Фольксваген Поло Седан 2015 · отзыв

Добавил Kosmos_k 04.05.2016

Фольксваген Поло Седан 2015

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем.

Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались:

1) Hyundai Solaris (4-АКПП и 6-АКПП),

2) Kia Rio (6-АКПП),

3) Citroen C-Elysee (4-АКПП),

4) Peugeot 301 (4-АКПП),

5) Volkswagen Polo Sedan (6-АКПП).

После тест-драйва выбор был сделан в пользу Volkswagen Polo Sedan, критерии:

1) Визуально понравился больше (очень красив Citroen C-Elysee, но при большей стоимости имеет меньше дополнительных опций);

2) Возможность удобно настроить кресло водителя (по высоте и глубине) и руль, так что сзади остается достаточно места для еще одного взрослого человека (мой рост 182, вес 90+; после настройки кресла водителя под себя, сзади смог легко сесть «еще один я»);

3) Бренд, а как следствие надежда на надежность.

Теперь о плюсах и минусах автомобиля:

+ Строгий, современный облик (личное мнение);

+ Хорошая оптика и качество освещения дороги в темное время суток;

+ Очень удобно настраивается руль + кресло водителя (описано выше), также достаточно места для пассажиров;

+ Удобное расположение всех кнопок и опций на панели;

+ 6 - АКПП работает плавно, очень комфортно. Есть режим «СПОРТ», но его применение сомнительно, т. к. машина приобреталась не для гонок, а на трассе уверенно обгоняет и в стандартном режиме. Никаких «пинков» или «тупняков» нет;

+ Хорошая крепкая подвеска (тестирование на наших Саратовских «дорогах» показало ее положительные качества);

+ Нормальная шумоизоляция (что ждал, то и получил от этого класса);

+ Качество сборки отличное (несмотря на Российскую сборку). На текущий момент все на месте, ничего не болтается и не гремит;

+ Высокий клиренс. Зимой проезжал через сугробы и колеи, в которых вставали и Kia Rio и Solaris. ОСТОРОЖНО, передний бампер находится ниже заднего, поэтому высокие препятствия преодолевать задним ходом (например, заезд на бордюр)!

+ Работа кондиционера несущественно влияет на динамику автомобиля (мне, как спокойному водителю, работа кондиционера на 3 предпоследней скорости не доставляла дискомфорта).

- Первое время было неудобно садиться на водительское место автомобиля (задеваешь коленкой за панель сбоку), но потом приспособился;

- Слабый кондиционер. При +34 на улице и 2 человека в салоне, ставим максимальный холод, 3 предпоследний уровень скорости вентилятора и в салоне «тепло». На выходе из дефлектора замеряли +15 градусов (хотя на других марках авто той же категории показывало +8 +9). Обращение к дилеру и Фольксваген - пока только отписки что все хорошо и кондиционер работает штатно. Возможно просто такой слабый кандей;

- Первое время подвеска работала очень жестко (чувствовал каждую кочку), но после 2500 км пробега такая проблема пропала (стала гораздо мягче работать);

- Зимой лед намерзает снаружи на нижней части заднего стекла и на кочках все это дело гремит (ощущение, что пластик где-то дребезжит), но это все лечится автомойкой, 2 часа на теплой парковке или просто подождать до весны (что я и сделал);

Из минусов, на которые обращаешь внимание в процессе эксплуатации пока больше ничего.

Немного общего описания: автомобиль на дороге чувствует себя уверенно, управляется хорошо, на дороге держится ровно, ветром его не сдувает))) Обгоны выполняются на «ура» в стандартном режиме; в режиме «спорт» не езжу, т. к. не вижу смысла. Уверенно чувствует себя на трассе и на 100, и на 130 км/ч. Электронная педаль газа более чем предсказуемо для автомата «подтупливает» 1-2 сек. (проблема пропадает через 2-3 недели превыкания, просто чуть загодя необходимо начинать давить на газ)

В целом, автомобилем очень доволен, ни разу не пожалел о выборе, следующее авто рассматриваю той же марки, но классом повыше.

Фольксваген Поло Седан 2015

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie