хорошо, я ведь заправляюсь только на СН, Лу Ол. Результат конечно некачественный бензин. Оплатил со скандалом, не люблю расставаться с деньгами) И мастер мне говорит - ты не заправляй этот авто 92! Я говорю да как же так при продаже ведь манагер ваш же говорит про 92, на лючке, в рекламном буклет и тд, везде написано 92. Он говорит - ну написано то написано но лучше не надо. Я, как и многие, считал, что разнице между 92 и 95 только в цене. Когда купил проверил динамику на том и на том. Разнице никакой не почувствовал и ездил на 92. После этой рекомендации еще заправлялся какое то время 92, джеки чан периодически загорался. Затем я решил поэкспериментировать и заправлялся месяц только 95. Затем опять заправился 92 на проверенной АЗС с самой высокой ценой в городе. С первых метров от АЗС и далее я почувствовал что авто реально не едет!! И мне приходится сильнее крутить движок для каждой передачи. Дело каждого конечно, но я больше никогда не заправлялся 92.

Расход минимальный был зафиксирован при движении 90-100 по абсолютно пустым дорогам Горного Алтая на отрезке Акташ-Кош-Агач. Расход не поднимался выше 5 литров!! Там же, при движении по курайской степи, где как в море, не видно конца, горизонт размывается и длииннющая прямая был поставлен рекорд скорости авто и личный рекорд - 190 км. ч. Обороты больше 5 тысяч, расход на такой скорости 15 литров)) А так, вообще зима с прогревом где то 11-12, в пробках жутких думаю можно еще поднять. Расстояние до дачи ровно 100 км. Заправляюсь до полного, онуляю, еду туда обратно, заправляюсь до полного на той же заправке - 350 рублей!! Как так не знаю, доволен, но это только если ехать очень спокойно, минимум обгонов (Северный объезд и дорога пустая от Мошково до Ташары), скорость 90-100.

Эксплуатация, стоимость.

Из внеплановых, преждевременных расходов, не считая загорешегося чека, за 61000 км - были заменены только тормозные диски, во время замены второго комплекта колодок, ибо выработка была огромной, так как родные диски от Ниссан - полное дерьмо!! Два дня курил форумы, нашел артикул дисков Брембо. Приобрел по моему за 3500 комплект и заменил. Родные диски дороже и хуже по качеству, так как торможение улучшилось. Пробег пока конечно не очень большой но и не маленький для двух лет. Дальше посмотрим. Кстати на 14- ке за 97 т. км были заменены только стойки сзади!! Диски не трогал.

Управляемость.

Сразу после покупки были приобретена резина Данлоп 185/65/15. Резина ужасная шумная но держит просто супер. В любом кольце можно дать газу и машина отлично идет в управляемый занос, на 14-ке я вообще не мог этого сделать, обязательно бы развернуло. ABS с EBD работают отлично. Ни разу ни на одном гололеде меня не развернуло.

Дальше буду писать все в кучу.

Любим путешествовать с женой. Как уже писал в 15 году проехал много по Алтаю. Спускались в долину Чулышмана. Поднялись на авто из долины с первого раза! Далеко не каждый поднимается на моноприводе, единственное я пешком прошел весь путь первого подъема, глянул ямы, прикинул какой стороны держаться, сбросил все крупные камни, приспустил колеса и вуаля)) Наверху люди спрашивали - что сам поднялся?) В этом году проехали Красноярский край, Хакасию всю до 100-го перевала, ушли в Туву через Ак-Довурак, доехали до Кызыла по жуткой жаре и вышли через Ергаки. Машина отлично себя показала. По гравийке отлично идет. Опять лазили в горы у Белё, если бы прошел дождь - остались бы там ночевать, по мокрому от туда я бы подъем не взял))

Что в машине нравится -

Внешний вид. Размеры. Управляемость. Надежность. Простота. Свет. Стоимость запасных частей. Ходовая от Логана.

Что не нравится -

Слабоват двигатель. Один размер дисков. Сзади балка снижает комфорт. Плохие тормозные диски. Маркая ткань в салоне. Нет плафона по центру. Таксисты воруют заднюю заглушку крепления буксировочной петли)) Она стоит 440 рублей и ее опять своруют. Ох поймаю воришку!

Клиренс в 16 см мал для меня и мешает лазить по грязи, снегу и ездить по грибочки. Были установлены простаки 20 - ые, машина поднялась где то на 2 см. Все равно один раз сел в лесу в этом году в колее. Домкрат и доски выручили. Надо было 30 - ые проставки ставить.

Завтра еду на замену комплекта ГРМ. Сам комплект куплен, как и многое на экзисте за 5000 рублей. У официалов такой же 6000. Работа по замене 4000. Плюс сальники два около 1000( не оригинал). Внимание ТО 60 у официалов стоит сейчас - 28000!!! Приплюсовать пускай сюда масло, фильр возд, масляный, свечи- ВСЕ РАВНО ДОХРЕНА!

Проходил у ОД только ТО 15 и 30. Дальше смысла не вижу. Считаю что гарантия для блатных хороша и кто судебной практикой занимается (имхо). Даже скрип ремней безопасности не убрали. Запись раньше была на 2 недели вперед. Сейчас нет у них ни кого. Сломалось что то и жди очереди.

Тоже самое с КАСКО. Первый год пришлось оформить - 36000 самая дешевая. Сейчас больше. Было два инцидента. Первый - погнули крыло переднее, просто какие то отморозки в славном городе - Искитим. Просто вышел увидел две вмятины. Так как не ДТП - расследование месяц. Справку что ни кого не нашли дали через 40 дней. Затем страховая делала мозг. Оплата ремонта только по безналу ОД (такая КАСКО). Оплатили им 18000!! Итог- 2 мес с мятым крылом, денег не видел, в цвет попал, сделали не очень аккуратно. Без КАСКО давно сам бы сделал дешевле. Второй случай - поворачиваю на Педе - выстрел в мое окно, сразу не понял, летят стекла, выхожу ни кого нет, ни кто ничего не слышал. Процедура та же, только еще ментов вызывал. Ждать долго пока справок нет машину не показываешь, то есть надо ездить без стекла зимой или поставить!! Плюнул и нашел стекло от Блюберда, подошло, поменял за свои.

Вообщем все тебя хотят на..ать везед и постоянно.

Итог

Машиной доволен. О выборе не жалею ни сколько. В будущем конечно хотелось бы машину помощнее, повыше и покомфортнее. Много читаю отзывов. Менять пока не на что. Паркетники не нравятся маленьким багажником. Большие машины дорогие. Нравятся универсалы повышенной проходимости - ХС 70 и Аутбек, но тоже очень дорого.

Комментарии

Хрюн Моржов09.09.2016ответить

Солярий и Рио не совсем конкуренты.

Вадим13.09.2016ответить

Спасибо за отзыв. Искал мнение о надежности - нашел. На своей пробежал 33 тыс. Вроде ничего - тьфу-тьфу.

Алексей30.09.2016ответить

Отличный содержательный отзыв. 23 тыс у меня. До ваших дойти без приключений.

Алексей 26.03.2020ответить

Хороший отзыв, с толком написал. Неделю назад тоже взял такого, мня в принципе пока всё устраивает. Пробег 165т.км

Самое популярное