Wroom.ru

Ford Tourneo Connect 2007 · отзыв

Добавил Владимир 09.07.2016 Обсудить

Ford Tourneo Connect 2007 Отзыв про Ford Tourneo Connect 2007
Wroom.ru

Автомобиль производства 2007 года, дизель 1,8 литра, 110 л. с., длинная база, высокий. Был пригнан из Германии в июне 2010 года. Комплектация неизвестно какая, видимо "бохатая" - бамперы в цвет кузова, противотуманки, обогреваемое лобовое, догреватель (а-ля "вебасто"), кондиционер. Брал с пробегом порядка 110 000 км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Сейчас пробег составляет 275 000, получается порядка 30 000 км в год.

Я сразу целился на авто коммерческого сегмента -до этогго был мерседес А-класса, он меня достал ломаться по мелочам и из-за конструкторских пр**бов. Хотелось купить свежее авто и не мучиться года три, но уже шесть лет езжу на Коннекте)))

Спереди это легковушка , сзади -мини-бусик.

Сразу после первой поездки было принято решение о глобальной "шумовке" салона (после Мерса показалось, что сел в железную бочку, в 10 м году обошлось порядка 30 т. р. за 2-х слойку), несколько смутило с непривычки качество пластика.

Куплены:

-кованые диски ВСМПО (чтобы за счет их веса хоть как-то компенсировать жесткость работы подвески),

-дефлекторы на передние двери (курю),

-брызговики, чтобы защитить пороги (а знаете сколько родные стоят?),

-сделана тонировка окон салона,

-поставил защиту двигателя стальную.

На этом тюнинг был завершен.

Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу как правило один, последние год +ребенок. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча шмоток +2 велика).

В машину (неожиданно!) входит без разборки кроссовый мотоцикл -если снять одно заднее сидение и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора.

Рулится как легковушка, динамика более, чем достаточна (не знаю как варианты 90 л. с. и бензиновые). Подвеска дубовата без нагрузки (особенно с газовыми Каябами, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет.

Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сидения на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сидениях влазит евро-поддон -пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После "шумки" стало тише, чем в Цивике жены.

Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходится делать потеплей. Из минусов -воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондея.

Кузов оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли "паучки" -краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий.

Пороги постоянно посечены камнями из-под колес, брызговики не помогают, покраска не помогает, нужно радикальное решение. Маляры перед покраской порогов походу хорошенько стерли мне оцинковку -теперь пороги в ржавых разводах.

Из-за больших дверей и кузова проблема всех маршруток -задние двери ходят ходуном и начинают звучать, подтяжка не решает проблему. В боковых задних постоянно живет сверчок.

Причуды аэродинамики -на форточке у водителя в дождь постоянно водяная воронка в районе зеркала. Мешает и грязь собирается. На пассажирской стороне такого нет.

Широкие передние стойки довольно значительно мешают обзору -за ними как раз помещается пешеход, пару раз едва не переехал. Вошло в привычку делать маневры головой вперед-назад для обзора мертвых зон. Зеркала отличные, с панорамной секцией снизу, здесь мертвых зон нет вообще.

За 6 лет владения лишь 3 раза ломался -два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ!) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка +перепрошив мозгов (чтобы они о ЕГР забыли) +пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Что и когда выходило из строя помимо этого, для сведения, ориентировочно, список неполный, что вспомню:

-стойки стабилизатора -расходник, каждые 30-40 тыс. км (раз в год-полтора), без разницы какой производитель.

-шаровые -при пробеге порядка 140 тысяч, 250 тысяч

-амортизаторы: родные сдохли на 130 (из них 110 по Германии), потом Каябы газовые и на 260 то же. Амортизаторы лучше ставить помягче, если ездить без нагрузки, но я поставил те же.

-подшипники ступичные -все, постепенно, начиная с 140 т. км.

-трипоиды -протянули до 240 т. км. Есть в продаже отдельно только китайские. Или менять привод в сборе от 25 тыс., старайтесь этого избегать, по возможности. Вроде на фокусах меняется трипоид 2 раза -потом уже пора привод весь, здесь, наверное, так же.

-опорные подшипники 260 тыс, но им был каюк уже с год, ждал когда амортизаторы подойдут, особо не беспокоили.

-сайлентблоки какие-то, начиная с 180 000 потихоньку. Вроде заднего стабилизатора и что-то спереди менял.

-рулевые наконечники 150 тыс, затем на 240 тыс.

-сцепление поменял на 260 тыс., тогда же и цилиндр, потек. Сцепление еще бы походило, как оказалось.

-сальник коленвала -менял уже 3 раза, почему-то начинает течь каждые 2 года. Снимать и шлифовать вал лень.

-патрубок кондиционера у компрессора -перетерся о подрамник или защиту. Конструктивный недостаток, это болезнь модели. Лечится профилактически пластиковым хомутом.

-радиатор кондиционера -перетерся в нижнем углу о что-то. Так и не понял причину. Возможно -после несильного удара о передний бампер.

-тросик ручника 250 тыс. км.

-тормозные диски: 130 т. км. (родные по толщине сточились), 180 т. км. (не берите дешевые, начали бить почти сразу -проточил, помогает ненадолго). Сейчас тоже пора уже менять.

-лобовое стекло 240 т. км. Со старым ночью стало слишком стрёмно ездить. Новое с обогревом 18000 рублей год назад, где-то на 250 тыс.

-патрубки резиновые слева и справа от радиатора интеркулера (один лопнул), +подводящий со стороны турбины, где-то на 220-230 т. км все происходило, возможно связано с ЕГР.

-опоры двигателя где-то на 250 тыс

-помпа на 250 тыс

О турбине: на 150 т. км. появился свист (или гул, такое, знаете ли "ууууу") при разгоне в диапазоне 2500-3000 оборотов. После приступа паники поехал по сервисам. Коллегиально дизелисты рекомендовали ездить пока не сдохнет совсем -мол, если полезем, то точно на ремонт влетаешь. Езжу уже 4 года, теперь гудит во всем диапазоне оборотов, но масло не ест, солярку не ест, мощность если и снизилась, то я не заметил, ибо постепенно и некритично. Короче неизвестно что, скорее всего какая-то негерметичность в районе выходного коллектора. Привык.

О догревателе: чинил уже 2 раза, опять поломался. Самый ненадежный агрегат. Сначала начинает дымить как старый КАМАЗ (от меня аж соседние авто шарахались, один мужик даже с огнетушителем на светофоре подбежал). Сам ремонт копеечный -либо крыльчатку перекосит, либо форсунка либо свеча накаливания. Больше там ничего нет. Но снимать сложно, стоит он там очень "удачно". На ремонт возил в Минск, у нас мокрые не делают.

О детях: Изофикс есть сзади по центру, то есть на 1 ребенка. Если их более, то другие кресла придется крепить ремнями. Задний ряд сидений выше передних -малому хороший обзор вперед.

О сидениях: передние могли бы быть с более развитой боковой поддержкой, напоминают кресла. Болтаешься в них, особенно спинки излишне широкие. Есть регулировка поясничного валика. Регулировки по высоте у меня нет. Сзади удобно спать поперек салона, ногам места чуть меньше, чем хотелось бы, но я высокий.

О фарах: Родные светят удовлетворительно, но после Мерса слабовато. Почти сразу вставил лампы +сколько-то% к яркости, теперь светит отлично, но лампочки менять раз в год-два приходится. За ходовые огни идут противотуманки. Есть на ебее варианты с ксеноном и линзой, но руки не дошли -значит не нужно.

Как резюме: Сарай стоит своих денег (хоть он был и дороже ФВ Кэдди или Пежо партнер, что там еще?), ресурс заложен неплохой. Как основной признак качественного автомобиля -он не ломается, а изнашивается, как правило узнаешь о грядущем ремонте заранее. Хотя опять же -езжу относительно немного для коммерческого авто и, как правило, без груза.

Привык к большому и увесистому автомобилю, в легковушках теперь чувствую себя неуютно. Периодически посещают мысли сменить его на такой же посвежее 2-3 лет от роду (там модная приборка и другие вау-факторы), либо на Коннект последнего поколения, но там что-то странное с двигателями, проездят тысяч 150, имхо. Да и не продают их у нас, а с пробегом из Европы сейчас дороже нового Кэдди. Еще вариант -новый Кэдди, но доплачивать от 500 тысяч до полутора миллионов фактически только за свежий внешний вид -не готов, по потребительским свойствам меня устраивает и этот. Пару лет/100 000 он еще пройдет при адекватных вложениях, а там видно будет.

Комментарии к отзыву про Ford Tourneo Connect 2007

Информация о странице

Автомобиль Ford Tourneo Connect 2007 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 275000 км.

Самое популярное