Дэу Нексия 8 кл. • 2011 • 100000 км
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина.))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не понравилось то, что задняя дверь имела зазор между низом двери и порогом, а в покраске имелись огрехи, (но их нужно было искать.) Также пластик в салоне оказался хрупким. Через год снял пепельницу потому, что в креплении стала ползти трещина.
Но с первым ремонтом столкнулся в конце осени. В начале осени, имел течь антифриза и подливал воду, но не особо много. И тут (внезапно ))) ) ударил мороз, а машина долго стояла. Мороз не большой, -3*С. Разбавленный антифриз должен держать, но ... Случился казус - шестерня помпы сорвалась с вала !!! Визуально не видно ! Работает всё нормально ! По идее, должен бы взбунтовать датчик температуры, но он оказался предателем и молчал. Ехал по трассе. Температура движка нормальная, но в какой -то момент стала увеличиваться. Остановился и вот тут она мгновенна ушла в крайнюю, красную зону !!!. Как мог остудил и доехал до дома. Оказалось выбило пробку БЦ. Но доехала ! Без антифриза !
Следующий ремонт был после замены ремня ГРМ. Всё закрутил нормально ! Но через некоторое время стала плохо тянуть и плавать обороты. Причина оказалась в открутившемся болте шкива. Шпунт шестерни коленвала "раздолбал" посадочное место на шкиве и шкив стал смещаться относительно своей оси. Результат - не правильный сигнал с датчика коленвала. Поменял, закрутил. Через пару месяцев тот же результат, только теперь ещё было разбито шпунтом и посадочное место коленвала !!! Как ?!!! Колено должно быть каленым ! Всё исправил. Посадил болт на герметик. Всё нормально.
Прошёл год. Раскололся пополам распред вал. Поменял. На ходу открутился болт ролика натяжителя. Кусок болта остался в двигателе. Пришлось снимать масленный насос и высверливать его. Но это ещё не всё. Раскололись два рокера и чуть погнуло один клапан. Почему раскололись рокера ? Там железо в сантиметр. !!! Поменял. Стал закручивать болты ГБЦ. На 10 кг. один сломался. Поменял. Стал закручивать - сломались ещё два. Один на 8 кг., второй на 9 кг. Слов нет.
Занимался жигулями, 80-х годов выпуска, таких проблем не было.
Достоинства автомобиля
Хорошая ремонто пригодность. Многое делать очень просто и доступно. При прогоревшем заднем глушителе можно ездить без него. ))) Звук почти не меняется. Машина выносливая.
Недостатки автомобиля
Очень плохое качество деталей. (Хотя думаю, это беда всех современных машин)
Общее впечатление
Внимательно следить за техническим состоянием автомобиля. Машина не требует дорогостоящих вложений, но регулярность обслуживания должна быть обязательной.
Комментарии
Peter Romane 24.08.2016ответить
Должен был заметить, что на данной нексии я работаю и эксплуатирую её нещадно. ))) Однако !!! Шестерня помпы, была прихвачена к валу маленькой точечной сваркой - факт ! Болты ГБЦ, далеко не все, выдерживают 10 "кг" при закручивании. (Хотя старые жигули, по нескольку раз закручивали 12 "кг" и проблем не было). С откручиванием болта коленвала, когда он был нормально затянут, я то же столкнулся впервые. Поэтому машину считаю нормальной ( и вообщем то она мне нравится), но вот качество комплектующих, оставляет желать лучшего. Но проявляется это тогда, когда эксплуатация выходит за рамки среднестатистической эксплуатации. Хотя боюсь, что это черта всех современных машин - малый запас прочности.
гость сайта25.08.2016ответить
Избавься от этого чуда узавто побыстрее и без сожаления!!! Скоро начнёт гнить– ничем не спасешь, никакой покраской-грунтовкой-антикором!!! Попытка, по примеру старых жигулей, реанимировать этот ржавый таз(2008-года,между прочим(!)) с помощью сварки закончилась полным фиаско... Там просто НЕ К ЧЕМУ приваривать! Разве что срезать пол-кузова где-то на уровне 20-25 см выше порогов., да и то не факт, что там "живой" металл...Вывод такой: – машина од-но-ра-зо-ва-я!!! Для такси сгодится, 3-4, а повезёт и 5 лет проходит и выбрасывать к чёртовой матери! Лучше сразу в металлолом, хотя металла то как раз и не остаётся:)), один покоцанный пластик...Не знаю, может и все современные авто такие, но мой "Богдан" 12 года пока таких "симптомов" не показывает и даже намёков на ржавчину нет (хотя, по совести говоря, я в этом плане ничего не делал...всё лень да некогда!).
Андрей 29.09.2016ответить
У меня "Нексия" уже шестой год. Никаких нареканий попросту нет. Следить за машиной нужно. У меня 156 700 пробега, на ней проехал из Кузбасса до Монголии, всю пустыню Гоби, постоянногоняю между Новосибирском, другим концом области (в один конец 550 км) и Красноярский край, Томск. И ничего. Менял по ходу износа ГРМ, помпы, мелочёвку всякую. Антикор сделал сразу и ржавчины нет нигде. Правда я модернизировал "малость": стойки в круговую поменял, пружины усиленные, коробку перебрали, всю ходовку перетрясли и укрепили в первый же месяц.Мне машина нравится. Так, что нечего напраслину возводить!
ИВАН15.11.2016ответить
10лет 150000 трижды били 2раза стоял на ушах при малых затратах доволен мне видно повезло
Peter Romane02.12.2016ответить
Нашёл новую нелицеприятность. Подтекала "печь". Текла раньше медленно-медленно, но вдруг начала течь, как из трубы. Снял радиатор печки и обнаружил на сгибе трубки, под резиновой, оплетающей сверху трубкой, дырку ! Заводской брак ! Резиновая трубка, что прикрывала дырку,со временем рассохлась и поток увеличился. Надо заметить, что и сам радиатор, хоть и не тёк, но вид у него скособоченный. Вот такие комплектующие. P.S. Снимая патрубки с "печки" задел "косу" проводов (не сильно) в результате слетела верхняя часть с "лягушки" -выключателя ламп заднего хода. Причина - некачественная завальцовка.
Артм19.12.2017ответить
Классная машина, владею третий год, пробег 206000))) меняю вовремя расходники, были небольшие ремонты банальные, в качестве аргумента по поводу хорошего качества нексии, это замена шаровых опор на 170000 тысячах, они стояли родные, с завода, так как были на заклёпках, срезали болгаркой, понятно, что новые уже ставили на болты, это для тех, кто не знает. У меня нексия 2005 года, узбекская, с гидрачём, кондеем, в полной комплектации и я ни разу не пожалел о своём выборе, машину нужно грамотно выбирать, готовиться и уметь ремонтировать самому, заливать нормальное масло синтетику, не лукойл и не 2 литра, а 3.8 литра, есть полезная книга по эксплуатации, её иногда нужно читать) там написан регламент замены всего, что нужно менять. Вобщем никакие жигули и новые выдумки нашего автоваза, типа весты и х-рея не сравнятся со старым, добрым 8 клапанным движком от опеля который и стоит в нексии, и в моей кстати тоже. 16 клапанный движок это уже придумали узбеки, почитайте википедию, там кстати всё написано и не забывайте, какой водитель, такая и машина. Отечественный автохлам, даже новый, в топку!
perevozkina-1 21.03.2018ответить
Аплодисменты,Ксюша умница. Единственное,да низковата,но все равно ни разу не застряла и ни разу не оставила зимой на морозе "ночевать".За почти 7 лет 290000 км. две замены ГРМ,ходовая- это расходник для такси.Ухлопала ее как барсика,а она беняга ездит и возит.К "доктору" только когда мне уже страшно... .
perevozkina-121.03.2018ответить
Ксюша на фотке прям как моя "в молодости". Ха,ха,ха.
Аркадий Александрович 24.04.2021ответить
Проблема запчастями нету есть только от опеля но там такие цены за облачные легче купить сам опель когда он был а сейчас его нету и запчастей лучше не брать дэу нексию
Вячеслав 24.08.2016ответить
Владею данным авто 4 года и просто в шоке, так как соглашусь лишь с глушителем, но тем не менее сразу же поставил новый, не могу ездить если хоть что-то в машине сломано. Было ещё пару мелочей по электрике и больше в машину не лез!!! Вот и читай тут отзывы. Правда есть одно но, у меня мотор 1,6 16V, но я не думаю что 8 клапанник на столько плох, проверенный временем мотор.