Фольксваген Поло Седан 2015 · отзыв

Добавил Kosmos_k 04.05.2016

Фольксваген Поло Седан 2015

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем.

Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались:

1) Hyundai Solaris (4-АКПП и 6-АКПП),

2) Kia Rio (6-АКПП),

3) Citroen C-Elysee (4-АКПП),

4) Peugeot 301 (4-АКПП),

5) Volkswagen Polo Sedan (6-АКПП).

После тест-драйва выбор был сделан в пользу Volkswagen Polo Sedan, критерии:

1) Визуально понравился больше (очень красив Citroen C-Elysee, но при большей стоимости имеет меньше дополнительных опций);

2) Возможность удобно настроить кресло водителя (по высоте и глубине) и руль, так что сзади остается достаточно места для еще одного взрослого человека (мой рост 182, вес 90+; после настройки кресла водителя под себя, сзади смог легко сесть «еще один я»);

3) Бренд, а как следствие надежда на надежность.

Теперь о плюсах и минусах автомобиля:

+ Строгий, современный облик (личное мнение);

+ Хорошая оптика и качество освещения дороги в темное время суток;

+ Очень удобно настраивается руль + кресло водителя (описано выше), также достаточно места для пассажиров;

+ Удобное расположение всех кнопок и опций на панели;

+ 6 - АКПП работает плавно, очень комфортно. Есть режим «СПОРТ», но его применение сомнительно, т. к. машина приобреталась не для гонок, а на трассе уверенно обгоняет и в стандартном режиме. Никаких «пинков» или «тупняков» нет;

+ Хорошая крепкая подвеска (тестирование на наших Саратовских «дорогах» показало ее положительные качества);

+ Нормальная шумоизоляция (что ждал, то и получил от этого класса);

+ Качество сборки отличное (несмотря на Российскую сборку). На текущий момент все на месте, ничего не болтается и не гремит;

+ Высокий клиренс. Зимой проезжал через сугробы и колеи, в которых вставали и Kia Rio и Solaris. ОСТОРОЖНО, передний бампер находится ниже заднего, поэтому высокие препятствия преодолевать задним ходом (например, заезд на бордюр)!

+ Работа кондиционера несущественно влияет на динамику автомобиля (мне, как спокойному водителю, работа кондиционера на 3 предпоследней скорости не доставляла дискомфорта).

- Первое время было неудобно садиться на водительское место автомобиля (задеваешь коленкой за панель сбоку), но потом приспособился;

- Слабый кондиционер. При +34 на улице и 2 человека в салоне, ставим максимальный холод, 3 предпоследний уровень скорости вентилятора и в салоне «тепло». На выходе из дефлектора замеряли +15 градусов (хотя на других марках авто той же категории показывало +8 +9). Обращение к дилеру и Фольксваген - пока только отписки что все хорошо и кондиционер работает штатно. Возможно просто такой слабый кандей;

- Первое время подвеска работала очень жестко (чувствовал каждую кочку), но после 2500 км пробега такая проблема пропала (стала гораздо мягче работать);

- Зимой лед намерзает снаружи на нижней части заднего стекла и на кочках все это дело гремит (ощущение, что пластик где-то дребезжит), но это все лечится автомойкой, 2 часа на теплой парковке или просто подождать до весны (что я и сделал);

Из минусов, на которые обращаешь внимание в процессе эксплуатации пока больше ничего.

Немного общего описания: автомобиль на дороге чувствует себя уверенно, управляется хорошо, на дороге держится ровно, ветром его не сдувает))) Обгоны выполняются на «ура» в стандартном режиме; в режиме «спорт» не езжу, т. к. не вижу смысла. Уверенно чувствует себя на трассе и на 100, и на 130 км/ч. Электронная педаль газа более чем предсказуемо для автомата «подтупливает» 1-2 сек. (проблема пропадает через 2-3 недели превыкания, просто чуть загодя необходимо начинать давить на газ)

В целом, автомобилем очень доволен, ни разу не пожалел о выборе, следующее авто рассматриваю той же марки, но классом повыше.

Фольксваген Поло Седан 2015

Комментарии

Самое популярное