ВАЗ-2112 • 2005
Машиной владею около года, при покупке пробег был 100 тысяч, сейчас накатал 20 тысяч. В машине не разочаровался, движка 1,6 л 16 кл. метет как надо, особенно после чип-тюнинга, причем расход увеличелся всего на литр или полтора. О расходах: замена масла, фильтра и т.д. 3 раза. Колодки передние (цена смех: простые 140, хорошие 370 руб). Недавно зашумела помпа (390 руб.), поменял заодно ГРМ (370 руб.), два ролика (200 руб. за шт), шестерню (320 руб.), тосол + работа 1000руб. Поменял подшипник на генераторе.
Подвеска была переделана до меня, стояли заниженные пружины, переделанные стойки - это просто класс! Разгонял до 205 км/ч, стрелка лежала ниже 200, при этом управлялась достойно, ее как будто прижимало к земле, но тормоза на такой скорости никакие. По городу на такой подвеске вполне комфортно, не табурет, в повороты входит как по рельсам. В салоне более-менее тихо (проклееная), но все равно бывают сверчки, спасает сабвуфер. Раздражает дешевый пластик и сам дизайн передней панели. В этой машине всегда есть то, что можно переделать или усовершенствовать, причем недорого и все запчасти для тюнинга доступны (если сравнивать с иномарками).
До двенашки были две праворукие иномарки. Конечно, японцы делают офигенные машины, но обслуживание очень дорогое и запчасти подделки, несколько раз менял одно и тоже.
Несколько раз утирал нос со светофора иномаркам примерно такого же класса (логан, акцент). Движка хороший, но на низах не едет, между первой ивторой передачей - вечность.
За свои деньги отличный, очень шустрый, эконномичный авто. Пока продавать не собираюсь, а если буду то возьму тыщ за 500 чего-нибудь.
Комментарии