FAW Besturn B50 2012 · отзыв

Добавил Автор 18.05.2016

FAW Besturn B50 2012

Всем Привет! Сразу вопрос - почем и почему именно ФАВ? Брали в максимальной комплектации за 680 тыс. руб. 1.6 AT Deluxe - туда входило дополнительно от обычных опций (которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) : Люк, умное зеркало салона с блютуз связью, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры и другой классический фарш электропакета и климата. За эту цену вполне годное предложение=).

Эту машину уже сняли с производства, так как за это время успело выйти аж 2 рестайла этой модели! Не говоря уже о выпуске новых кроссоверов, бюджетмобилей, B70 и B90 рестайлингов. Поэтому я буду стараться помечать изменения основные в рестайлах B50 в конце каждого пункта.

Мотор

В Китае машины комплектовались 2-х литровыми и 2.3 литровыми моторами от Mazda.

Здесь двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65 тыс. км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану.

Расход средний 12 л газа на 100 км, город 15 с кондеем и трасса 8-10 л :D. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На Бензине на пару литров меньше расход будет.

Машина под капотом держит 103 л. с.145 нМ при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины.

Разгон до сотни за 12 с, так что кто любит давить тапку - можете проходить мимо.=)

Сейчас в рестайлингах уже идут те же Маздовские моторы + 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS.

Коробка.

По механике ничего не скажу, не знаком.

Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей Немецкого производства (Scoda, Audi, Volkswagen и т. д.). Владельцам первых Тигуанов большой привет)) Они с этой коробкой хорошо знакомы, она не любит греться, так как это вообще первая 6-сти ступка у AISIN, если я не ошибаюсь. К Автомату вопросу нету, адаптивный , быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60 тыс. км. по заводу.

Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на ФАВе приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться.

В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ.

Подвеска.

Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого.

Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная.

Диски с завода 15r, можно и 16r, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е.

Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Для Родины Китая этого клиренса было бы достаточно...возможно. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии.

Кстати в следующих рестайлингах - этот нюанс инженеры учли.

Интерьер и Экстерьер.

Интерьер приятный на вид , но не приятный на ощупь пластик (жесткий), но в рестайлах он на много лучше , на уровне новоиспеченных Фордов, Мазд и т. д.

Кожа исскуственная, правда сиденья жесткие, костлявым ребятам и девушкам будем не комфортно, в остальном всё достаточно удобно регулируется, руль регулируется в одной плоскости, сиденья в 6 положениях регулируется ( в том числе поддержка поясницы - только у водителя). Подогрева сидений и руля - нет.

В салоне сразу видно 2 подстаканника, вместительный двухуровневый подлокотник, визитница на панели под магнитолой, слева от руля маленькая полочка для мелочи и рядом маленький отсек в котором прячется тот самый USB вход для музыки)) так что торчать у вас ничего лишнего не будет в магнитоле.

"Бордачок" большой достаточно, но а4 лист туда залезет если только скрученным в трубку ))). За ним прячется корпус вентилятора печки и салонный фильтр, который меняется за 5 минут только руками без инструментов=).

Задние сиденья складываются и позволяют запихнуть не впихуемое, удобно).

Сидеть сзади в 3-ем не много не удобно, тесно, в 2 по королевски с подлокотником.

Багажник открывается снаружи , дергая за язычок вы его открываете без всяких ключей зажигания, отдельный привет бмв е60. Блокируется замок багажника при начале движения вместе с дверьми. Открывается с кнопки "Открыть все двери". Так же есть защита от детей , чтобы не открыли изнутри дверь.

Отдельно хочу отметить заводскую ауди систему - 4 блина + 2 на стойках впереди. Хороший бас, долбит знатно, ловит радио хорошо, жует диски и юсб флэшки. Туда лезть даже не надо. Самое интересное , что голова аудио системы от той же Мазды 6, как и печка и климат, с запчастями проблем нет.

Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80 км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6 )) так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало забывал, что двигатель работает и пытался его завести :D. быстро понял , что надо повнимательнее на приборку смотреть.

Кондей мощный, со своей задачей справляется в режимах ECO/AC прекрасно. Можно установить определённую температуру в салоне. Климат сделает всё за вас. Так же можно всегда посмотреть температуру за бортом, что тоже удобно.

Оптика галоген+линза прекрасно освещает дорогу, корректоров к сожалению в нём нет, а лампочки любят каждый год сгорать. Странная особенность конечно. Но благо что в следующих рестайлингах идёт би-ксенон и умные противотуманки.

Сам дизайн меня зацепил не однородностью, но в последующих моделях уже дизайн будет не таким явно, узкоглазость начинается. Хотя на вкус и цвет.

Безопасность.

Металл толще у ФАВА, чем у его собратьев на рынке , отзыв очень опытного Жестянщика, который выпрямил мне правую заднюю дверь, так как какой то алкаш с пригорки влетел в эту дверь плечом ночью и убежал, а мне утром подарок. В дверях оказывается усилители стоят. Были случаи на форуме перевёртышей и лобовых столкновений с не пристёгнутыми ремнями, все живы здоровы, только ссадины.

2 подушки безопасности спереди и 2 шторки боковые. Здесь Китайцы постарались.

Обслуживание.

Всё меняется в моторном отсеке удобно кроме свечей , которые прячутся под впускным коллектором. Как раз не давно менял жидкость ГУРа, даже яма не понадобилась. Сливной болт видно сверху за АКПП. Поэтому поменял её , не переодеваясь в спецовку без шприцов и танцев с бубном.

Буду ли я брать новую модель FAW ? Скорее всего да и даже не B50, а B70 RS, проблем машина не доставляет, выполняет свои функции без капризов. По запчастям сейчас просадка, магазинов мало. Благо что по мотору и подвеске можно подобрать в обычных магазинах по кодам Мазды и Фольца.

Представители FAW пытаются пробиться сюда, открывают головной офис, но кто то им мешает явно сюда попасть.

Спасибо вам , если дочитали мою нудятину)) Я постарался по больше про неё рассказать без всяких сказок ;).

Достоинства автомобиля

Дизайн

Надежность

Экономичность

Комфорт

Недостатки автомобиля

Низкая подвеска

Плохая динамика

Слабая поддержка производителя в РФ

Комментарии

Самое популярное