Лада Калина 1117 • 2012 • 156900 км
Двигатель 1,6 литра, 8 клапанов - искал специально и не ошибся. Брал без выбора, выгнали со двора магазина и я уехал.
Пробег на сегодня 156 900 км. Впереди резина 185/70 R14, сзади 185/70 R13. На отказ встала один раз (65 035 км) - обрыв ремня ГРМ. Через дорогу в магазине купил ремень БРТ, на верёвке дотащили до дома. Не имея опыта, примерно за 1 час с помощью жены (держала тормоз) заменил, смазал натяжной ролик и 101 865 км к этой проблеме не возвращался. Ремень ГРМ меняется просто, даже не нужно снимать левое колесо и защиту, как написано в инструкции. Просто берёшь низкую головку и длинный вороток. Всё прекрасно умещается, отворачивается и снимается.
Из того, что не сломал сам (было и такое), менял на 125 000 км генератор - поставил от Приоры на 115 А. Прекрасно встал и нормально работает. В 90 000 км поменял шаровые, передние тормозные колодки и сигнал. В 141 000 км вытекла передняя стойка, заменил обе на Каябу. В 151 000 км поменял задние тормозные колодки. В 155 000 км поменял термостат и заодно патрубки- поставил силиконовые. Были и некоторые мелкие поломки.
Все остальные детали в машине родные. Если подходить с минимально возможными затратами, расход на ремонт (всё ремонтировал сам) на данный пробег не более 10 000 руб., не считая расходников. Топливо - пропан (ГБО 4 поколения), моторное масло Тоталь кварц 9000 5 в-40, масло в коробке Мотюль гир бокс. Поражён надёжностью. Автомобилем очень доволен.
Достоинства автомобиля
Надёжность, доступность ремонта - наличие и цена запчастей
Недостатки автомобиля
Достаточно много, но они мелкие для непридирчивых владельцев с руками, головой и небольшими доходами
Общее впечатление
Лично я очень доволен, совет - каждый всё-таки выбирает сам
Комментарии
Вячеслав 18.07.2016ответить
Ты походу вообще тормозами не пользуешься? Но нафига поставил на машину колёса с разным диаметром???