Jeep Compass (2012 г.)

Jeep Compass (2012 г.)
Автор: kowerniuk
Срок владения: 1 год

Все доброго дня! Итак, как был выбран Jeep Compasa - после очередной снежной зимы имеющийся Citroen DS4 окончательно разочаровал (мотает на снежных заносах и при перестроении, турбина в мороз начинает реветь до прогрева..) решил взять себе кроссовер. Рассматривал варианты Икстрейл, Аутлендер и Мазду CX5. Исктрейл отпугнул внешним видом, ну вот не понравился он мне и все тут. Аутлендер внешне хорош, но вот салон вызвал ощущение дешевой бижутерии как то с претензией на красоту но не то. Ну а Мазду слушком часто угоняют. И вот попался мне на глаза JEEP рестайлинг, 2,4 полный привод, вариатор 170 л. с. пробег 58 000 км.

Поначалу вариатор немного пугал, но к слову на аутлендере такой же ставился. Итак Ситроен был сдан в MAJOR за 600 тыс., добавлено 300 тыс. и оттуда я ухел на JEEP.

Первые впечатления от езды после "горячего хетчбека" - МАМА это танк! Тормозит долго, габариты огромны и т. д...НО перестроения на снежной трассе без сносов и болтаний в полосе, на включенной блокировке не раз парковался в сугробе т. к. мест не было и потом нормально выезжал. Печка моментально отогревает лобовое и прогревает салон. Вообщем то для чего покупал делает на все 100%.

Теперь подробнее:

1. Внешний вид конечно каждому свое, но мне думается что рестайл в силу своей похожести со старшим братом Grand Cherokee выглядит вполне себе брутально и модно.

2. Салон - удивил добротными ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ сиденьями из кожи и абсолютно дубовой пластиковой торпедой. Хотя я панель не трогаю постоянно и мне это не важно, главное что сверчков нет. К слову сказать двери почему то не пластиком отделаны а кожей... На мой взгляд лучше бы панель сделали посолиднее. Приборка стандартная Крайслер, цифры кучноваты но привыкаешь. Вообще оформление салона такое несколько дубовое но добротное, при этом на водительском месте все под рукой и тянуться никуда не надо, за исключением кнопки аварийки, которая под блоком управления климата и слега утоплена в ряд управления подогревом сидений, пока не привыкнешь в пробках оперативно не отморгнешь пропустившему. Подсветка подстаканников прикольный бонус)). Подлокотник кажется хлипким, но не ломается и вполне удобный, правда если его выдвинуть, ручник неудобно поднимать и опускать. Задний ряд нормальный, спинка регулируется по наклону, но тому кто придумал по середине пола заднего ряда сделать таки подстаканники нужно в голову гвоздь забить, т. к. по середине только ребенок сможет сидеть нормально, и то небольшой.

3. Ходовые качества. По трассе идет уверенно, 120-140 в принципе комфортно ехать, больше не пробовал ибо это не гоночный болид. вариатор до 60 кмч туповат, но потом поддает в зад как пинком. По городу так же вполне комфортно сильно не похулиганишь, но машина руля слушается и маневрирует. Подвеска не мягкая не жесткая, самое то. Правда на родных колесах R18 неровности чувствуешь, особенно на разбитых дорогах, а вот если перейти на меньший радиус и более высокую резину то становится намного приятнее. Как настоящий внедорожник его не использую ибо это все таки машина для города и "умеренной деревни" хотя и месил пару раз грязь где только УАЗы проезжали а седаны садились на пузо.

4. Музыка - boston acoustics мне показалась более чем достаточной. Басы качает славно, и оперную музыку можно послушать, настройки акустической системы понятные..

5. Стоимость ремонта и ТО. Стоимость ТО (замена фильтров, масла в ДВС и колодок передних) обошлась в клубном сервисе в 10 тыс. с материалами. Не так давно при поездке на 1000 км дважды попал в капкан в результате замена передних амортов+опорные, так же задние серповидные и левая передняя шаровая. Ну и за одним поменял масло и фильтра т. к. проехал уже 7000 км. Все вместе с материалами и работой в клубном сервисе обошлось в 42 000 руб. зч оригинал.

Как резюме, довольно неплохой агрегат для города и разумного бездорожья, прекрасно ведет себя в нашей зиме и кушает без последствий 92 бензин. Из запчастей много аналогов, т. к. у него одна платформа с Лансером 9 и Аутледером (к слову задние колодки поставил BREMBO обошлись 1200 руб за ось). Расход в среднем город 12,5 - 13 л. на 100 км по трассе примерно 9 л. на 100 км.

Всем удачи на дорогах надеюсь кому то мой отзыв поможет с выбором авто.

Достоинства автомобиля

Комфорт (сиденья просто прекрасны)

Разумная цена зч и обилие аналогов

Кушает 92

Оригинальность (на дороге таких очень редко встретишь)

Разумная цена на вторичном рынке

Недостатки автомобиля

Дубовый пластик

Большой радиус стандартных колес

Ещё один отзыв о модели:

Jeep Compass (2013)

Джип Компасс 2013 года, 2.4 АТ, 170 л.с., бензин, чёрный, комплектация - лимитед. Купил новым в 2014 году , от ТО отказался , сделал тюнинг выхлопной системы , смотрится красиво , докупил зимние коврики и брызговики. В 2015 году испытал джипик на дальнее расстояние... читайте далее →

Добавлено: 27 мая 20168902

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Smart Forfour В японии на крузаках ездят комунальные службы ибо это удобно для перев…
  • Smart Forfour Ну может в Латвии и не нужен, а вот хотя бы кроссовер в российских гор…
  • Volkswagen Polo Sedan сколько спецов собралось,все в кучу , и масложер и напыление и стук и…
  • Ford Transit Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний…
  • ГАЗ Газель Некст Бортовая Газели по крайней мере денег запрашивают адекватных, что в цене вопрос…

Обсуждение на форуме: